реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
DV77 сказал(а):
Всем Вихреводам привет.Интересно,кто нибудь переделывал тягу реверса,как на нептуне или ветерке.В силу обстоятельств мой Вихрь воды этим летом не видел,и хоть недостатков достаточно но избавится рука не поднимается.А благодаря форуму ему жить и жить.
Вариантов разрезаной вихревской тяги, выставленной на форуме, великое множество. И все они правильные. Только выбирай. Самый простой вариант-это разрезать тягу, нарезать на обеих концах резьбу М6 и соединить, разрезанные две половинки, муфтой с внутренней резьбой, тоже М6. На одном конце еще гайка М6 (для фиксации тяги в нужном положении).
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Вспомнил еще про один недостаток в подводной части. На всех импортных моторах на ступице ГВ со стороны редуктора проточка, которая входит в такое же отверстие редуктора с зазором. В результаие нет щели между редуктором и ГВ. Срезанной пойманной сетке некуда наматываться, поэтому стакан не провернется.
 

DV77

ст. лейтенант
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
348
Карма
79
Город
Таймыр
Имя
Данил
Лодка
казанка5м4
Мотор
Вихрь30,Сузуки DT40WK
sorry я имел ввиду ручку переключения
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
DV77 сказал(а):
Всем Вихреводам привет.Интересно,кто нибудь переделывал тягу реверса,как на нептуне или ветерке.В силу обстоятельств мой Вихрь воды этим летом не видел,и хоть недостатков достаточно но избавится рука не поднимается.А благодаря форуму ему жить и жить.
я переделывал,просто в магазине купил это соединение,для тяги реверса,оно вроде для нептуна идёт стоит 290 вроде,разрезал тягу реверса по месту окощечка на дейвуде,зажал в тиски тягу реверса,круглым надфилем проточил выемки для винтов 5-ки,ну и закрутил всё это дело..
в принципе если считать это за недостаток,то делов там на пол часа,зато при замене резинового колечка на тяге реверса тягу выгибать не нужно,а это ещё тот гемор :yes:
Еще втулка тяги реверса не совсем правильная,считаю это за недостаток,первая причина воды в редукторе,её тоже стоит переделать раз уж разрезал тягу,мне выточили вот такую,с двумя уплотнительными колечками и два недостатка устранились сразу...
 

Вложения

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
DV77 сказал(а):
sorry я имел ввиду ручку переключения
ручку не переделывал,но от старого хозяина досталась вот такая приблуда..

зачем она там,я так и не понял,спрашивал здесь на форуме,знающие гуру предположили для того чтоб скорость не вылетала при движении,но как-бы ни разу у меня с ней не вылетала,без неё не гонял :lodka_2: ,может еще как недостаток можно выделить по скорости,у кого может вылетает,не знаю :pardon:
 

Вложения

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Тут на форуме кто-то выкладывал инфу как сделали электрическое включение скорости, у кого есть постоянный эл.запуск, можно и "почесать ручки зимой", прикольно будет тем кто любит дырчать на холостом ходу! :)
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
победа сказал(а):
Тут на форуме кто-то выкладывал инфу как сделали электрическое включение скорости, у кого есть постоянный эл.запуск, можно и "почесать ручки зимой", прикольно будет тем кто любит дырчать на холостом ходу! :)
Не только реверс, но и подсос. Для подсоса привод от авто стеклоподъемника.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
реф-мех сказал(а):
победа сказал(а):
Тут на форуме кто-то выкладывал инфу как сделали электрическое включение скорости, у кого есть постоянный эл.запуск, можно и "почесать ручки зимой", прикольно будет тем кто любит дырчать на холостом ходу! :)
Не только реверс, но и подсос. Для подсоса привод от авто стеклоподъемника.

Не ну подсос электрический, это уже "излишества всякие" :)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
реф-мех сказал(а):
Не только реверс, но и подсос. Для подсоса привод от авто стеклоподъемника.
Не стеклоподъёмника а электропривода замка двери
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
lednic606 сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Не только реверс, но и подсос. Для подсоса привод от авто стеклоподъемника.
Не стеклоподъёмника а электропривода замка двери
Все правильно. Что-то с памятью моей стало..... :pardon: Сам не делал, хотя желание было в начале лета и даже смотрел в автомагазине. Помню даже цену где-то в районе 35 грн или 120 руб из дешевых, но ход сердечника соленоида позволял поставить на подсос. Переделал из клапана автомата газводы, но не поставил: мало места, но работает четко и чувствуется мощь. А для реверса ход маленький.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
А главный недостаток ВИХРЯ так никто и не озвучил!!! А все без исключения с ним сталкивались, все!!! Неужели никто так и не назовёт? :(
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
победа сказал(а):
А главный недостаток ВИХРЯ так никто и не озвучил!!! А все без исключения с ним сталкивались, все!!! Неужели никто так и не назовёт? :(
Просто у всех,кто тут отписался,эти узлы давно переделаны,или модернизированы,-я про систему зажигания(крайне не надёжна,в любом из заводских вариатов),ну конечно карбюратор.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
победа, дебильный съёмник маховика, не? магниты, сталь г-но, грызёт конуса?

