После перегрева моего двигателя я еще два раза выходил в море, но уже с заглушенным охлаждением от ГВ. Во время второй поездки шел без капота охлаждение работало, шел на средних оборотах. И вдруг в зеркале заднего вида увидел пар из контрольки: валил, как из паровоза. Срочно заглушил и облако пара пошло из карбюратора. Хорошо что далеко не собирался умчатся. После рыбалки греб 50 минут до базы при боковом ветре (на надувных 15-20 минут). Естественно, на следующий день разобрал весь двигатель. Последствия плачевны. Заменил оба поршня с кольцами и пальцами. Зачистил зеркало цигиндров. Как и ожидалось на верхнем поршне залегли кольца и сам цилиндр поцарапан, нижний меньше. При перегреве плохая смазка. Пар из карбюратора: вполне возможно нарушена герметичность одной из чугунных гильз относительно алюминиевого блока цилиндров. К сожалению у меня уже давно нет приспособления для проверки их на герметичность. Помпа в хорошем состоянии, т.е. рабочая. Причина скрывалась в другом месте. Не трудно догадаться, что где-то в трубопроводе пробка. Нашел. Несколько лет назад в 20 км от базы, но вдоль побережья, в пансионате отказало охлаждение: оторвались все 6 лопастей у крыльчатки, заменил крыльчатку и снова вперед. И вот только сейчас обнаружил резиновую пробку в трубке дейдвуда, на изгибе внизу: вытащилее ее очень гибким тросиком д.2,5мм. Это был кусочек той самой крыльчатки размером примерно 3х3х8. Несколько лет гулял и наконец почти полностью перекрыл отверстие. В связи с этим решил предложить форумчанам поставить фильтр на выходе воды из корпуса помпы для исключения таких казусов. Себе сделаю обязательно. Извините,эскиз на скорую руку.