almir

пассажир
Регистрация
22.07.2013
Сообщения
2
Карма
0
Имя
Алексей
Лодка
Badger SL 430
Мотор
Suzuki DT 30
На днях появилась такая проблема с Suzuki DT30 - двигатель стал глохнуть при движении. На холостых нормально. Поменяли свечи, топливный шланг, залили свежий бензин, прочистили фильтр, карбюратор. Проблема не ушла. Искра визуально есть на обоих свечах, но впечатление такое, что работает только один верхний цилиндр (он горячий, а нижний холодный). Меняли местами провода на свечи, нижний цилиндр вроде как начал работать, а верхний нет. Подскажите, есть ли смысл менять катушку зажигания или еще что смотреть?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 090
Карма
2 999
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Катушку в помойку
 

almir

пассажир
Регистрация
22.07.2013
Сообщения
2
Карма
0
Имя
Алексей
Лодка
Badger SL 430
Мотор
Suzuki DT 30
луха сказал(а):
Катушку в помойку
Тут мысль подсказали - катушка может и в порядке, раз выдает стабильно напряжение на одну свечу, а на вторую с перебоями. Попробуем завтра с проводами поразбираться
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 090
Карма
2 999
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
almir сказал(а):
луха сказал(а):
Катушку в помойку
Тут мысль подсказали - катушка может и в порядке, раз выдает стабильно напряжение на одну свечу, а на вторую с перебоями. Попробуем завтра с проводами поразбираться
там две обмотки в одном корпусе,попробуйте прозвонить высоковольтные концы на минус.провод катушки(2-4Ком. должно присутствовать)если не звонится отрежте или снимите наконечник и прозвоните его и провод занова.
 

Сергей Л

пассажир
Регистрация
24.09.2015
Сообщения
3
Карма
0
Город
Новый Васюган
Лодка
Крым
Мотор
Suzuki DT30 RS
Нужна помощь.Suzuki dt30 rs в работе 4 сезона.В сентябре на воде прогрел.на холостых как часы,груза пол лодки 2 человека.На глиссер выходит без проблем,проходим примерно 2км,газ полный но двигатель постепенно начинает сбрасывать обороты до средних.Не помогает ничего пока не остынет или постоит до утра потом также примерно 2км и плавно сбрасывает до средних.работа двигателя ровная только ест в 2 раза больше.помогите может кто встречался с такой проблемой.спасибо.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 090
Карма
2 999
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Скорее всего движек перегревается и клинит.
А масло в бенз дабавляли??????????
Смотрите цилиндропоршневую.
 

Сергей Л

пассажир
Регистрация
24.09.2015
Сообщения
3
Карма
0
Город
Новый Васюган
Лодка
Крым
Мотор
Suzuki DT30 RS
Возможно одна из причин.Выхода не было нужно было возвращаться домой и на таких оборота мы прошли 120км.За такое расстояние я думаю что двигатель давно бы заклинил.Но рука терпела и двигатель не был сильно горячим.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 090
Карма
2 999
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Рука терпит это нормальная рабола охлождения,но не показатель что поршня в цилиндре не клинят.
 

Сергей Л

пассажир
Регистрация
24.09.2015
Сообщения
3
Карма
0
Город
Новый Васюган
Лодка
Крым
Мотор
Suzuki DT30 RS
Система охлаждения проходит тоже через блок цилиндров.И если там такое трение поршня о цилиндр плюс камера сгорания то цилиндр должен нагреться так что краска отлетит от цилиндра.Даже если цилиндры задирает,то после остановки они должны прикипеть к поршню.
Делали 3 остановки двигатель заводился без каких либо проблем.Посторонних звуков никаких.На холостых как часы.Может проблема не в поршне и цилиндре.Может это связано как-то с электроникой.Простите за новую тему я просто на форумах в первый раз.
У кого была такая проблема?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 090
Карма
2 999
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Если двигатель в момент проявления проблемы нормально проварачивается,то проблема не в цпг.
Одно из причин может быть и электроника и топливо..........
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
"газ полный но двигатель постепенно начинает сбрасывать обороты до средних.Не помогает ничего пока не остынет или постоит до утра потом также примерно 2км и плавно сбрасывает до средних.работа двигателя ровная только ест в 2 раза больше."

