ArtemRom

пассажир
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
2
Карма
0
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
сузуки 30
Ремонт и модернизация Прогресса 2: самоотливной рецесс (а-ля 2М), установка помпы, сплошные полы, покраска (металлик).
На момент создания темы: завершена сборка, установлен новый ПЛМ Suzuki 30 (2т), лодка спущена на воду, прошла ходовые испытания и обкатку мотора. Фото будут чуть позже.
При наличии вопросов задавайте, опыт теперь имеется практический. Теория же, и главное стимул, были получены с ресурса с данного сайта.
 

Вложения

max52

капитан 2-го ранга
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
1 199
Карма
33
Возраст
42
Город
заволжье ( нижегородская обл)
Имя
max52
Лодка
Камера от газона
Мотор
Теннисная ракетка
ArtemRom сказал(а):
Ремонт и модернизация Прогресса 2: самоотливной рецесс (а-ля 2М), установка помпы, сплошные полы, покраска (металлик).
На момент создания темы: завершена сборка, установлен новый ПЛМ Suzuki 30 (2т), лодка спущена на воду, прошла ходовые испытания и обкатку мотора. Фото будут чуть позже.
При наличии вопросов задавайте, опыт теперь имеется практический. Теория же, и главное стимул, были получены с ресурса с данного сайта.
Молодца!!!!! респект!!!!!!! :snimau shlyapu:
а как же реданы (гидрошайбы)? не думали о их установке? topic4075-50.html
 

ArtemRom

пассажир
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
2
Карма
0
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
сузуки 30
Спасибо!
Думал о реданах, тему изучил. Лодкой начал заниматься с конца мая, время август, лето к концу, решил отложить на следующий сезон: реданы, новый ходовой тент (на высоких дугах), рамка стекла. В этом сезоне лимит времени на ремонт исчерпал.
В данный момент без реданов на скорости начинает крениться вправо, скулой зарывается в волну (больше заметно на попутной и боковой). Помогает острая рулевка "штуртрос" оставлен родным, сброс газа. Встречную волну проходит на отлично.
При обкатке прошел 4 часа на среднем ходу в водоизмещающем режиме, расход при этом составил 7-8 л. за 4 часа! После обкатки, при 80-90% от полного газа жрет под 20л. в 1,5 часа.
Двигатель: 3-4 человека - летит, скорости и мощи хватает; 5-6 человек на глисс не выходит, кормой грудит, нос в небо, выход на нос не помогает, расход топлива огромный (винт родной, нога поджата на последней дырке).
Двигатель поднят на 2 см. от родного уровня транцевой доски (от киля до антикав.плиты - 1,5 см.)
Если кто подскажет по настройке, винту буду премного благодарен!
С Уважением, Алексей
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
ArtemRom сказал(а):
...Если кто подскажет по настройке, винту буду премного благодарен!..
Лёш, с мотом всё гут, возьми "на попробовать" = Н12" должОн потянуть(а Н11" ИМХО и с хабарями 6-ых вытащит :) ), а если есть у кого выклянчить ProPuls - аще будет супер :yes:
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
ArtemRom сказал(а):
5-6 человек на глисс не выходит, кормой грудит, нос в небо, выход на нос не помогает, расход топлива огромный (винт родной, нога поджата на последней дырке).
Если кто подскажет по настройке, винту буду премного благодарен!
С Уважением, Алексей
Помимо винта, здорово поможет гидрокрыло на АКП, оно в первую очередь для этого и изобретено. :)
 
Вверх Снизу