МАС
ст. матрос
- Регистрация
- 02.07.2013
- Сообщения
- 31
- Карма
- 1
- Город
- Москва
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Adventure " беда"
- Мотор
- Салют-Э, Suzuki DF2.5S
Вот такое письмецо отослал производителям этого пвх-изделия №2, контрибуций никаких не требую.
"Здравствуйте, я являюсь владельцем лодки вашей фирмы Adventure, модель Т-255, приобретена мною 01.08.07. Про то, что гарантия кончилась я в курсе.
3.08.13 при накачивании одного отсека пошел свист воздуха (накачиваю лодку следующим образом: сначала один отсек слегка, затем второй полностью, затем докачиваю первый), начал качать второй отсек, свист прекратился, но накачался и первый – разрыв перегородки между отсеками. Насос штатный, ваш.
Баллоны не травят, решили плыть так, через час, когда вытаскивали лодку на берег на руках, взорвался один отсек под банкой, естественно лодка сдулась полностью. Разрыв по шву, длина около 20 см. Фотографии разрыва прилагаются, четко видно, что клеевой шов высох и разошелся. Причина не в перекачивании. Лента внутри баллона и дальше легко отделяется руками, без усилий.
Опущу рассказ о том, как мы добирались обратно.
Хочется услышать ваши комментарии о своих «сварных» швах, которые прочнее в 2-3 раза клееных и служат аж 12 лет. Про перекачивание баллонов - до этого 20 лет пользовались обычной резиновой лодкой проблем никаких, да и штатный насос не даст накачать лодку до взрыва.
За это время лодка была шесть раз(!) на пресной воде, три раза с веслами - по 4-5 часов, три раза под ПЛМ мощностью 2 л.с. - по 5 часов. Хранилась в квартире в собранном виде, каждый раз перед разборкой лодки ее просушивал, протирал тканью (думал будет служить дольше).
Что делать дальше с вашим «изделием», вопрос скорее риторический. Правда надо отдать должное ткани ПВХ – выглядит как новая.
Так где же сварные швы???"
Наверное вот они:
"Здравствуйте, я являюсь владельцем лодки вашей фирмы Adventure, модель Т-255, приобретена мною 01.08.07. Про то, что гарантия кончилась я в курсе.
3.08.13 при накачивании одного отсека пошел свист воздуха (накачиваю лодку следующим образом: сначала один отсек слегка, затем второй полностью, затем докачиваю первый), начал качать второй отсек, свист прекратился, но накачался и первый – разрыв перегородки между отсеками. Насос штатный, ваш.
Баллоны не травят, решили плыть так, через час, когда вытаскивали лодку на берег на руках, взорвался один отсек под банкой, естественно лодка сдулась полностью. Разрыв по шву, длина около 20 см. Фотографии разрыва прилагаются, четко видно, что клеевой шов высох и разошелся. Причина не в перекачивании. Лента внутри баллона и дальше легко отделяется руками, без усилий.
Опущу рассказ о том, как мы добирались обратно.
Хочется услышать ваши комментарии о своих «сварных» швах, которые прочнее в 2-3 раза клееных и служат аж 12 лет. Про перекачивание баллонов - до этого 20 лет пользовались обычной резиновой лодкой проблем никаких, да и штатный насос не даст накачать лодку до взрыва.
За это время лодка была шесть раз(!) на пресной воде, три раза с веслами - по 4-5 часов, три раза под ПЛМ мощностью 2 л.с. - по 5 часов. Хранилась в квартире в собранном виде, каждый раз перед разборкой лодки ее просушивал, протирал тканью (думал будет служить дольше).
Что делать дальше с вашим «изделием», вопрос скорее риторический. Правда надо отдать должное ткани ПВХ – выглядит как новая.
Так где же сварные швы???"
Наверное вот они: