Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
- скорость распространения пламени - 50-80 м/с;
- величина и момент минимального давления - 5-6 Атм., 12-15° до ВМТ;

Как должна стоять пружинка сальника если для сжатия требуется 8 Атм. и при взрыве бензовоздушной смеси
это сжатие увеличивается и на выходе давит на воду в ноге?

Так же надо учитывать глубену воды от ватерлинии лодки до верхней точки "хобота".
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Не только у старых вихрей не чувствуется, но и у переделанного гидрозатвора ветерка струйки воды не так сильно уж и летят...
Да и не может в дейвуде создаться большое давление
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Вячеслав сказал(а):
На мой взгляд,завод так сделал целенаправленно.
А вот для чего:так как корпус находится в дейдвуде,где всегда есть или вода или вых-газы,тол уплотнят прорыв воды из помпы нет смысла.А вот исключить подсос,воздуха в помпу сверху,будет не лишним,да и пружинку ,со временем можно заменить(когда она наружу),а вот если во внутрь,то только с сальником.

Мне кажется,ты иногда излишне-загоняешся,хотя у меня то-же бывает! :)
Так где я говорил про давление в дейдвуде?
Тут приводят,как причину улучшения сальник к низу,при плохой(задубевшей или прослабленной крыльчатке),нет тут сальник не спасёт,прорвавшаяся через лопасти вода будет уходить из области эксцентистета,давление упадёт! И не важно есть там сальник,или нет!
если крыльчатка нормальная качает хорощо и без сальника(как отметили здесь многие).

По сальникам коленвала нижним.
Реф-мех,как ты советуеш,один пружинкой в картер,другой наружу.Да при такой установке,верхний сдерживает давление в картере,а нижний не даёт попасть воде и выхл газам,или воздуху в картер.

Как известно из строя выходит быстрей нижний сальник,так как постоянно соприкасается с водой и продуктами горения. ( Он в твоём варианте держит воду,от попадания в картер)

А вот верхний(пружиной во внутрь),держит только давление в картере,а при разряжении в картере он будет втягивать через себя(вспомним про сальник гребного вала,и что произходит при нагреве и остывании подводной погружённой в воду)

В картере,вихря(не забываем двигатель у нас двухтактный),при рабочем цикле,сначала образуется разряжение(такт впуска),затем сжатие(такт продувки).

А теперь вопрос знатоки!!!!????

Что произойдёт при выходе из строя нижнего сальника?

Правильный ответ я уже дал,на второй странице.

P.S. Никто не на кого не наподал! По крайней мере я,лишь отстаивал свою точку зрения,и привёл доказательства.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Вячеслав сказал(а):
Вячеслав сказал(а):
По сальникам коленвала нижним.
Реф-мех,как ты советуеш,один пружинкой в картер,другой наружу.Да при такой установке,верхний сдерживает давление в картере,а нижний не даёт попасть воде и выхл газам,или воздуху в картер.

Как известно из строя выходит быстрей нижний сальник,так как постоянно соприкасается с водой и продуктами горения. ( Он в твоём варианте держит воду,от попадания в картер)

