В транцевой сборке стоит подшипник(типа подвесной)от него вибрация и звук изменяются при изменении угла наклона УПОК и при перекатывании руля в крайнее положение попробуй ежель так то это он.KKK741593 сказал(а):Всем добрый день! На байлайнере 175 2005 г.в. идет вибрация на скорости где-то сзади, грешу на "карданчик". кто встречался с такой проблемой?
Блин, так в том-же сервисе бы и узнал ...KKK741593 сказал(а):Дим,а где же я тебе его возьму этот номер!!!!!!!!??????????? у меня только есть vin катера.
Лёш ну да, так так то просто, ну типа как за ухом почесатьлуха сказал(а):Для замены нужно снять колонку,обратным молотком выбить подшипник(осторожно за ним сальник стоит),забить новый отцентровать,заменить прокладку колонки,поставить на место колонку и всё.
Алексей, а если приподнять двигатель на передней опоре и ченибудь под него подложить, можно же трансом открутить?луха сказал(а):Если имееется ввиду коромысло то для его снятия нужно в верхней части коронкой вырезается 1.5 дюйма отверстия с двух сторон через них откручивается рулевая сошка.на их место заварачиваеш сантехн.пробки.как вариант можно вырезать лицевую панель или снять двигло.
Андрей, иногда дело принципа. Подшипник стоит за бугром 30-40 долларов. В России 2500-2900. Чуваки попросту заряжают не скромно, поковыряли в носу на 2 умножили. Ты придешь в следующий раз тебе на 3 и на 4 умножат. Работа там действительно пыльная, х с ним 7000рупий отдал бы, дак это еще челу не сказали еще про сальники и гофру. Так простая операция выльется и в тридцатку..просто Андрей сказал(а):Меня вот всё поражает ситуация, возьмут хороший катер или машину, а экономить будут так, что туда будут прилаживать сами подшипники от Беларуся. Отдай денег в сервисе, да не мучай голову, не себе, не другим. Лучше околеем без костра в лесу, но на спичках сьэкономим.
Задние опоры двигателя стоят на тр.плите,и к нижним болтам плиты можно подлезть только если снять выхлоп.LPB сказал(а):Алексей, а если приподнять двигатель на передней опоре и ченибудь под него подложить, можно же трансом открутить?луха сказал(а):Если имееется ввиду коромысло то для его снятия нужно в верхней части коронкой вырезается 1.5 дюйма отверстия с двух сторон через них откручивается рулевая сошка.на их место заварачиваеш сантехн.пробки.как вариант можно вырезать лицевую панель или снять двигло.
Пошел посмотрел, действительно один-то на ряднике можно открутить, второй без трубы -никак. Надо думать.луха сказал(а):Задние опоры двигателя стоят на тр.плите,и к нижним болтам плиты можно подлезть только если снять выхлоп.LPB сказал(а):Алексей, а если приподнять двигатель на передней опоре и ченибудь под него подложить, можно же трансом открутить?луха сказал(а):Если имееется ввиду коромысло то для его снятия нужно в верхней части коронкой вырезается 1.5 дюйма отверстия с двух сторон через них откручивается рулевая сошка.на их место заварачиваеш сантехн.пробки.как вариант можно вырезать лицевую панель или снять двигло.
Даже если открутить крепеж глушак все равно не даст отодвинуться, там движок дернуть на 2часа делов?LPB сказал(а):Пошел посмотрел, действительно один-то на ряднике можно открутить, второй без трубы -никак. Надо думать.луха сказал(а):Задние опоры двигателя стоят на тр.плите,и к нижним болтам плиты можно подлезть только если снять выхлоп.LPB сказал(а):Алексей, а если приподнять двигатель на передней опоре и ченибудь под него подложить, можно же трансом открутить?луха сказал(а):Если имееется ввиду коромысло то для его снятия нужно в верхней части коронкой вырезается 1.5 дюйма отверстия с двух сторон через них откручивается рулевая сошка.на их место заварачиваеш сантехн.пробки.как вариант можно вырезать лицевую панель или снять двигло.