Вячеслав сказал(а):
На мой взгляд,завод так сделал целенаправленно.
А вот для чего:так как корпус находится в дейдвуде,где всегда есть или вода или вых-газы,тол уплотнят прорыв воды из помпы нет смысла.А вот исключить подсос,воздуха в помпу сверху,будет не лишним,да и пружинку ,со временем можно заменить(когда она наружу),а вот если во внутрь,то только с сальником.
Мне кажется,ты иногда излишне-загоняешся,хотя у меня то-же бывает!
Так где я говорил про давление в дейдвуде?
Тут приводят,как причину улучшения сальник к низу,при плохой(задубевшей или прослабленной крыльчатке),нет тут сальник не спасёт,прорвавшаяся через лопасти вода будет уходить из области эксцентистета,давление упадёт! И не важно есть там сальник,или нет!
если крыльчатка нормальная качает хорощо и без сальника(как отметили здесь многие).
По сальникам коленвала нижним.
Реф-мех,как ты советуеш,один пружинкой в картер,другой наружу.Да при такой установке,верхний сдерживает давление в картере,а нижний не даёт попасть воде и выхл газам,или воздуху в картер.
Как известно из строя выходит быстрей нижний сальник,так как постоянно соприкасается с водой и продуктами горения. ( Он в твоём варианте держит воду,от попадания в картер)
А вот верхний(пружиной во внутрь),держит только давление в картере,а при разряжении в картере он будет втягивать через себя(вспомним про сальник гребного вала,и что произходит при нагреве и остывании подводной погружённой в воду)
В картере,вихря(не забываем двигатель у нас двухтактный),при рабочем цикле,сначала образуется разряжение(такт впуска),затем сжатие(такт продувки).
А теперь вопрос знатоки!!!!????
Что произойдёт при выходе из строя нижнего сальника?
Правильный ответ я уже дал,на второй странице.
P.S. Никто не на кого не наподал! По крайней мере я,лишь отстаивал свою точку зрения,и привёл доказательства.