Саргей ПТЗ

матрос
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
17
Карма
0
Лодка
Казанка 5М4
Мотор
Сузуки 30 керосин
всем привет, владельцы керосиновых движков выручайте... приобрел двигатель Сузуки 30 сил с возможностью езды на керосине и т.п. проблема в том, что все шланги с карба повыдерганы, пластмассовые втулочки на типа жиклерах поломаны. он даже заводится, но работает не долго...

суть вопроса в том кто может отфотать во всех ракурсах карб и выгрузить, что бы разобраться что к чему?
буду рад фоткам даже от другого количества лошадей, заранее благодарствую
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
135
Возраст
51
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
есть ямаха керосинка
 

Саргей ПТЗ

матрос
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
17
Карма
0
Лодка
Казанка 5М4
Мотор
Сузуки 30 керосин
если не трудно.... может удастся понять хотя бы принцип подключения шланчигов - что куда и почем :) :)
 

Саргей ПТЗ

матрос
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
17
Карма
0
Лодка
Казанка 5М4
Мотор
Сузуки 30 керосин
это надо делать звонок другу, мотор за 60 километров, у меня только сам карб (кому то впадляк было привезти его целиком в город
 

Саргей ПТЗ

матрос
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
17
Карма
0
Лодка
Казанка 5М4
Мотор
Сузуки 30 керосин
этот мегазип я уже смотрел, там написаны под пунктами 14, 15 и 16 шланги, но какой в какой штуцет и куда идет х так сказать з
 

DV77

ст. лейтенант
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
343
Карма
71
Город
Таймыр
Имя
Данил
Лодка
казанка5м4
Мотор
Вихрь30,Сузуки DT40WK
Если еще актуально,хотя пора закрывать сезон,насос так же спарен?Так на WK40 надеюсь будет достаточно.
Все время думал что кроме 9.9 и 40 л.с больше никаких нет.
 

Вложения

Саргей ПТЗ

матрос
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
17
Карма
0
Лодка
Казанка 5М4
Мотор
Сузуки 30 керосин
спасибо дружище, карб очень похож и все актуально - у меня сезон только начинается (мощными моторами пользуюсь только осенью, а так летом в шхерах весел и 5 сил хватает, типа лень катер кувыркать и все такое))))

однако появилась пачка вопросов

все пластмассовые фишки переломаны... в лучшем случае отломаны соски, а в худшем... впрочем какая разница итак:
пойдем по пунктам на рисунке
1. за что отвечает вот этот шланг? то есть я имею ввиду он основной? я просто на него грешу в первую очередь
3. это шланг с поплывковой камеры чисто риторический? в смысле аналог того что в отечественных при прокачке грушей в небо брыжжет, а тут в сопло?
2. у меня на этой пластмасске нет даже следа от второй соски на шланг на другую сторону карба и предполагаю, что это та же функция для керосина....
4. это керосин на соску под валом газа?

еще вопрос у меня заблокирована на насосе керосиновая подача, влияет ли это на подсос воздуха для бензиновой работы, можно ли приобрести эти пластмассовые насадки с сосками под шланги и т.п. короче мне нужно 2 недели откатать хотя бы на бензине, с керосиновыми вопросами уже на следующий год разборки будут
 

Вложения

  • 73,7 КБ Просмотры: 1 637

DV77

ст. лейтенант
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
343
Карма
71
Город
Таймыр
Имя
Данил
Лодка
казанка5м4
Мотор
Вихрь30,Сузуки DT40WK
Я дико извиняюсь,так как сам эксплуатирую мотор недолго и не заглядывал во внутренности.Но думаю в конструкции любого агрегата нет ничего лишнего.Принцип работы карба постоянное подмешивание бензина к основному топливу в зависимости от прогрева и оборотов(при 0 температуре воды и +2+4 окр.воздуха расход бензина увеличился,точно не скажу,но глаз заметно) Двигатель рассчитан на работу низко октановом топливе посему на одном бензине(имею ввиду АИ_92) гонять не стоит.Конечно если есть 72-76,читал где то аналогичен керосу,использую как керосин так и смесь ДТ+бензин
По 1,2, вопросам это все связано с бензином(по цвету шланга видно он черный).3,я так думаю работает при включении подсоса. 4,да туда его
Здесь можно получить точный ответ http://forum.1000size.ru/viewtopic.php?f=8&t=9926
 

DV77

ст. лейтенант
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
343
Карма
71
Город
Таймыр
Имя
Данил
Лодка
казанка5м4
Мотор
Вихрь30,Сузуки DT40WK
видимо мотор раньше работал,или пытались работал только на бензине,сделай как оригинале,разблокируй второй насос.Только вместо керосина заливай бензин,все равно карбюратор мотора после прогрева будет пытаться переключится на основное топливо,видимо этого как раз и не хватает.
В мегазипе на картинке они есть но почему то нет в продаже, придется самому колхозить.
 

Вложения

DV77

ст. лейтенант
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
343
Карма
71
Город
Таймыр
Имя
Данил
Лодка
казанка5м4
Мотор
Вихрь30,Сузуки DT40WK
Наконец то заглянул в карбюратор.Я так понял при увеличении оборотов через воздушный канал за счет разряжения запирается клапан подачи бензина и в работу вступает главный распылитель,с учетом того что двигатель прогрет и может гореть керосин.Ну подсос как и на любом моторе подает топливо за заслонку обогащая смесь.Если не прав поправьте.
 

