Gargoyle

старшина 2ст.
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
63
Карма
2
Возраст
46
Город
Иркутск
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь30 Suzuki40 ветронога
Всем привет!!! Хочу поделится своей радостью, стал счастливым обладателем моторной лодки Прогресс 2. Лодку взял для рыбалок и прогулок по водохранилищу. Состояние конечно не важное можно оценить на троечку но надеюсь в скором времени привести её в порядок и спустить на воду.
 

Вложения

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
Добро пожаловать в ряды....
 

Gargoyle

старшина 2ст.
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
63
Карма
2
Возраст
46
Город
Иркутск
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь30 Suzuki40 ветронога
Начало ремонта.
 

Вложения

Gargoyle

старшина 2ст.
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
63
Карма
2
Возраст
46
Город
Иркутск
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь30 Suzuki40 ветронога
Еще фото.
 

Вложения

Gargoyle

старшина 2ст.
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
63
Карма
2
Возраст
46
Город
Иркутск
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь30 Suzuki40 ветронога
Ну вроде работы близятся к завершенью скоро спуск на воду.
 

Вложения

Gargoyle

старшина 2ст.
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
63
Карма
2
Возраст
46
Город
Иркутск
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь30 Suzuki40 ветронога
Было модернизированно: зажигание от Дмитрия, гидрошайбы как писал Доберман, и расправлены по горизонтали боковые скулы от середины до транца. Всю информацию брал с форума.
 

Gargoyle

старшина 2ст.
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
63
Карма
2
Возраст
46
Город
Иркутск
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь30 Suzuki40 ветронога
Спуск на воду........ Я в ШОКЕ использовалось три разных винта с разным шагом, лодка можно сказать не загруженная идет тяжело и подхватывает воздух на поворотах. Помогите пожалуйста советом что делать?
 

Вложения

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
еще бы фото кормы....а так ЗАЧЕТ!!!
 

Gargoyle

старшина 2ст.
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
63
Карма
2
Возраст
46
Город
Иркутск
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь30 Suzuki40 ветронога
Фото сделаю завтра.
 

Gargoyle

старшина 2ст.
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
63
Карма
2
Возраст
46
Город
Иркутск
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь30 Suzuki40 ветронога
Фото
 

Вложения

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Я не спец но мне кажется очень низко висит винт,у меня на таком же Проге стоит повыше,хотя может и оптичекий обман
 

dim00n2007

матрос
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
11
Карма
1
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
ПВХ Nordik 330
Мотор
Evenrud 3,3
Фото в профиль кормы лодки с опущенным двигателем,пожалуйста.Кавитационная плита от днища на сколько см. находится?Если не оптический обман,то транец низкий очень и двигатель см на 20 ниже чем надо.
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Вот и я про эту плиту,она у меня в ровень с днищем почти стоит а тут,такой самэц торчит :jokingly:
 

dim00n2007

матрос
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
11
Карма
1
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
ПВХ Nordik 330
Мотор
Evenrud 3,3
Кавитационная плита,должна находиться от киля лодки максимум на 2.7см.Возьмите ровный брусок,приложите к килю и смотрите куда он в ногу двигателя упирается.Отсюда делайте выводы.
 

Gargoyle

старшина 2ст.
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
63
Карма
2
Возраст
46
Город
Иркутск
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь30 Suzuki40 ветронога
Высота транца лодки не менялась, все прогрессы как говорят "заточены" под вихри, расстояние между кавитационной плитой и килем 1,5-2см.
 

Вложения

Gargoyle

старшина 2ст.
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
63
Карма
2
Возраст
46
Город
Иркутск
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь30 Suzuki40 ветронога
Вернул в обратное положение боковые скулы и изменил угол наклона двигателя может поможет. Следующие испытания ближе концу недели.
 

Gargoyle

старшина 2ст.
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
63
Карма
2
Возраст
46
Город
Иркутск
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь30 Suzuki40 ветронога
Я думаю если винт был бы низко он на поворотах и на волне воздух не хватал бы.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Gargoyle сказал(а):
Вернул в обратное положение боковые скулы и изменил угол наклона двигателя может поможет. Следующие испытания ближе концу недели.
А какой угол наклона был до этого?
Обрати внимание на зазор между винтом и редуктором,он слишком велик,по Сташкевичу он должен быть не менее0,8 мм.Но при слишком большом может начаться образование пузырьков воздуха перед винтом,отсюда и прохваты.Сам двигатель живой,компрессия хорошая?
 

Gargoyle

старшина 2ст.
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
63
Карма
2
Возраст
46
Город
Иркутск
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь30 Suzuki40 ветронога
Зазор между винтом и редуктором 5мм.Компрессия на холодную 8 кг/см2
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
мне кажется что мотор слишком прижат к транцу,попробуй по играй с углом этим,разница ощутима
 

dim00n2007

матрос
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
11
Карма
1
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
ПВХ Nordik 330
Мотор
Evenrud 3,3
Двигатель установлен правильно.Попробуйте подобрать угол атаки опытным путем,при том что видно на снимке,нога поджата.Если не получится,можно подумать о клиновидной проставке между движком и транцем.Вот здесь пишут: http://vih.su/page/ustanovka-motora-na-lodku
 

Gargoyle

старшина 2ст.
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
63
Карма
2
Возраст
46
Город
Иркутск
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь30 Suzuki40 ветронога
Полностью согласен с вами нужно подбирать угол атаки опытным путем, других вариантов не вижу.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Gargoyle сказал(а):
.. подхватывает воздух на поворотах. Помогите пожалуйста советом что делать?
Подхватывает воздух от гидрошайб(у мну тоже есть), надо было слегка опустить моторчик на 0,5-1см. для начала. Скулу обратно "загнул" ИМХО очень зря, т.к. больше одного раза эта процедура 100проц. не повторится - лопнет дюралька, а на прохваты скула нифига не влияет :(

з.ы.По углу атаки Вихря, на моём старом Проге у В-25 болты пластины стояли на вторых отверстиях от транца - :good:
 

Gargoyle

старшина 2ст.
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
63
Карма
2
Возраст
46
Город
Иркутск
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь30 Suzuki40 ветронога
Влияет на грузоподьемность.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Gargoyle сказал(а):
Влияет на грузоподьемность,корма совсем не поднимается.
Однозначно влияет, но это актуально для 30ок... а я то по переделкам понял что ты его под 40ку готовишь в переспективе :pardon:
 
Вверх Снизу