Ино или нашими?победа сказал(а):... в сравнении с любым другим ПЛМ!
Землякам привет! Гвмк "Беломор",о.Ягры.корепа сказал(а):...Тихону отдельный привет,с какой лодочной?
а что толку в разъёмной тяге реверса,ИМХО это еще геморой тот ,ну сделал я разъемную,и при смене крыльчатки так наёпся попадать ресорой,водонапорной трубкой,да еще в это соединения,что плюнул и собрал по штатному,так что за недостаток это не считаюribac666 сказал(а):и неразъемной тяги реверса.
Если делать ее грамотно тогда через окно которое придется сделать в сапоге будет легко контролировать и трубку и рессору, если конечно не сделать окно размером с 5 копеек.Александр Бузин сказал(а):а что толку в разъёмной тяге реверсаribac666 сказал(а):и неразъемной тяги реверса.
Да и пиндосы мастерством не блещут.Надежность да + Устройство-.Япономать==рулит.Александр Бузин сказал(а):покажи правильное исполнение..грамотный ты наш.ribac666 сказал(а):Если делать ее грамотно тогда через окно которое придется сделать в сапоге будет легко контролировать и трубку и рессору, если конечно не сделать окно размером с 5 копеек.Александр Бузин сказал(а):а что толку в разъёмной тяге реверсаribac666 сказал(а):и неразъемной тяги реверса.
Ну вот это как раз,и было усовершенствование!Причём с явным улучшением(мощность ведь поднялась).Жаль что оно коснулось только цилиндров!Pilot-by сказал(а):хватит по горло того, что 20\25 до 30 "доусовершенствовали", а пермяку ещё и окна распилили... что бы они ещё выдумали, в страшном сне не приснишь.
благо то, что стоит копейки и поездить можно, и даже вполне с ветерком, если не убитый.
Саша, неразъемная тяга реверса очень серьезный недостаток. первое-это чтобы заменить уплотнение тяга-редуктор, надо выпрямлять тягу, а потом снова сгибать. Второе-это для снятия редуктора необходимо надо полностью разбирать регулировочный узел перелючения реверса. Третье-это очень сложно вставить эту тягу в верхнее отверстие дейдвуда, особенно, если на дейдвуде стоит поддон с двигателем (в дейдвуде нет плавного конуса, чтобы тяга легко входила в отверстие дейдвуда). Поэтому делают дополнительную насадку на тягу или вкручивают в тягу длинную проволоку д.3мм У меня насадка, в которую вкручивается проволока д.3мм х 300мм. Что касается прихватывания морозом крыльчатки, то согласен: у меня прошлой зимой мороз оторвал резину от ступицы крыльчатки (разморожена).Александр Бузин сказал(а):а что толку в разъёмной тяге реверса,ИМХО это еще геморой тот ,ну сделал я разъемную,и при смене крыльчатки так наёпся попадать ресорой,водонапорной трубкой,да еще в это соединения,что плюнул и собрал по штатному,так что за недостаток это не считаюribac666 сказал(а):и неразъемной тяги реверса.
Как выше отметили,вода остается в крыльчатке и при морозе может прихватить,вот это недостаток который трудно исправить,остальные недостатки переходят в доработки,чтоб зимой было чем заняться
реф-мех сказал(а):Недостатки снаружи мотора: управление карбюратором и опережением зажигания быстро срабатываются или разбалтываются сопрягаемые детали), малое расстояние от гребного винта до АКП и до корпуса редуктора, вал гребного винта ржавеет, совершенно не продуман механизм отидывания мотора и его фиксация в нужном приподнятом состоянии, крепежные изделия изготовлены из "ржавеющей" стали, некачественное литье и подводная часть редуктора имеет большое сопротивление движению воды, , контроль за работой системы охлаждения далеко не на высоте-даже не видно струйки от руля, быстрый износ шарнира румпеля, штуцер для подсоединения топливного шланга расположен далеко от топливного насоса-карбюратора,
Вот это, ДА, недостатки, всё остальное на конец 60-х не актуально было!!!
И надо бы добавить внутрянки.....
А у меня переключение плавное без особого усилия: что на моторе, что дистанционно. Не жалуюсь. Главное, чтобы не был раздолбан наклонный паз и не сильно сжато втулкой колечко герметзации тяга-редуктор. И хорошая смазка, в том числе в месте прохождения тяги в этой втулке: сверху колечка внутри втулки может скапливаться накипь, грязь и т.д. Кстати один из недостатков, то, что отсутствует канал для смазки тяги в этом месте (по типу смазки подшипника 202). На других моторах (например Москва-30) стоит гофрированная трубка, одетая на втулку и полностью закрывающая тягу в этом месте. Это обсуждалось в какой-то теме.Александр Бузин сказал(а):Считаю за недостаток переключение скоростей,сделано плохо,можно было как на ветерках придумать,у меня постоянно проблемы с переключением,что только не делал.(
Всем Вихреводам привет.Интересно,кто нибудь переделывал тягу реверса,как на нептуне или ветерке.В силу обстоятельств мой Вихрь воды этим летом не видел,и хоть недостатков достаточно но избавится рука не поднимается.А благодаря форуму ему жить и жить.реф-мех сказал(а):А у меня переключение плавное без особого усилия: что на моторе, что дистанционно. Не жалуюсь. Главное, чтобы не был раздолбан наклонный паз и не сильно сжато втулкой колечко герметзации тяга-редуктор. И хорошая смазка, в том числе в месте прохождения тяги в этой втулке: сверху колечка внутри втулки может скапливаться накипь, грязь и т.д. Кстати один из недостатков, то, что отсутствует канал для смазки тяги в этом месте (по типу смазки подшипника 202). На других моторах (например Москва-30) стоит гофрированная трубка, одетая на втулку и полностью закрывающая тягу в этом месте. Это обсуждалось в какой-то теме.Александр Бузин сказал(а):Считаю за недостаток переключение скоростей,сделано плохо,можно было как на ветерках придумать,у меня постоянно проблемы с переключением,что только не делал.(