Начните с замены свечей, потом если не поможет проверить высоковольтную катушку. Скорее всего отключается один из цилиндров, отсюда огромный расход топлива, каких либо перебоев в работе 2-х тактника при отсутствии опыта можете на слух не уловить.
 

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
прошу прощения,может топливный насос перегревается,как на машинах в жару? :pardon:
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 090
Карма
2 999
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Лена дает правильное направление( но перегреваться насос??????)
Проблема( если с двс все в норме)или в бензине или в ЭБУ,если опережение в нем.
Пройдите по всей топливке,проверьте заборник топлива и наличие мусора в баке.

А пробочку в баке открываете????
 

PMS

гл. кор. старшина
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
143
Карма
21
Возраст
76
Город
г. Санкт-Петербург
Имя
Семёныч
Лодка
Амур-3
Мотор
Yamaha 90 AETO, Yamaha 8C
almir сказал(а):
На днях появилась такая проблема - двигатель стал глохнуть при движении. На холостых нормально. Поменяли свечи, топливный шланг, залили свежий бензин, прочистили фильтр, карбюратор. Проблема не ушла.
Запитаться из бутылки помимо бензонасоса самотеком. Вход и выход бензонасоса отключить.
Если проблема уйдет смотреть топливную магистраль - засор, подсос воздуха, насос на предмет течи.
Можно отсоединить насос и качать грушей, если течет, прорыв диафрагмы.
 

ока4 суз 30

матрос
Регистрация
22.06.2016
Сообщения
25
Карма
3
Город
красноярск
Имя
Илья
Лодка
ОКА 4
Мотор
SUZUKI DT 30
маховик сними шпонку глянь. было такое после ремонта пока холодный хорошо нагрелся проблемы и не заведешь. дело 5 минут
 

Михей

старшина 2ст.
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
54
Карма
3
Город
Нижег.обл Кстово
Имя
Михаил
Лодка
Казанка М (без булей)была, крым м есть
Мотор
ветерок 8э,москва 12,5,вихрь 20,25,30,сузуки дт15с ,тохатсу 18 были ,сузуки дт30рс есть
Всем привет ,у меня скорее не проблема ,а вопрос к владельцам плм сузуки дт30рс, 1.какой акамулятор оптимален для устаноки для без проблемной эксплуатации. 2.кто какие пользует амп/ч имею ввиду .3.обязательна ли установка довеска в виде врнл если да то в каких случаях ,сам планирую использование магнитолы и эхолота и пуск плм естественно ,жду советы ,время пока терпит .
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 520
Карма
8 428
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Михей сказал(а):
Всем привет ,у меня скорее не проблема ,а вопрос к владельцам плм сузуки дт30рс, 1.какой акамулятор оптимален для устаноки для без проблемной эксплуатации. 2.кто какие пользует амп/ч имею ввиду .3.обязательна ли установка довеска в виде врнл если да то в каких случаях ,сам планирую использование магнитолы и эхолота и пуск плм естественно ,жду советы ,время пока терпит .
Для 30ки 60-65 самое то! :yes:
А вообще в мурзилке указано какой аккум ставить.
 

