Александр Marx сказал(а):
Дмитрий пишет о зарядной катушке, она 6500. и катушка управления она 1000 витк. Можно их делать раздельно.
Можно вместе, но для этого точно знать начало и конец как подключить согласно маховика и магнитов в нем, т.е. полярность.. На раздельном исполнении катушек, можно поиграться с обмотками и правильно подключить, начало и конец.
Александр,а можно подробнее как мотать на одно основание две катушки? Направления намоток должны быть разными,медная проволока по толщине одинаковая или разная?..,если Вы умеете опишите последовательность (думаю всем будет интересно),если можно с фото.Спасибо

П.С. зарядная катушка и катушка управления чем отличаются?..,если правильно понял,то зарядная для зарядки аккамулятора и свет,а управления для зажигания топливной смеси

...,просто в этом полный ноль,а дома лежат три зажигалки МВ-1.