Зависит от того что именно ты хочешь сделать. Само собой придется отключить газ от центробежного регулятора оборотов, ну а дальше в зависимости от предполагаемого способа транспортировки мотора изменить масло заливную горловину и сделать транспортировочный упор если нужно. Главный акцент советую сделать на соединении вертикальных валов точнее на их соосности, а то мой знакомый увидев мою работу сделал гибрида за несколько дней смастырив переходник из полдюймовой трубы, напильника, сварки и болгарки без применения станочного оборудования и вдоволь меня насмешил утверждая, что все соосно, ну может быть только чуть чуть бьет.Puika сказал(а):Кто подскажет, на двигателе LIFAN 1P70FV-B (6л.с / 4.4кВт) надо что изменять при постройке гидриба.
Можно подробней, думаю многим интересно?1.отключить газ от центробежного регулятора оборотов,
2.изменить масло заливную горловину
Литолом !!!!!! ????? и чё держит ? по моему в месте состыковке сапога где крыльчатка можно вырезать прокладку закрывающую полностью полость... стоп..а там прокладка вообще предусмотрена ?Gas_man сказал(а):2. какие варианты закрывания отверстия для выхлопа ? я их замазал герметиком, а внутреннюю полость заполнил ЛИТОЛОМ
если срезать выступ то дыра зияющая будет и она как то не добавляет упора к антикавитационной плите.Gas_man сказал(а):"отверстия для выхлопа" - я сначала не правильно прочитал. Отверстие для выхлопа - я с ним ничего не делал, остался открытым (кто-то его заваривает), я только срезал выступ возле винта.