Михей

старшина 2ст.
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
54
Карма
3
Город
Нижег.обл Кстово
Имя
Михаил
Лодка
Казанка М (без булей)была, крым м есть
Мотор
ветерок 8э,москва 12,5,вихрь 20,25,30,сузуки дт15с ,тохатсу 18 были ,сузуки дт30рс есть
Тугарин сказал(а):
Михей сказал(а):
Всем привет ,у меня скорее не проблема ,а вопрос к владельцам плм сузуки дт30рс, 1.какой акамулятор оптимален для устаноки для без проблемной эксплуатации. 2.кто какие пользует амп/ч имею ввиду .3.обязательна ли установка довеска в виде врнл если да то в каких случаях ,сам планирую использование магнитолы и эхолота и пуск плм естественно ,жду советы ,время пока терпит .
Для 30ки 60-65 самое то! :yes:
А вообще в мурзилке указано какой аккум ставить.
В мануале написано 35а/ч ,и что генератор выдает 12v постоянного тока,но пишет народ якобы вскипит АКБ 35а/ч без довеска врнл ,и что реально генератор на сузе выдает от12-18v ,вот и спрашиваю кто что пользует и посоветует?
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 520
Карма
8 428
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
55-65 будет норм
 

Димсон

старшина 1ст.
Регистрация
28.03.2015
Сообщения
82
Карма
12
Возраст
42
Город
Сарапул
Имя
Дмитрий
Лодка
Гризли 470
Мотор
Хонда BF50
Я сезон откатал на 55 АКБ, без регулятора, АКБ не заряжал ни разу, с мая по ноябрь, даже когда был минус он крутил как зверь, напряжение 16-18 вольт, в зависимости от оборотов, просто когда заводиш мотор всё выключаеш (эхолот,мафон), малёха неудобно. В том году поставил регулятор, напряжение 12-13 вольт, но блин АКБ заряжал раза 4 за сезон. АКБ проверял, всё в норме (плотность и т.д.). И вот не знаю теперь что лучше-АКБ снимать периодически, или потребителей вырубать во время движения.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 520
Карма
8 428
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Мне кажется лучше, что бы был аккум большей ёмкости чем в мануале.
 

Михей

старшина 2ст.
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
54
Карма
3
Город
Нижег.обл Кстово
Имя
Михаил
Лодка
Казанка М (без булей)была, крым м есть
Мотор
ветерок 8э,москва 12,5,вихрь 20,25,30,сузуки дт15с ,тохатсу 18 были ,сузуки дт30рс есть
Димсон сказал(а):
Я сезон откатал на 55 АКБ, без регулятора, АКБ не заряжал ни разу, с мая по ноябрь, даже когда был минус он крутил как зверь, напряжение 16-18 вольт, в зависимости от оборотов, просто когда заводиш мотор всё выключаеш (эхолот,мафон), малёха неудобно. В том году поставил регулятор, напряжение 12-13 вольт, но блин АКБ заряжал раза 4 за сезон. АКБ проверял, всё в норме (плотность и т.д.). И вот не знаю теперь что лучше-АКБ снимать периодически, или потребителей вырубать во время движения.
Вот и я голову ломают как лучше все устроить,видел видео в Ютуб у человека тоже самое как у вас в итоге он был вынужден отключить врнл т.к происходит недостаточная зарядка АКБ при включенном эхолоте и других приборов , можно конечно предположить что АКБ меньшей емкости с врнл и будет достаточно заряжаться при включенных потребителях?
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
53
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
По колхозному:любой регулятор ,,гасит,, зарядный ток. Если аккум маленький ,то мож и актуально.Чем больше емкость,тем менее в нем нужда. Хотя....как там аккум себя чувствует,-не знаю.
В большинстве случаев,регулятор гарантирует то,что аккум прослужит дольше(условно).
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 090
Карма
2 999
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Регулятор поможет сахранит электроприборы от перегорания во время перехода
 

Михей

старшина 2ст.
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
54
Карма
3
Город
Нижег.обл Кстово
Имя
Михаил
Лодка
Казанка М (без булей)была, крым м есть
Мотор
ветерок 8э,москва 12,5,вихрь 20,25,30,сузуки дт15с ,тохатсу 18 были ,сузуки дт30рс есть
Весь в раздумьях врлн и акб 35а/ч или акб 55-60 а/ч и на прямую?Посмотришь все с музыкой и эхолотами гоняют неужели у всех регуляторы стоят?
 
Вверх Снизу