Подтягивать воду может из-за того, что сальник зпрессован в гнездо не тем концом. Поэтоу в Вихрях их стоит внизу два в зеркальном отражении: один не пускает воду в картер из дейдвуда, другой держит давление в картере. Если в Нептуне стоит один сальник, то нужно подобрать по ГОСТу и поставить 2-х кромочный. И проблема будет решена.yoric сказал(а):Где-то когда-то слышал, что в Нептун без всяких форс-мажоров, просто так в нижний цилиндр подтягивает воду со слива системы охлаждения. Работать не мешает, а на глаз слегка в водичке.
В нептуне 2 сальника снизу, один сверху.реф-мех сказал(а):Подтягивать воду может из-за того, что сальник зпрессован в гнездо не тем концом. Поэтоу в Вихрях их стоит внизу два в зеркальном отражении: один не пускает воду в картер из дейдвуда, другой держит давление в картере. Если в Нептуне стоит один сальник, то нужно подобрать по ГОСТу и поставить 2-х кромочный. И проблема будет решена.yoric сказал(а):Где-то когда-то слышал, что в Нептун без всяких форс-мажоров, просто так в нижний цилиндр подтягивает воду со слива системы охлаждения. Работать не мешает, а на глаз слегка в водичке.
Раз 2 сальника внизу, значит или они неправильно стоят, или выработка кромки сальника при условии, что пружины не слетели. И наличие густой смазки на сальниках.kos-kazan сказал(а):В нептуне 2 сальника снизу, один сверху.
Михаил, не будь так категоричен, не правильно это. Да и не красиво.реф-мех сказал(а):Причина попадания воды в картер нижнего цилиндра названа несколько раз. Зачем лезть в дебри? Искать неграмотных владельцев Нептунов. Или показывать свою "серость".
........или чугунная гильза потекла. Все это от невнимательности. Или некачественной сборки. То есть дебри.Содимский сказал(а):.....Трещина в голове, от перетяжки гаек головки цилиндра, не указана.
Мусорина, при сборке, остатки прокладки при сборке, на блоке, и так-далее, много мелочей не названо.
Эти "дебри" не каждый заметит, без подручных средств, типа лупы, или другой приблуды,реф-мех сказал(а):Все это от невнимательности. Или некачественной сборки. То есть дебри.
ГБЦ изготовлена из мягкого алюминиевого сплава. Поэтому (если она деформированана) ее все равно при затяжке выгнет по форме БЦ, в какой последовательности гайки не затягивали бы.. И щели-зазора не будет, при условии установки новой не выжатой прокладки ГБЦ. Это не относится к чугунным ГБЦ, которые жесткие, твердые (но сейчас их не делают для ПЛМ).Pilot-by сказал(а):или голова поведена и надо шлифовать, да реф-мех?
Пследовательность затяжки обсуждалась в отдельной теме по Вихрям. Деформация ГБЦ происходит не от того в какой последовательности окончательная затяжка происходит. Причина иная. Усилие затяжки здесь не обсуждалось, так как для разного диаметра резьб оно различное.sergey081965 сказал(а):Михаил, позволь не согласиться с тобой по поводу "в какой последовательности гайки не затягивали бы". ведь схема затяжки не от балды лепится; я много лет работал с военной техникой(не автомобильной), приходилось много раз крутить винты и гайки на различных соединениях(типа лючков и стыков корпусов), так везде есть определенная, специально оговоренная в инструкциях, схема затяжки для обеспечения герметичности и ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДЕФОРМАЦИИ. причем материалы бывали разные: от стали до алюминиевых сплавов. в идеале окончательную затяжку делают динамометрическим или моментным ключом - тоже не просто так. и на разные соединения свой момент выставляют.