Спасибо большое за внимание!
Что-то я не нашел оптимального варианта доставки движка в Украину.
Почта России отправляет посылки не более 31 кг, а вес движка ~ 44 кг.
Поэтому если кто вдруг знает Кулибина, который полжизни провел с этими моторами и сможет за достойную плату обслужить мой нептун 23, чтобы я наконец смог вытащить свой катер и покататься на нем с семьей, то буду крайне благодарен.
Таких много, просто вопрос цены, вернее целесообразности, и потенциальной ремонтопригодности, и опять же потенциальной возможности сделать за неделю из Нептуна мотор, который вызовет восторг у хозяина ???
Проковыряться с Нептуном скажем рабочую неделю, будет стоить тысяч 15, скорее 20, в Москве, плюс запчасти. Запчасти какие ? Новодел или советские, если они найдутся.
По себе знаю, что Нептун, Ветерок, Прибой и конечно же Салют, спроектированы так, что бы никогда не стать Ямахой, и это не всегда зависит от квалификации или прилежания мастера, вроде сделал всё как должно быть, даже протянул с динамометрическим ключом, через две недели вода в цилиндре, шлифовка и замена прокладки не помогла, так же после прогрева глохнет, разборка выявила ржавчину у впускного окна - брак литья блока, вода просачивалась между гильзой и рубашкой охлаждения. И так везде. Я знал один Салют, который проходил 7 лет без сюрпризов, один Прибой пробегавший лет 12 у человека живущего на реке, и мой ЗИФ отработавший больше 2000 часов, правда с электронным зажиганием.
Больше беспроблемных моторов не видел, хотя многие утверждают что у них всегда как часики, но живьём не видел, хотя бы карбюратор на полоборота подкрутить, тягу подправить, переключатель передач подвинуть, зажигание попозже и т.д.
Я не против советских моторов, до сих пор есть, иногда выгуливаю, что бы не было рахита, но если плыть делеко и с семьёй, то нуегонах, или иголки недокаленные окажутся, или сальник с воздушным пузырём, и именно сейчас стенка пузыря протрётся.....