Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
Я так понимаю 1,2 это датчик холла и магнит :cool:
 

PERSEY03051983

ст. мичман
Регистрация
03.09.2015
Сообщения
180
Карма
10
Город
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун-23
А, 3, 4, 5?
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
3-резистор, 4-АКБ 12В, 5 - светодиод на 12В. Номинал резистора тебе Андрей написал
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
танкист сказал(а):
PERSEY03051983 сказал(а):
Желательно схемку,пожалуйста
Вот пожалуйста.
Ну вот же ребята всё нарисовано на схеме есть плюс минус и светодиод и на фото есть плюс минус и куда подключить светодиод........О обозначено.
 

Вложения

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
Уточню, если ставить светодиод на 12В, то резистор не нужен - братья-китайцы в такой светодиод уже его поставили :cool:
 

rafik46

старшина 1ст.
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
87
Карма
8
Возраст
59
Город
Башкирия, г. Мелеуз
Имя
Рафик
Лодка
Обь (ЗиЧ)
Мотор
Нептун-23
Доброго времени суток. После сгоревшей в 15 км от цивилизации зарядной катушки от Дм. 22, тоже решил сделать резервную батарейную систему зажигания. Такой вопрос: можно ли использовать вместо коммутаторов 133.3774 (у танкиста) и 131.3734 (у Дмитрия 22) использовать 76.3734 (все авто маги объездил - нет таких)? Если "да", то как в 7 контактах найти клеммы "КЗ", "Д" и "+"? Заранее спасибо.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
rafik46 сказал(а):
Доброго времени суток. После сгоревшей в 15 км от цивилизации зарядной катушки от Дм. 22, тоже решил сделать резервную батарейную систему зажигания. Такой вопрос: можно ли использовать вместо коммутаторов 133.3774 (у танкиста) и 131.3734 (у Дмитрия 22) использовать 76.3734 (все авто маги объездил - нет таких)? Если "да", то как в 7 контактах найти клеммы "КЗ", "Д" и "+"? Заранее спасибо.
Коммутаторы 76.3734 прожорливые, много тока потребляют, но как резервная система зажигания думаю вполне пригодны. Использовать эти коммутаторы надо только с датчиком холла. Коммутаторы 131.3734 предназначены специально для индуктивного датчика то есть можно использовать управляющую катушку схемы Дмитрия 22. Думаю лучший вариант в твоём случае найти коммутатор 131.3734 (они на УАЗах стоят) и сделать резервную систему на его базе. Что касается как подключить вот тут можно найти всю информацию topic245-4575.html Смотри в шапке темы.
 

rafik46

старшина 1ст.
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
87
Карма
8
Возраст
59
Город
Башкирия, г. Мелеуз
Имя
Рафик
Лодка
Обь (ЗиЧ)
Мотор
Нептун-23
Доброе утро, Андрей. Спасибо за ответ, как всегда чётко, ясно, доходчиво. Удачи.
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
танкист сказал(а):
rafik46 сказал(а):
Доброго времени суток. После сгоревшей в 15 км от цивилизации зарядной катушки от Дм. 22, тоже решил сделать резервную батарейную систему зажигания. Такой вопрос: можно ли использовать вместо коммутаторов 133.3774 (у танкиста) и 131.3734 (у Дмитрия 22) использовать 76.3734 (все авто маги объездил - нет таких)? Если "да", то как в 7 контактах найти клеммы "КЗ", "Д" и "+"? Заранее спасибо.
Коммутаторы 76.3734 прожорливые, много тока потребляют, но как резервная система зажигания думаю вполне пригодны. Использовать эти коммутаторы надо только с датчиком холла. Коммутаторы 131.3734 предназначены специально для индуктивного датчика то есть можно использовать управляющую катушку схемы Дмитрия 22. Думаю лучший вариант в твоём случае найти коммутатор 131.3734 (они на УАЗах стоят) и сделать резервную систему на его базе. Что касается как подключить вот тут можно найти всю информацию topic245-4575.html Смотри в шапке темы.
У меня на 131.3734 отказался работать - УОЗ прыгал на моем маховике и мотор затыкался. Хоть и покупал специально коммутатор с "-11"
 

rafik46

старшина 1ст.
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
87
Карма
8
Возраст
59
Город
Башкирия, г. Мелеуз
Имя
Рафик
Лодка
Обь (ЗиЧ)
Мотор
Нептун-23
[У меня на 131.3734 отказался работать - УОЗ прыгал на моем маховике и мотор затыкался. Хоть и покупал специально коммутатор с "-11"]
Доброго дня. А Вы подключались к генераторным катушкам или ещё куда? Я хочу к ним подцепиться как в шапке "Надежной схемы..."
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
У меня основание МБ-23. Цеплялся к катушкам, которые на электронное зажигание идут... ИМХО если ставить коммутаторное - проще разместить датчик Холла как Андрей показал на фотках и коммутатор от ДХ использовать. Я опасаюсь использовать индуктивный датчик - чересчур много факторов, влияющих на его работу.
 

rafik46

старшина 1ст.
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
87
Карма
8
Возраст
59
Город
Башкирия, г. Мелеуз
Имя
Рафик
Лодка
Обь (ЗиЧ)
Мотор
Нептун-23
Понял, спасибо. Будем пробовать по всякому. Без резервного зажигания - никуда (положу в лодку контактное зажигание). Удачи.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Краткий отчет работы батарейной системы зажигания. Система отработала в 4 дневном походе 6-8 часов, сбоев в работе зажигания не наблюдалось во всём диапазоне оборотов мотора от ХХ до 5200.
Энерго-баланс на штатном генераторе мотора достигался при 1800 об.мин. То есть АКБ отключалась от штатной электросети и зажигание работало на генераторе, при этом напряжение генератора зафиксировано по вольтметру около 8 вольт с ростом оборотов напряжение поднималось и на 3500 об.мин составляло 13.5 вольт.
АКБ используется гелиевая емкостью 17 А.ч за весь срок работы мотора в 4 дневном походе напряжение АКБ составляло не ниже 12-13 вольт что говорит о её заряде на 70% примерно.
 

Вложения

Вверх Снизу