OlegMAN
ст. лейтенант
- Регистрация
- 22.01.2013
- Сообщения
- 327
- Карма
- 16
- Возраст
- 50
- Город
- Екатѣрiнославъ
- Имя
- Олег
- Лодка
- лодка
- Мотор
- ПЛМ
У меня небольшой водномоторный опыт и я на полтиннике ещё не пробовал максимальные обороты.Но мне почему-то кажется,что уж совсем легко 50-к разгоняет Сару и как-бы сразу на глисер выводит.Может просто так кажется после крайслер-35???Влюбом случае внимательно прислушиваюсь к кажому откликнувшемуся.Спасибо,Лёша!луха сказал(а):Ты идеш неправильным путем.OlegMAN сказал(а):Просто как-бы все рекомендуют иметь в запасе винт...Далее:при оборотах 3200-3500 мой комплект расходовал +/- пять литров в час(влодке я и отец 105+90 кг)...но скорость при такихоборотах была не очень.Вот я и думаю ,может имеет смысл взять 15" ,чтоб в итоге получить бОльшую скорость на крейсерских(экономичных)оборотах?Или я не правильным путём иду?Или всё-же подбирать только экспериментальным путём?...Спасибо.
Самый экономичный вариант(за исключением скоростных катеров)-это обороты устойчивого минимального глисирования НА ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАНОМ ВИНТЕ.
Правильно подобранный винт-это винт при полной загрузке раскручивающий макс.диапазон оборотов(написан на двигателе или в инструкции). По практике чем ближе к верхнему приделу тем лучше.
При увеличении шага увеличится скорость на средних об.уменьшится максим.увеличится нагрузка,увеличится расход.