Саргей ПТЗ

матрос
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
17
Карма
0
Лодка
Казанка 5М4
Мотор
Сузуки 30 керосин
итак приступим - в первый вечер я все поснимал лишнее и начал собирать
с тягой реверса я справился без снятия редуктора и соответсвенно и самой головы
сначала было так

затем аккуратно раскручивая (удлинняя) тяку и одновременно опуская тягу по мере необходимости в крайнее нижнее положения вынул скручивающий элемент


затем накрутил контрящую и аккуратно поставив скручивающую втулку между частей тяги надавливая рычагом вниз вкрутил ее на место

дальше регулировка и фиксация
потом выбрал лювты в тягах реверса, подложив под шплинты текстолитовые шайбы, сложив на конструкторов массу нецензурной брани из за удобства проведения таких операций, ну и подложил, предварительно подточив по толщине, шайбу под сам рычаг реверса, дабы он тоже не болтался, на этом вечер первого дня закончился фоток не делал :crazy:
 

Вложения

Саргей ПТЗ

матрос
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
17
Карма
0
Лодка
Казанка 5М4
Мотор
Сузуки 30 керосин
поскольку у меня не все в порядке с тросами газа и стопкой кноп в рукоятке полез в румпель и выкрутив винт рукоятки и сняв ее обнаружил вот такую систему нипель

которая в принципе демонтируется просто вытаскиванием упорной скобы и пружинки, однако там как свегда все прикипело и пришлось повозиться, ниже имеется еще одна приблуда для регулировки усилия, прилагаемого на рукоятку

однако все это открутив вал газа сняться не пожелал, поскольку уперся в кронштейн и пришлось снимать и его...

две гаечки на 12 ну и все вышло на свободу

на кнопке резинка разваливалась на глазах, подобную подобрать не удалось, поэтому попытался восстановить старую - почистил контакты

затем все собрал,

поставив резиновый колпачок от концевика двери ВАЗа

все собрал и получилось как то так

для страховки поставлю еще одну кнопку стоп в пару, предназначенную для дистанционного управления
 

Вложения

Саргей ПТЗ

матрос
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
17
Карма
0
Лодка
Казанка 5М4
Мотор
Сузуки 30 керосин
в тоса газа лазил кто то до меня и пытался их восстановить, но это как то у них не сраслось и головка не держалась в пластмассе, поэтому сколхозил вот так, притянув все жженой проволокой... в плостмассе небольшие запилы, что бы этот хомут не соскочил

заодно поменял направленность вращения румпеля, а то было сделано прибавление газа от себя, что катастрофически не удобно
дальше: у меня стоит такой фильтр отстойник

разобрав его обнаружил отсутствие какой либо прокладки, хотя она может там и не требуется, поскольку он скручивается очень плотно, но может удасться что то подобрать и интегрировать туда для надежности))
раскидал топливный насос и обнаружил, что крышка альтернативного топлива стояла не правильно
имеется вот такая вот перемычка

сооттветствующая прокладка

на обратной стороне виден след положения крышки

таким образом не были совмещены вот эти метки

в связи с этим предполагаю отсутствие герметичности между камерами и соотвественно насос не работал

мембраны все целые на обоих насосах, ремкомплекта нет естественно, после сботки слышна работа основной мембраны (прозрачной) легким пощелкиванием, чем ее заменить не представляю даже, а вот на резиновые мембраны проскочила идея - а не льзя ли для этого использовать латки для автомобильных камер, резина тонкая, можно подобрать прямо в размер, вот только сомнения берут не растворяться ли они в топливе :crazy:

поскольку с альтернативным топливом у нас сложнее думаю сделать подачу бензина на оба насоса с одного шланга дальше разводка по направлениям, интегрирую дополнительнуя кнопку стоп и буду заново колдовать над карбюратором
теперь буду думать
 

Вложения

Саргей ПТЗ

матрос
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
17
Карма
0
Лодка
Казанка 5М4
Мотор
Сузуки 30 керосин
ну продолжу и закончу карбом, дальше будут полевые испытания на следующие выходные
итак поставил дублирующую кнопку стоп:
штекера в автомагазе по 5 рублев вроде и сама типа кнопка в радиотоварах 100

примостырил вместо пипы для подачи альтернативного топлива

в отстойник тупо вырезал прокладку из автомобильной камеры

резинка обжалась, что видно по недокрученному стакану

подачу замостырил так

в первый раз просто вставлял шланги, но что то меня сомнения брали и купил такие колечки в автомагазе по три рубля

на этом сопле пришлось делать выточку под шланг, иначе не одеть хомут

ну и получилось как то так


выглядит топорно, но мне не на выставку в конце концов... апосля выходных отпишусь как там оно все заработало :crazy:
 

Вложения

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
135
Возраст
51
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
нормально, глушителя впуска нет на карб?
 

Саргей ПТЗ

матрос
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
17
Карма
0
Лодка
Казанка 5М4
Мотор
Сузуки 30 керосин
нетути, как пояснили, что запускали впрыснув со шланга в карб топлива и посему снято все и похерено, ускоритель то не работал :)
 
Вверх Снизу