танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
bosya сказал(а):
Смотрю на фото магнита, можно уточнить - метка на маховике напротив шпоночного паза? На Москву ставлю зажиг в сборе от Ветерка, магнит с контактного ещё, метки нет :(
Обе метки пересекают шпоночный паз по оси коленвала.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
отлично, так и подумал. КВ Москва-М, ставлю же поджиг с Ветерка, затупил с моментом искры. Искра пробивает на метке на тарелке, верно ведь? тарелку перевернул приливом с меткой в сторону карбюратора, совместил по оси КВ, заводится но туго, лучше, когда сдвинеш тарелку в сторону раннего на 3-4 зуба. на воде попробовать нет возможности.
 

adi15

старшина 1ст.
Регистрация
14.09.2015
Сообщения
93
Карма
5
Город
мурманск
Имя
владимир
Лодка
казанка-м
Мотор
ветерок-8м
танкист сказал(а):
Думаю Володя теперь тебе не составит труда понять что и как работает и почему управляющие катушки работают на соседние накопительные. Да и не забывай что сердечников на железе 5 и они неизбежно участвуют в магнитном потоке. :sorry:
Привет Андрей. Наконец-то ты врубаешься. Вот именно 5 сердечников. Как ты думаешь, где будет искрообразование у цилиндра,- там где сердечник с катушкой или там где соседний(рядом) без катушки? А я тебе скажу - между ними. Ровно посредине.И где углы? Если помнишь систему зажигания салюта. Принцип-то простой. Магниты маховика(или намагниченные башмаки) подходят к полюсным башмакам накопительной катушки и как-бы замыкают их. В этот момент максимум напряжения. И в ветерке должно быть также. Два соседних рога дают напряжение. Правильно игорь диаграммы нарисовал, я сначала не понял - разная полярность получается от расположения катушек относительно набегающего магнита. И от всех ветерков впечатление такое : заводятся они, и хх у них - на одном цилиндре. Завтра возьму компас, погляжу как там у меня магниты.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
adi15 сказал(а):
.... И от всех ветерков впечатление такое : заводятся они, и хх у них - на одном цилиндре......
:shock: А я-то дурак не знал и тролю на одном цилиндре уже второй десяток лет.... :lol: :jokingly:
Вот посмотреть можно и здесь ещё.
 

adi15

старшина 1ст.
Регистрация
14.09.2015
Сообщения
93
Карма
5
Город
мурманск
Имя
владимир
Лодка
казанка-м
Мотор
ветерок-8м
IGNAT сказал(а):
adi15 сказал(а):
.... И от всех ветерков впечатление такое : заводятся они, и хх у них - на одном цилиндре......
:shock: А я-то дурак не знал и тролю на одном цилиндре уже второй десяток лет.... :lol: :jokingly:
Вот посмотреть можно и здесь ещё.
Вот ты смеёшься, да? Могу я поинтересоваться, какое зажигание на твоем ветерке? За дураков никого не держу, а разобраться хочется. Сдается мне, что хозяева ветерков полвека лажу хавают, что имеют, то и пользуют. Повторюсь, ЭСЗ с двумя железками под маховиком сомнений не вызывает.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
adi15 сказал(а):
... Могу я поинтересоваться, какое зажигание на твоем ветерке? За дураков никого не держу, а разобраться хочется. ....
Зажигалка как раз таки та, о которой и ведётся разговор. :) С той лишь разницей, что под маховиком только "железо", а электронный блок снаружи. На видео которое выше видно, что на плате стоят ещё советские тиристоры 2У-202. Работало всё отлично, сейчас просто сделал уже герметичные блоки отдельно на каждый канал с использованием тиристора ВТ-151-800R.
 
Вверх Снизу