Как бы там не было никакого вреда данная доработка в себе не содержит, даже если достигнутый эффект будет немного больше или равен нулю, сам проверять не собираюсь, так как проблемы с зажиганием на моих моторах отсутствуют и лично своими руками ничего пилить не буду, будь то сердечник под маховиком или хобот на редукторе Вихря, есть еще много по настоящему полезных усовершенствований которые можно и стоит внедрить, зачастую мы имеем дикий люфт в тягах и основании зажигания, не выставленный уровень в поплавковой камере и отсутствии ручного стартера на Вихрях и Ветерках, но зато готовы отпиливать и подпиливать, ставить более "экономичные жиклеры" в надежде поднять мощность и экономичность и заниматься всякими несуразностями вроде отверстий в боковом электроде свечи и установкой магнитов на топливные шланги, не установив при этом фильтра тонкой очистки.