Про авто я в курсе, как мне сказали если мотор в первые 10 часов ни что не случиться то мотор прослужит тебе верой и правдой долгие годы, ( смотря как эксплуатировать, я так понимаю мотор стоимостью в 100 т.р., все будут к нему с уважением относиться) сделал первое ТО сам, тем более у нас в Кировской области оф. дилера по сузуки нет, а за ТО в сервисном центре оф. дилер меркурий объявили 3 т.р., в ямаху не звонил, решил сам все сделать, поменял масло в редукторе ( оказалось идеальное без частиц металла) поменял свечи, старые на запас кинул их просто почистить нужно было после обкатки, решил подтянуть какие нибудь гайки, ключиком раз раз одну гайку она намертво стоит, решил все оставить так как есть, осталось настроить карб, только как это сделать так и не понял )), обороты мне показались высоки на хх, по расходу вроде все в норме как в паспорте, что посоветуйте про карб ? может оставить все как есть ?