Возмущению нет предела. Пишу свой отзыв обращения в данный сервис.
Отвёз данным мастерам 2 нептуна. Вместе с моторами передал письмо следующего содержания, чтобы Дмитрий с мастерами понимали, что я хочу:
-----------
Добрый день!
Я передал 2 Нептуна, один свежий с эл. стартером, другой старый без стартера.
1. По свежему:
Ногу перебирал, там все в порядке, масло свежее, новая помпа, сальники. Стоял карб к-65, с этим карбом был очень плохой завод, но если завел, то шел нормально, единственное на полном газу переодически переливал.
Регулировать к-65 замучался и поставил к-36, завод стал отличным, холостые выставил, но на полном газу шел как будто на пол газа. Возможно там стоит не правильный жиклер.
Также начал наблюдать воздушные пузыри от насоса к карбу - может прокладку плохо поставил или сам насос ёк. Зажигание электронное, выставлял по меткам, свечи новые, компрессия вроде норм.
Двигатель середины двухтысячных, просьба продиагностировать, настроить карб, проверить насос и т.д., остальное, чтобы можно было его нормально использовать (хожу под прогресс 2). Еще пока его пробовал, то часто рвал шпонку при включении передачи, хотя обороты вроде минимальные были, винт грузовой.
2. Старый Нептун без стартера:
Нужна полная диагностика и реанимация по факту. Нужен второй мотор на румпеле. Не срочно, можно спокойно делать, если его ремонт будет целесообразен, но 2 года назад он работал, потом стоял.
3. Передал запчасти:
Зажигание, ручной стартер, 2 новые ноги, крыльчатка, корпус помпы с зеркалом, коробочку с сальниками и прокладками, карб к-65, винт красный с повреждением, может можно заварить и пакет с мелочевкой: провода, амортизаторы и др.
Прошу первый свежий посмотреть оперативно, может получится до выходных, я бы его отдельно забрал. Второй старый не горит, можно спокойно делать (если целесообразно по $), как сделаете отдельно приеду заберу.
Спасибо!
---------------
Далее после передачи моторов проходят сутки, дозваниваюсь до Дмитрия и слышу следующее заключение по моему "свежему" нептуну с эл. стартером:
1. "У вас не работает зажигание, необходимо заменить его на механическое зажигание" (Ценник их услуг 3500р помоему)
2. "У вас есть задир на золотнике" (Ценник их услуг не помню сколько, что-то около 8000р или больше)
Старый мотор пока не смотрели.
При попытке подробнее разузнать ситуацию, почему надо менять зажигание на механическое, что именно не работает, что с пузырями от насоса к карбу услышал следующее:
1. Зажигание - прожжёт поршень, типа тыщу раз проходили. Из-за того, что зажигание не исправно мотор не выходит на полную мощность. На вопрос, "почему с 65-ым карбом мотор выходит на полную мощность" ответа не помню, что-то не очень связное, по моему.
2. Задир не позволит вывести двигатель в нормальный режим работы, на вопрос "как вы его увидели" был дан ответ "я разбирал ваш мотор и видел.
3. Пузыри от насоса к карбу это нормально
Про насос, ремонт карба или корректное выставление зажигания ничего слышать Дмитрий не хотел, настаивал - надо менять зажигание, надо ремонтировать золотники.
Вообще изначально решил отдать моторы в сервис, чтобы самому сэкономить время и получить к выходным исправный двиг. Поразмыслив 10 минут, принял решение ехать забирать свои моторы из этого сервиса.
Приехав за моторами, Дмитрий сообщил мне, что с меня 1000р за диагностику. Попытавшись ещё раз обсудить ремонт мотора, задавая какие-то технические вопросы, в ответ я слышал "я вам всё сказал", зажигание, золотники..
Отдав им свой косарь, я, в одно лицо погрузил свои 2 мотора с запчастями в машину. Спасибо хоть тележку дали.
Далее на выходных самостоятельно:
Поменял бензонасос (старый пропускал в обе стороны). Пузыри в шлангах пропали, всё стало ок.
Заводится идеально, хх держит, на регулировку винтов качества, количества поддаётся, вышел на воду, всё чётко работает, но на полный газ скорость 27км/ч (тяжелый прогресс-2). С карбом к-65 была скорость 33км/ч. Думаю надо карб нормально отрегулировать и пойдёт.
Моё резюме:
1. На двигателе не обнаружил каких-либо следов разборки. Сам я не присутствовал, но мне кажется никто его даже не смотрел, придумывать тут ничего не буду, не проверишь, но моё мнение, что его даже не смотрели.
2. Сервис плохой. Рекомендую Дмитрию применить целевое расходование заплаченного мною косаря за "диагностику" - купить учебник по ПЛМ "Нептун-23" и сделать нормальное отношение к клиентам.
Очень классная концовка в их объявлении на авито, цитата:
"Звоните, мы фанаты-водномоторники и для нас это не бизнес, а желание помочь!!!".
Что-то со мной слова не сошлись с делом.