Вложения

Саргей ПТЗ

матрос
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
17
Карма
0
Лодка
Казанка 5М4
Мотор
Сузуки 30 керосин
ну тут я не советчик, по крайней мере пока)))
единственно, что я думал что тга идет на ускоритель, то есть при резком увеличении газа впрыскивает под давлением добавку топлива, но и вариант клапана при переходе на другое топливо тоже имеет право на жизнь)))
 

DV77

ст. лейтенант
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
343
Карма
71
Город
Таймыр
Имя
Данил
Лодка
казанка5м4
Мотор
Вихрь30,Сузуки DT40WK
Саргей ПТЗ сказал(а):
ну тут я не советчик, по крайней мере пока)))
единственно, что я думал что тяга идет на ускоритель, то есть при резком увеличении газа впрыскивает под давлением добавку топлива, но и вариант клапана при переходе на другое топливо тоже имеет право на жизнь)))
Да,так и есть.Но если там не было бы клапана бензин вылетел бы раньше основного топлива.А так его хватает на продолжительное время(если не ходить на малом или часто запускать и глушить мотор).Саня С перебирал свою Яму,не уже ли в карб не заглянул?
Думаю системы питания схожи.
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
135
Возраст
51
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
У меня две камеры отдельно

ChPzhKr_P3M
 

DV77

ст. лейтенант
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
343
Карма
71
Город
Таймыр
Имя
Данил
Лодка
казанка5м4
Мотор
Вихрь30,Сузуки DT40WK
Саргей ПТЗ а по габаритам 30-ка такая же как 40-ка,интересует размеры устройства езды по мелякамhttp://forum.motorka.org/topic1709.html
 

Саргей ПТЗ

матрос
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
17
Карма
0
Лодка
Казанка 5М4
Мотор
Сузуки 30 керосин
не могу сказать, я его только пока перетащил с одного места на другое)))
с рыбалкой обломался, поскольку поломался бус и никуда не поехал, карб тоже пока не сделал... теперь то уже зима длинная - куды торопиться
 

DV77

ст. лейтенант
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
343
Карма
71
Город
Таймыр
Имя
Данил
Лодка
казанка5м4
Мотор
Вихрь30,Сузуки DT40WK
отпишись как вплотную займешься мотором
 

DV77

ст. лейтенант
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
343
Карма
71
Город
Таймыр
Имя
Данил
Лодка
казанка5м4
Мотор
Вихрь30,Сузуки DT40WK
отпишись как вплотную займешься мотором
 

Саргей ПТЗ

матрос
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
17
Карма
0
Лодка
Казанка 5М4
Мотор
Сузуки 30 керосин
вплотную мотором я смогу заняться только когда до него доберусь, а это не раньше мая и скорее всего даже позже - под руками только карбюратор... задумки реализовать нет времени, единственное что можно сказать с уверенностью, что пластмассовые штуцера запрессованы в заводских условиях на бронзовые втулки, а те по шлицам запрессованы в тело карбюратора и вся сложность в поиске переходников, поскольку эти втулки значительно толще сосок штуцера
 

DV77

ст. лейтенант
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
343
Карма
71
Город
Таймыр
Имя
Данил
Лодка
казанка5м4
Мотор
Вихрь30,Сузуки DT40WK
в автомагазинах не пробовал искать подобные штуцера,или по инету?
 

Саргей ПТЗ

матрос
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
17
Карма
0
Лодка
Казанка 5М4
Мотор
Сузуки 30 керосин
в общем на пальцах как то не сруки вот фотка штуцеров

вот на тот шлицевой, который слева, одевается пластмассовая насадка, которая мало того что по шлицам надевается, а еще у нее внутренний бурт в этот паз... иначе говоря вставляется один раз и навсегда
диаметр штуцеров 3 мм, а диаметр шлицевого концевика 7 мм...

нигде в атомагазинах не нашел, а магазин по подвесным движкам вообще не нашел, а ныне, а ныне попрятались .... в окошках отдельных квартир...
нашел секретную карту его расположения, как по свободней буду еще метнусь туда поглазеть, а так, если у кого есть идеи - излагайте
 

Вложения

Саргей ПТЗ

матрос
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
17
Карма
0
Лодка
Казанка 5М4
Мотор
Сузуки 30 керосин
секретная карта нахождения магазина не помогла...
начну колхозить, завтра к мотору еду :)
фотки сделаю, но отгрузить вряд ли сразу получится.... с носителя фотика только ноутом нормально фоты сливаются, а он в командировке с женой :) :)
 

Саргей ПТЗ

матрос
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
17
Карма
0
Лодка
Казанка 5М4
Мотор
Сузуки 30 керосин
в общем ничего не сраслось... бензин подавался сразу в основной контур, но дело не в этом, проблема походу еще и в насосе, поскольку нормально ехать можно только подкачивая грушей... шланги чутка по другому...
короче вывез его в город и начну потихоньку ковырять...

есть вопрос - прохерина контрящая гайка на тяге реверса, к этому месту можно добраться не снимая сапог?бишь редуктор?
апример открутить регулировочную и приподняв тягу вверх прикрутить туда контрящую
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
135
Возраст
51
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
у меня токая же проблема...то прет с разу то глохнет если газ на успел сбросить чтоб на бензин перешел.Нужно менять мембраны а они редкие да и стоят как паровоз.Хочу купить мембранное полотно и сам нарезать. Думаю что можно гайку поставить на собранном.
 

Саргей ПТЗ

матрос
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
17
Карма
0
Лодка
Казанка 5М4
Мотор
Сузуки 30 керосин
ладно спасибо начнем курочить, ну и фотоотчетить тоже :)
 
Вверх Снизу