А вот верхний(пружиной во внутрь),держит только давление в картере,а при разряжении в картере он будет втягивать через себя
Нижний сальник нижней крышки картера не выходит из строя годами, так как у меня он обильно замазан Литолом-24 (всегда забиваю им отверстие перед установкой рессоры на коленвал). То есть я полностью стараюсь исключить его контакта с водой. К тому же правильно было написано о конструкции и принципе работы самой манжеты (я тоже это разъяснял). И это не мой вариант, а само назначение этого сальника. При разрежении в картере верхний сальник нижней крышки не работает: начинает работать нижний сальник. При избыточном давлении не работает нижний сальник, а начинает работать верхний сальник. Куда еще понятнее?
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Вам ещё не надоело, разжовывать, но ведь итак давно понятно! Лучше скажите как там ваш выхлоп через ступицу?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
победа сказал(а):
Вам ещё не надоело, разжовывать, но ведь итак давно понятно! Лучше скажите как там ваш выхлоп через ступицу?
Надоело и давно. Но все равно появится еще кто-нибудь несогласный. И начнет мне доказывать моими же словами из предыдущих тем (в данном случае про установку 2-х сальников в зеркальном отражении для уплотнения вала гребного винта). Там тоже был спор, а теперь мои слова приведены в этой теме. Выхлоп через ступицу себе так и не сделал. Сейчас помогаю другу заменить кривошипные пальцы в коленвале и подобрать половинки коленвала, чтобы подошли к другому со скрученным квадратом (я где-то писал, почему всегда скручивается квадрат коленвала, а не редуктора; и что надо делать для предотвращения этого). При снятии кривошипного пальца в гаражных условиях у всех одна проблема: это центровка 3-х опорных шеек путем разворота кривошипов относительно друг друга. С выверкой индикаторной головкой часового типа с точностью до 0,02мм. Читал как-то тему об этом: там даже кувалдой бьют по коленвалу и советуют другим.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Не проще ли купить донора с нормальным коленом? А про выхлоп, это ВЫ зря, надо делать!
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
Перестала бежать водичка в конце сезона.Что мы сделали:
1.Заменили новую крыльчатку,(хотя и старая была не плохой) на фото видно что новая крыльчатка тоньше чем так которую я заказывал на сайте.
2.Корпус помпы новой конструкции,сальник под крыльчаткой в начале сезона был забит литолом по полную не хочу,там вместо пружинки стоит резиновое колечко (теперь я не жалей об этом,пи в месте соединение водяной трубки к мотору.
А вот как стала бежать водичка :D ружинка бы сгнила,т.к. метал пружинок сейчас под сомнением),на фото видно что литола не осталось
3.Забил литолом оба сальника,который под помпой и сальник колен вала,на нём тоже не было литола,хотя в начале сезона всё забивал до краёв
4.Заменил шпонку на заводскую,вместо гвоздика,крыльчатка стала люфтить на валу,отец сказал что так должно быть,чтоб не провернуло её при запуске
P.S.но причина была не в крыльчатке,резинка на водяной трубке вылезла и перекрыла отверстие рубашке,теперь вот как бежит водичка
по этому не надо спорить,всё равно каждый останется при своём мнении,да и корпусов старой конструкции сейчас не найти.
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
победа сказал(а):
Не проще ли купить донора с нормальным коленом? А про выхлоп, это ВЫ зря, надо делать!
У него куча б/у коленвалов, но все с дефектами. А новый купить в Мариуполе невозможно, их просто не завозят: только мелочевку. Да и дорого. Выхлоп через ступицу я не прочь сделать, но сейчас для меня проблематично и по финансам и там, где раньше заказывал, сейчас на проходной контроль с металлоискателем: рабочие и ИТР не смогли забрать даже свое личное: все оприходовали новые владельцы заводов, газет, пароходов и...шахт Донбасса. И контроль внутри цеховой. Вплоть до обыска (нарушение прав человека). А к случайным людям я не обращаюсь, только к тем кому я доверяю.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Александр Бузин сказал(а):
3.Забил литолом оба сальника,который под помпой и сальник колен вала,на нём тоже не было литола,хотя в начале сезона всё забивал до краёв.
реф-мех сказал(а):
не выходит из строя годами, так как у меня он обильно замазан Литолом-24 .
реф-мех сказал(а):
(в данном случае про установку 2-х сальников в зеркальном отражении для уплотнения вала гребного винта). Там тоже был спор, а теперь мои слова приведены в этой теме
Я про этот эфект, не приводил твоих слов,где ты их увидел?(фантазёр),а дал как пример,почему пропускает сальник-кстати я имел в виду заводской вариант!
Реф,смазка всё таки вымывается,а значит пружинка может сгнить,и сальник начнёт пропускать внутрь.

Я буду ставить сальники как указал завод,и почему так надо делать,я объяснил выше.

А вот в твоём варианте,логичней было б ,ставить сальники(для коленвала,и гребного вала) пружинками друг к другу!
Образовавшуюся полость забивать смазкой,в таком варианте смазка не будет вымываться,а так как сальника 2 в разном направлении,то ты получиш такое же двойное уплотнение. :) :pardon:
 
Вверх Снизу