Вячеслав контакное нормальное.
 

DV77

ст. лейтенант
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
348
Карма
79
Город
Таймыр
Имя
Данил
Лодка
казанка5м4
Мотор
Вихрь30,Сузуки DT40WK
победа сказал(а):
А главный недостаток ВИХРЯ так никто и не озвучил!!! А все без исключения с ним сталкивались, все!!! Неужели никто так и не назовёт? :(
как у автовладельцев-прокладка между рулем и сиденьем.
 

Скобарь

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
780
Карма
132
Возраст
61
Город
Печоры-Псковские
Имя
Юрий
Лодка
,Янтарь2,нордик 360,
Мотор
всяк разно.
Если писать про недостатки,так сначала берем в расчет года начала производства. Сравнивая с тем что тогда было из лодочных в стране вихрь с его мощностью казался верхом совершенства.Но года шли, вихрь оставался на одном и том же уровне,а у народа появилась возможность сравнить его с чем то равным ему по мощности,и вот тогда и появились все недостатки конструктива.И говорить о них просто не хочется.Памятник ему уже стоит ,и благодаря вихрю вся наша водомоторная братия получила отличные знания механики,каких только конструкторских мыслей не применялось чтоб он был надёжен. Так что низкий ему поклон.Но время берёт своё,и однажды сев на иномарку совершаешь предательство к своему любимому и обласканному :( Да упокоится он с миром) Для тех кто не чужд заняться творческой мыслью, остаётся огромное поле деятельности и опыт многих поколений :)
 

Вложения

DV77

ст. лейтенант
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
348
Карма
79
Город
Таймыр
Имя
Данил
Лодка
казанка5м4
Мотор
Вихрь30,Сузуки DT40WK
в точку :good:
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Очень близко, ну прям совсем рядышком! Но чуть-чуть не дотянул! :)
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ты кому?
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Главный недостаток Вихрей всех времён, это их дешевизна и доступность, даром то же отдавались! Как новых в магазине, так и потом б/у и "новых" б/у!!! Любой мог и может их купить или получить в подарок!!! Отсюда и залезание во внутрь и копошение в моторе и естественно потом своё высказывание ФЕ!!! Совершенно забывая о том, что почти даром или даром, хороший мотор не бывает априори!!! :(
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
мдя
купи у меня за дорого. :good:
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
skobari сказал(а):
Если писать про недостатки,так сначала берем в расчет года начала производства. Сравнивая с тем что тогда было из лодочных в стране вихрь с его мощностью казался верхом совершенства.Но года шли...
Пожалуй это самый приятный и правильный отзыв о ПЛМ семейства !Вихрь". :good: Доброго пути ему. :drinks: и поплывем :lodka_m
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
skobari сказал(а):
Для тех кто не чужд заняться творческой мыслью, остаётся огромное поле деятельности и опыт многих поколений :)
Вот это точно!!!! :D

( Юрий, не в тему немного.... щука, что на аватаре, из каменского озёрка?) ;)
 

DV77

ст. лейтенант
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
348
Карма
79
Город
Таймыр
Имя
Данил
Лодка
казанка5м4
Мотор
Вихрь30,Сузуки DT40WK
победа сказал(а):
Главный недостаток Вихрей всех времён, это их дешевизна и доступность, даром то же отдавались!
Российский мужик все равно под капот залезит какая бы техника дорогая не была,эта пытливость ума с детства.Не потому что знает,а потому что интересно.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Оно то да, залезет! Но одно дело купить мотик за 8000$, а другое на причале за бутылку сразу два Вихря! Думать не надо, куда руки птянутся в первую очередь, даже если Вихрь отдали новый и он нормально работает! :(
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ну и что,? он стоит столько, сколько стоит. жигуль же не может быть по цене как феррари ..., и это ж не недостаток.
 
Вверх Снизу