реф-мех сказал(а):
Неровностью, от сжатия прокладки, можно принебречь, так как после сжатия ее толщина становится везьде одинаковая...
Попробуй это сказать какому нибудь мотористу...
реф-мех сказал(а):
Профрезерованная или проточенная (для выравнивания) и без того тонкая ГБЦ, становится еще тоньше, но в определенных местах-а это значит, что ее будет "вести" при неравномерном нагреве еще сильнее. Поэтому выравнивать ее нет смысла..
Тото я смотрю их(головки) десятилетиями все мотористы без исключения фрезеруют и "притирают"... надо сказать, а то мужики то незнают
реф-мех сказал(а):
так как она, при затяжке, снова выгнется по плоскости БЦ, вне зависимости от того кривую ее ставишь или ровную (я об этом писал в какой-то теме).
Миш, а вот скажи мне, а нах..на ставить выровненую ГБЦ на изуродованный БЦ, да ещё и писАть об этом?.. может для начала от гомна избавится и собрать нормальный двигатель с нормальным блоком, а не ходить по "граблям" уродуя ГБЦ одну за другой
реф-мех сказал(а):
Я тоже раньше зажимал ГБЦ по инструкции. И ее всегда "вело"...
Надо было внимательнее затягивать, а почему её(ГБЦ) у тебя "вело" это науке неизвестно
Далее продолжать дискуссию с тобой не вижу смысла, ибо ты пытаешься доказать, что всемирно принятые и используемые методы "фуфло", а ты вот такой один "правильный"... ну флаг тебе в руки.
з.ы. Всётаки на досУге для разнообразия почитай как затягивают ГБЦ ВСЕ ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЕ(И НЕ ОЧЕНЬ) МОТОРИСТЫ - Google тебе в помощь, ну или ЛЮБАЯ книга по ремонту моторов.