masnik
гл. старшина
- Регистрация
- 16.09.2012
- Сообщения
- 102
- Карма
- 1
- Город
- Пермский край
- Имя
- николай
- Лодка
- Прогресс 4,картоп
- Мотор
- Суза дт 40,П 22
Да испортили маховик.
Если не обеспечен постоянный надёжный контакт корпуса коммутатора с минусом батареи, то комму приходит пушистый зверёк. Есть практики, которые разрывают питание в цепи минуса батареи - и приходит тот же зверёк.wwwyy69 сказал(а):что может сгореть в коммутаторе от перенапруги или как определить поломку иного
Саша привет!!! Вот этот вопрос я не понял """"" Ты какое зажигание используешь для контактной схемы?""""""" Резервную систему на Нептун я делаю уже вторую первая описана вот тут.Zolotko сказал(а):Андрей, элегантное решение для размещения ДХ. Первый раз такое встречаю. При механическом довороте основания (изменение УОЗ) никуда то не упирается?
Ты какое зажигание используешь для контактной схемы? На схему электронного от Дмитрия22 не переходил?
Саша шаблон и чертёж на такие мелочи я не делаю, все по месту примерка обработка и так далее.Zolotko сказал(а):Наверное действительно был дурацкий вопрос - я не имея опыта с кулачковым зажиганием воспринимал его как что-то электронное с управлением тиристора от контакта кулачка...
Остальное спрошу в теме на которую ты дал отсылку...
ЗЫ. А у тебя шаблончика пластины не сохранилось? Типа обводной контур на отсканированном листочке
А в чём смысл экрана датчика, стоит он на вентиляторе компа в 1 мм от магнитовigorM_ сказал(а):Размещение датчика действительно очень оригинально. Я б его засунул только на всякий случай в экран из пермалоя(маленький трансформатор).
Защита от различных маг.полей, более точное срабатывание от магнита. Я себе сделал в экране.3 года полет нормальный.танкист сказал(а):А в чём смысл экрана датчика, стоит он на вентиляторе компа в 1 мм от магнитовigorM_ сказал(а):Размещение датчика действительно очень оригинально. Я б его засунул только на всякий случай в экран из пермалоя(маленький трансформатор).
Сам ты их используешь? Просто благодаря Лене получил основание контактное и думаю что с ним сделать - то ли схему Дмитрия22 как основное поставить, то ли от контактного плясать...танкист сказал(а):Контактно транзисторные схемы у меня есть если интересуют могу поделиться.
Последние 15 лет не использую век другой электроники сейчас.Zolotko сказал(а):Сам ты их используешь?
Схема №3 будет работать с механическим УОЗ бес заморочекZolotko сказал(а):Просто благодаря Лене получил основание контактное и думаю что с ним сделать - то ли схему Дмитрия22 как основное поставить, то ли от контактного плясать...
Да правильно только там есть опечатка -1 и +5 и получено именно стробоскопом.Zolotko сказал(а):Я правильно понял что разброс по ВМТ между цилиндрами (-3градуса +5 градусов) ты у себя стробоскопом увидел?
Пара мм по диаметру маховика это 1.1 градусаZolotko сказал(а):Если я сделал две риски ВМТ через 180градусов на маховике и стробоскоп (который вспыхивает дважды за оборот) не показывает их разброс (ИМХО пару мм не считаю разбросом), то у меня этой проблемы не наблюдается?
Почему пермаллой? и как он заземлён? Или просто корпус один стоит а в нём датчик?igorM_ сказал(а):Защита от различных маг.полей, более точное срабатывание от магнита. Я себе сделал в экране.3 года полет нормальный.танкист сказал(а):А в чём смысл экрана датчика, стоит он на вентиляторе компа в 1 мм от магнитовigorM_ сказал(а):Размещение датчика действительно очень оригинально. Я б его засунул только на всякий случай в экран из пермалоя(маленький трансформатор).
В теме батарейное для вихря выкладывал фото, как это выглядит.пермалой не намагничивается и служит экраном от магнитных полей, заземлять не надо. ДХ срабатывает точно при прохождении над ним магнита. Точно выставленное положение датчика сильно влияет на характеристику двигателя, так что ты поступил очень правильно, предусмотрев регулировку положения датчика.танкист сказал(а):Почему пермаллой? и как он заземлён? Или просто корпус один стоит а в нём датчик?igorM_ сказал(а):Защита от различных маг.полей, более точное срабатывание от магнита. Я себе сделал в экране.3 года полет нормальный.танкист сказал(а):А в чём смысл экрана датчика, стоит он на вентиляторе компа в 1 мм от магнитовigorM_ сказал(а):Размещение датчика действительно очень оригинально. Я б его засунул только на всякий случай в экран из пермалоя(маленький трансформатор).