Ставите маховик от 20 на 25 и работает.Каланчин сказал(а):25 с зажиганием от 20, это как?
У них же разные посадочные под шпонку на маховике.
А маховик - сколько магнитов, если 6, то будут проблемы. Я уже говорил, что зажигание выкинул нахер, поменял маховик на 4-магнита + зажигание от Дмитрия22 и все заработалоkamar сказал(а):он и так стоит от 20-ки
У 20 и 25 и так разный УОЗ, так вы ещё намертво зафиксировали панель магнето. Сейчас и не разбершь в каком положении поршня до ВМТ происходит поджёг смеси. В общем надо читать раздел книги Страшкевича о системе зажигания.kamar сказал(а):сальники новые . может из-за опережения зажигания, ото я его за фиксировал на полный ход
kamar сказал(а):сальники новые . может из-за опережения зажигания, ото я его за фиксировал на полный ход
Может и новый,если кеонечно пружинка не слетела при установке крышки на коленвал,ну не должен он ничего пропускать.kamar сказал(а):чихнет и из под маховика дым валит
Вообще угол опережения зажигания у В-20 и В-25 одинаков. А маховик комплектуется строго по магдино. Иначе двигатель работать не будет.shalagin сказал(а):У 20 и 25 и так разный УОЗ, так вы ещё намертво зафиксировали панель магнето. Сейчас и не разбершь в каком положении поршня до ВМТ происходит поджёг смеси. В общем надо читать раздел книги Страшкевича о системе зажигания.kamar сказал(а):сальники новые . может из-за опережения зажигания, ото я его за фиксировал на полный ход
Разница в развороте кулачка относительно шпоночного паза в маховике.Каланчин сказал(а):25 с зажиганием от 20, это как?
У них же разные посадочные под шпонку на маховике.
Причина в неправильном монтаже сальника верхней крышке картера: стоит наоборот- пружинкой в сторону маховика. Если пружинка слетела на новом сальнике, то чихать не будет, но в скором времени начнет пропускать топливную смесь. Перебоями в работе двигателя с характерными хлопками в карбюратор могут быть вызваны, цитирую из книги Страшкевича и Семенова: "...обрывом проводников первичной обмотки в высоковольтном трансформаторе или плохом контакте низковольтных проводников и соединений". То есть неисправна система зажигания низковольтной стороны. Например, из-за попадания масла под конденсаторы, прерыватели, под магнитопровод катушек магдино.kamar сказал(а):чихнет и из под маховика дым валит
А Страшкевич в своей книге на стр. 65 пишет что УОЗ разный.реф-мех сказал(а):Вообще угол опережения зажигания у В-20 и В-25 одинаков. А маховик комплектуется строго по магдино. Иначе двигатель работать не будет.
реф-мех просто чуть- чуть запутался, с кем не бывает , поправлю, могут быть одинаковые магнето(мг-101) и соответственно привод управления опережением, а для разного опережения (30 гр. на 25-ке и 38 гр. на 20-ке) нужны разные маховики.shalagin сказал(а):А Страшкевич в своей книге на стр. 65 пишет что УОЗ разный.реф-мех сказал(а):Вообще угол опережения зажигания у В-20 и В-25 одинаков. А маховик комплектуется строго по магдино. Иначе двигатель работать не будет.
Спасибо Игнат за поправку. Я не запутался, а просто забыл, что у В-25 или В-М угол опережение 30 градусов. Но я себя прощаю, так как 25-го вихря у меня никогда не было. Но ремонтировать приходилось.... в молодости.IGNAT сказал(а):реф-мех просто чуть- чуть запутался, с кем не бывает , поправлю, могут быть одинаковые магнето(мг-101) и соответственно привод управления опережением, а для разного опережения (30 гр. на 25-ке и 38 гр. на 20-ке) нужны разные маховики.shalagin сказал(а):А Страшкевич в своей книге на стр. 65 пишет что УОЗ разный.реф-мех сказал(а):Вообще угол опережения зажигания у В-20 и В-25 одинаков. А маховик комплектуется строго по магдино. Иначе двигатель работать не будет.