Александр Marx
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 06.02.2010
- Сообщения
- 1 304
- Карма
- 98
- Возраст
- 56
- Имя
- Александр.
- Лодка
- Нептун.
- Мотор
- Tohatsu MFS 30B EPTS
Перебирать нужно, но если выработка на цилиндрах есть, лучше расточить.леонид-2 сказал(а):Лет 20 назад недорого достался Вихрь 25, поюэанный, но живой. Сразу был перебран и заменены сальники и подшипники в крышках. В редукторе заменил упорный. 2 года ездил не заглядывая, но на 3-й сезон аппарат просто начал сыпаться:лопнуло кольцо на нижнем - замена поршня,затем видимо выкрошился зуб на шестерне и пока добирался до базы размослал весь редуктор - потроха заменились. Потом на скорости пропал маховик вместе с частью кулачков, катушек и шейкой коленвала. Добила мотор поломка шатуна с разрушением блока и картера. Чего я делал неправильно? После такого был извлечён старый 20-й и юзался года 3 не зная забот, до момента продажи вместе с лодкой(ходит до сих пор) При покупке лодки достался В 30, 81 г.в ЗиС, разложенный по всей лодке. После фрезера головки, установки Планетных колец и доработки зажигания ходит более 10 лет. Лет 8 эксплуатация была весьма активная. Винты и свечи не в счёт. ИМХО: может быть мне достался счастливый В 25?
Подобрав поршня и кольца. Иначе будет много сюрпризов.
Задиры, поломка кольца, обрыв шатуна.... это следствие причины.
Поршня до грамма взвешивать, что бы не размолотило, дисбаланс к добру не приведет.
И конечно же зажигание, частая причина перегрузок, неправильный угол опережения, и имеем последствия....
Как правило на оборотах....