бохай
ст. матрос
- Регистрация
- 05.08.2013
- Сообщения
- 32
- Карма
- 0
- Возраст
- 48
- Город
- Хабаровский край
- Лодка
- Прогресс 4
- Мотор
- Yamaha F40BWHD
Доброго дня. Ранее создавал тему по поломанную свечу. Первоначально не описывал более раннюю проблему с мотором.
После покупки мотора Yamaha F40ВЕТ 99-2001 г.выпуска, во Владивостоке. Сразу поставил на лодку, мотор завелся, на холостых работает нормально, но вот только после включения скорости и резком увеличении газа, мотор как будто захлебывается и глохнет если резко не сбросить газ. Когда резко сбрасываешь газ, то работает ровно не успевает заглохнуть.
Самое интересное, что на глис, выходит постепенно, потихоньку добавляешь газ по мм., иногда начинает глохнуть, немного скидываешь газ и опять набираешь...так ловишь "момент" до выхода на глис, потом мотор развивает обороты и выходит на глисс и работает отлично - далее можно сбросить газ немного и сразу набрать все работает нормально.
Конечно сразу мысль, что проблема скорее всего в карбюраторах (ранее были двигателя 50, 25, 4-тактные), разбирал чистил их несколько раз. Ну и соответственно, было решено заменить свечи, что и привело к проблеме, которую описывал в этой теме http://forum.motorka.org/topic4269.html. Карбюраторы снял, прочистил (похоже с Японии их не чистили вообще), заменил свечи.
Вот вчера собрал решил попробовать мотор на воде, проблемы остались те же, заводится сразу, холостые работают, на холостых даешь резко газ, набирает сразу, но чувствуются какой то небольшой разнобой, и подчихивание еле еле.., так же небольшая вибрация присутствует, которой ранее не было, после включения скорости, и при резком увел. газа, мотор начинает глохнуть, газ резко обратно, работает стабильно.
Винт стоит на 15, ранее стоял на 12, соответственно, когда стоит на 12, на глисс выходит немного быстрее.
Топливный насос не смотрел, может он забит? Говорят, что может коммутатор не работать, но проверить проблема.
Прошу сильно не ругать, объяснил как мог. За ранее премного благодарен за помощь.
На все вопросы отвечу оперативно.
После покупки мотора Yamaha F40ВЕТ 99-2001 г.выпуска, во Владивостоке. Сразу поставил на лодку, мотор завелся, на холостых работает нормально, но вот только после включения скорости и резком увеличении газа, мотор как будто захлебывается и глохнет если резко не сбросить газ. Когда резко сбрасываешь газ, то работает ровно не успевает заглохнуть.
Самое интересное, что на глис, выходит постепенно, потихоньку добавляешь газ по мм., иногда начинает глохнуть, немного скидываешь газ и опять набираешь...так ловишь "момент" до выхода на глис, потом мотор развивает обороты и выходит на глисс и работает отлично - далее можно сбросить газ немного и сразу набрать все работает нормально.
Конечно сразу мысль, что проблема скорее всего в карбюраторах (ранее были двигателя 50, 25, 4-тактные), разбирал чистил их несколько раз. Ну и соответственно, было решено заменить свечи, что и привело к проблеме, которую описывал в этой теме http://forum.motorka.org/topic4269.html. Карбюраторы снял, прочистил (похоже с Японии их не чистили вообще), заменил свечи.
Вот вчера собрал решил попробовать мотор на воде, проблемы остались те же, заводится сразу, холостые работают, на холостых даешь резко газ, набирает сразу, но чувствуются какой то небольшой разнобой, и подчихивание еле еле.., так же небольшая вибрация присутствует, которой ранее не было, после включения скорости, и при резком увел. газа, мотор начинает глохнуть, газ резко обратно, работает стабильно.
Винт стоит на 15, ранее стоял на 12, соответственно, когда стоит на 12, на глисс выходит немного быстрее.
Топливный насос не смотрел, может он забит? Говорят, что может коммутатор не работать, но проверить проблема.
Прошу сильно не ругать, объяснил как мог. За ранее премного благодарен за помощь.
На все вопросы отвечу оперативно.