Возраст,да,самый их недостаток великий... Даже не возраст,а отсталость,что-ли. И запчастей нормальных не найти.
Ну вот нет у меня желания вихря се вешать,почему-то,после японии. Висел один 30,потом два.
Вот такие у меня были траблы.
Помпа. Не раз крыльчатка рассыпалась. По песку прошел,воды болт. Разбираешь,крылатка спилена в нули.
Было,вообще рассыпалась,и кусок лопасти в канал загоняло. И хрен достанешь на месте. Компрессором выдувал.
Редуктор. Как не боролся,эмульсия. Да,можно было на сальник тяги манжету с жиги,не спорю.
Голова. Выпадали коксы с поршня,крошило кольца,поршни,гильзы. Колено по середке на болту,х.з.
Зажига родная оч не надежная. Контактное вообще древность.
По мотору в общем. Нету мелководника,не везде он есть(из ино),но все таки. Каб ссыт при подъеме. Стартер не фонтан. Крепеж весь черный,сцукко. Про замерзание воды в помпе я выше писал.
Вот такие я беды имел с вихрем. Эт неисправности,из серьезных. Мелочи не считаю.
Если серьезно,то надеги я в нем мало видел. В море с ним очковал ходить,даже на двух.
Море,эт не шутки. Откажет,и привет. Бывало и оба помирали,не хватало инструмента. Помощь вызывал,благо мобильные нынче есть.
Друзья,все имхо. Ниче не имею против дедушки Вихря. И щя в загашнике лежит 25-ка.
Я к тому,что щя время другое,более быстро течет,что-ли. Проще(быстрее) на норм подвесник заработать и не думать о ремонте,чем Вихрь чинить. Лично для меня так. Лучше время потратить на заработок,но потом на рыбалке колпак весь сезон не поднимать. Или Чет подкручивать постоянно у ВихОря.
Еще раз,Вихреводы,никого не хочу зацепить. Все имха,как говориться.