Притворщик
гл. кор. старшина
- Регистрация
- 28.10.2012
- Сообщения
- 131
- Карма
- 14
- Возраст
- 50
- Город
- РК, г. Сыктывкар
- Имя
- Александр
- Лодка
- Аквилон SV 390 MK; были Солар Максима-380К, Badger CL 390 PW и Южанка-2
- Мотор
- Honda BF 15
Доброго времени суток, форумчане!
Пришло время заменить пол в Ю-2. Слани сделал из обычной берёзовой фанеры толщиной 9мм. (удалось мутануть почти на халяву).
Подгонял по шаблону из двп. Из двп шаблон получается более точный, чем из картона, большого труда не состовляет ножовкой её распилить. Слани вымерял чтобы нигде не было щелей,чтобы падение какой-то мелочёвки или рыбы не отвлекало от ловли. Толщины 9мм. хватает за глаза.
Фанеру покрыл тремя слоями горячей олифы. Да и количество слоёв, если по нормальному, то вышло шесть. За день покрывал дважды: утром и вечером. Каждый "двойной" слой высыхал четыре дня. В итоге в фанеру "провалилось" 3 литра олифы. Сверху покрыл яхтеным лаком одним слоем (0,9 кг=400руб). Тоже четыре дня высыхал. И в завершении покрыл, для эстетики и успокоения души, атмосферостойкой алкидной эмалью ПФ-115. Слани получились из четырех частей. По стыкам фанеры прошёлся кровельным герметиком.
Пятый кусок фанеры- это задняя сидушка (крышка рундука). Она будет съёмная. С обратной стороны усилил тремя родными амгешными уголками. Жесткости хватает даже когда наступаешь с мотором в руках, но лишний раз судьбу не испытываю.
Лодка стоит на реке, под мостом, будет хорошо просматриваться и надо чтобы лишний раз у двуногих не возникало желание спуститься посмотреть что там в заднем рундуке лежит, а так - пустота на виду.
Планочки 10*40 см.-для соединения четырех основных частей сланей(снизу). Мелкие кусочки- накрыть сверху щели (по пропилам) и всё под саморезы с герметиком.
В случае чего, уровень воды легко посмотреть под задним рундуком. Установка помпы в тендере на следущий сезон.
Но все же в идиале, я думаю года через три-четыре, сделаю слани из рифлёнки. С шумо-звукоизоляцией в местах контакта с элементами лодки. И пусть на них холоднее спать - снимаешь жилет и под почки-тело - плюс овчинный тулуп сверху и снизу.
Эти слани практически будут вечными, если только их не сломать механически.
Переднюю сидушку я убрал, поставлю раскладное турист.кресло, очень удобно - хоть куда можешь сесть-повернуться, еже ли чего можно и дремануть по дороге. Под ножки, наверно, пришпандюрю кружки фанеры, чтобы поберечь слани от чрезмерного Р на маленькую S. А друг-моторист сидит на офисн.стуле, положенном на крышку рундука, без ножек и подлокотников.
Но походу всё равно что-то буду переделывать-придумывать другое.
Всем Удачи.
Пришло время заменить пол в Ю-2. Слани сделал из обычной берёзовой фанеры толщиной 9мм. (удалось мутануть почти на халяву).
Подгонял по шаблону из двп. Из двп шаблон получается более точный, чем из картона, большого труда не состовляет ножовкой её распилить. Слани вымерял чтобы нигде не было щелей,чтобы падение какой-то мелочёвки или рыбы не отвлекало от ловли. Толщины 9мм. хватает за глаза.
Фанеру покрыл тремя слоями горячей олифы. Да и количество слоёв, если по нормальному, то вышло шесть. За день покрывал дважды: утром и вечером. Каждый "двойной" слой высыхал четыре дня. В итоге в фанеру "провалилось" 3 литра олифы. Сверху покрыл яхтеным лаком одним слоем (0,9 кг=400руб). Тоже четыре дня высыхал. И в завершении покрыл, для эстетики и успокоения души, атмосферостойкой алкидной эмалью ПФ-115. Слани получились из четырех частей. По стыкам фанеры прошёлся кровельным герметиком.
Пятый кусок фанеры- это задняя сидушка (крышка рундука). Она будет съёмная. С обратной стороны усилил тремя родными амгешными уголками. Жесткости хватает даже когда наступаешь с мотором в руках, но лишний раз судьбу не испытываю.
Лодка стоит на реке, под мостом, будет хорошо просматриваться и надо чтобы лишний раз у двуногих не возникало желание спуститься посмотреть что там в заднем рундуке лежит, а так - пустота на виду.
Планочки 10*40 см.-для соединения четырех основных частей сланей(снизу). Мелкие кусочки- накрыть сверху щели (по пропилам) и всё под саморезы с герметиком.
В случае чего, уровень воды легко посмотреть под задним рундуком. Установка помпы в тендере на следущий сезон.
Но все же в идиале, я думаю года через три-четыре, сделаю слани из рифлёнки. С шумо-звукоизоляцией в местах контакта с элементами лодки. И пусть на них холоднее спать - снимаешь жилет и под почки-тело - плюс овчинный тулуп сверху и снизу.
Эти слани практически будут вечными, если только их не сломать механически.
Переднюю сидушку я убрал, поставлю раскладное турист.кресло, очень удобно - хоть куда можешь сесть-повернуться, еже ли чего можно и дремануть по дороге. Под ножки, наверно, пришпандюрю кружки фанеры, чтобы поберечь слани от чрезмерного Р на маленькую S. А друг-моторист сидит на офисн.стуле, положенном на крышку рундука, без ножек и подлокотников.
Но походу всё равно что-то буду переделывать-придумывать другое.
Всем Удачи.
Вложения
-
46,8 КБ Просмотры: 3 525