Вода из контрольки шла, но после остановки двигателя из контрольки повалил пар с шипением. как вода кипит на раскаленой детали. Об дейдвуд обжег руку. ГБЦ поменяла цвет. Померил после охлаждения двигателя компрессию: 8,8 на верхнем и 8,5 на нижнем, хотя по идее должно быть наоборот. До этой буксировки была по 9 в каждом цилиндре, недавно измерял. Думаю, что прокладке ГБЦ хана. После полного остывания двигателя завел все нормально. Поехали искупались в море. Сделал эксперимент: пошел на малых оборотах двигателя: снова перегрев сильный, хотя вода идет, но почти кипяток. То есть, если одновременно работают две системя охлаждения, нельзя ходить на малых оборотах. Очень правильные сделал выводы и написал Вячеслав, что нельзя одновременно использовать две системы охлаждения. Я всегда, когда перед началом навигации проверял работу двигателя в бочке, отсоединял и глушил пробкой выход из нижнего канала ГБЦ (именно туда идет вода от винта), потому что винт стоит, а вода от помпы спокойно стекает к винту через отверстие в ГБЦ. Хотя из контрольки слабо, но идет. Но водяная рубашка пустая. Именно поэтому я написал в нескольких темах, что контрольку надо делать из верхней части верхнего цилиндра. Как рекомендует инструкция перед остановкой двигателя нужно пройтись на малом газе для охлаждения двигателя. В моем случае нельзя: он только нагреется сильнее. В общем сниму и заглушу заглушкой канал ГБЦ: вдруг еще кого-нибудть прийдется буксировать. А если откажу, то могут неправильно понять. Резьбовая заглушка-пробка (запчасть), конечно, есть, даже с боковым отверстием в резьбе, чтобы не перекрыть канал в головке. Также у меня сделано и на 3-х цилиндровом, только вода от винта поступает в средний цилиндр. Хорошо, что я его в этом сезоне не эксплуаимрую.