просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Кто нибудь сталкивался с такой штукой - SqFAEIlOj68, действительно стоящая вещь или нет, а то реклама рекламой, а на самом деле как ? :?
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
Re: Припой.

...реклама класс. незаменимая весч для лодки.
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Re: Припой.

Саня С сказал(а):
...реклама класс. незаменимая весч для лодки.
Только не понятно, этот припой по дюрали или АМГ, или по тому и другому.
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Re: Припой.

просто Андрей сказал(а):
Саня С сказал(а):
...реклама класс. незаменимая весч для лодки.
Только не понятно, этот припой по дюрали или АМГ, или по тому и другому.
http://forum.ostmetal.info/showthread.php?p=3131559

http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=HTS....c0.m270.l1313

http://www.aluminumrepair.ru/index.php/price.html
 

Samara74

гл. старшина
Регистрация
22.11.2012
Сообщения
118
Карма
2
Город
Днепропетровск
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Evinrude 25
Посмотрел по интернету и в Украине можно купить ! По ролику пивную банку паяли - интересно стало :shock: :?
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Короче, эта штука только для лодок и пивных банок годится. Комменты того кто всё это попробовал - "Так вот, люминь. прикупил кастолин, 18 XFC сравнил с HTS528 очень похожие припои, но кастолин управляется потоком сопла, растикается, в общем приятней работать чем с HTS ом. Кастолин примерно 2500 р за кг.напротив HTS528 за 7тыр. с копейками. паяет все тоже самое, только дешевле. Что я пробовал, в том числе и 528м, к железу припаивал алюминиевые, латунные изделия. Хорошо лудится этим припоем, потом на него ложиться HTS2000 и его подобные припои. Эти вещи хороши (не промажешь) однако и здесь засада. Паял выхлопную трубу к скутеру, прямо у коллектора, запаял велеколепно, чел уехал и через дня два приехал, выгорело все, температура похоже там критическая для такого рода пайки. А теперь задумайтесь, если подобное надо проделать в машине, да еще спортивной, тюнинговой, там говорят около 900 градусов рабочая температура. Опять ченеть могем прилепить, замазать. Не серьезно.
Видео захотите, не снимал, нечем похвастать. Все дюральки паяю "круто" Д16т как родное цепляет, чють силумин ( а кто его знает, что там внутри), триндец, все мото детали из подобного гомна. Крыло запаять на АУДИ, без проблем, там еще магниевый сплав, вообще круто, аргоном не взялись, с очковали, запаял как тут и было. Ну дефендера перепаял, отбил все свои расходы по опытам припоя. Сунулся в радиаторы, засада (не надо хо,хи) ребро беру кастолин 1827, флюс 21, но....все что рядом, расплавляется, и приходится паять по кругу. Латунный радиатор был, распаялся напрочь, а теперь прикиньте если будем паять HTS2000 у которого хоть и пишут градусов 500 а в реалии что бы он расплавился все 700 надо дать, все рядом вытечет по периметру. Пробовал кастолин 192 FBK ну тоже залудить надо умудриться, то прожгешь, то не догреешь, не догреешь припой не цепляется. Низкотемпературные припои с флюсом 51 тоже чертовщина, флюс горит, надо паяльником с ним работать, если подгорел скрябать надо в двойне от него, все закакает так, что потом ни какой надежды на повтор. кастолин 190 вооще ни какой. В общем кто то критиковать будет, я к тому, что смотря на какой материал поподешь, вы точно знаете, что перед вами?
Почти паяльником, в радиатор, в любом месте кастолин 157 - бац, и готово, да с флюсом 51, но надо учесть, что у него темпер. плавления 250 градусов, ну там уже пар. держит, и работа не принужденно, правда там серебро, и цена вопроса 2000 р за 200 грамм.
Есть еще одна штука, немецкая, но я ее пока получить не могу, подкупает цена, 2 тыр. р. вот получу, попробую, тогда отпишусь.
Я просто сравниваю, накукуево брать за 6 тыр, если есть что то дешевле и проще в работе.
У меня сорседи, ржут по гаражу, у них ТИГ аппарат, варят всякую хрень, я по экспериментам приблизился к стоимости этого аппарата, а результаты не те, что хотелось бы получить. То что мы пытаемся запаять аргон делает просто на раз, то что мы можем запаять к примеру диск автомобильный, я просто никогда не рискну и вам не советую, если расколится где либо, то ждите пулю в лоб. Так что можно запаять, но не нужно. А то что можно паять, и нужно, надо паять паяльником с кастолином.
Проблема, что мне не понравилась в пайке, это что нет возможности капелярного проникновения припоя между деталями к примеру трубки, ну накинули вы припой, дали очков 18 а оно как пробка с бутылки шампанского прыг и усе.
Пасту кастолиновскую не пробовал, она капелярной пайки, только на видео смотрел, но народ говорил, что при деформации трескается. Есть еще штуковина у BRAZETEC в наличии что надо нет в Москве, а у производителя выпросить кг пока не получается. Я хочу не заморачиваться, паять как паяю медь, все капелярной пайкой, прикоснулся, к детали, припой лег как надо и ты в фантиках. На самом деле лучше аппарат ТИГ и к нему нашу хрень газовую на подхвате, в дежурном варианте, так и варю у соседей, а сам "балуюсь"."
 

Samara74

гл. старшина
Регистрация
22.11.2012
Сообщения
118
Карма
2
Город
Днепропетровск
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Evinrude 25
Я в пайке и сварке не специалист . :sorry: ! Но мне стало интересно , что можно запаять трещину на раме стекла ! И в походных условиях может пригодится ( латку поставить )
В Украине один электрод стоит 35 - 40 гривен
 

Samara74

гл. старшина
Регистрация
22.11.2012
Сообщения
118
Карма
2
Город
Днепропетровск
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Evinrude 25
Сейчас все деньги уходят на покупку Ю-2 ! НО в следующем году когда займусь лодочкой обязательно попробую ! Сначала на отдельных листах посмотрю погну их- изуродую молотком . И отпишусь !!!!!!!!
 

Roman-i7

старшина 2ст.
Регистрация
22.01.2012
Сообщения
65
Карма
3
Возраст
51
Город
Стрежевой
Имя
Роман
Лодка
Каза 5м1, Jet Murrey 200
Мотор
В-30, Tohatsu M50D, Jet!-F2.5
Хочу спаять алюминиевый бензобак (сейчас стоит от УАЗика). За пластиковый отдавать 8000 жаба душит. Заказали на работе для пробы этот припой. Если понравится зимой буду ваять.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Лучше Аргона --- Только АРГОН а руках ХОРОШЕГО АРГОНЩИКА :jokingly: :good: :yes: Это про припой :hahaha: :hahaha: :lol:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Roman-i7 сказал(а):
Хочу спаять алюминиевый бензобак...
Ром, я не буду утверждать, но последствиями ударов о волну скорее всего будет течь такого б/бака, т.к. ИМХО правильно сказал Ильич, для аллюминия - лучше ХОРОШИЙ АРГОНЩИК!
 

Вложения

Roman-i7

старшина 2ст.
Регистрация
22.01.2012
Сообщения
65
Карма
3
Возраст
51
Город
Стрежевой
Имя
Роман
Лодка
Каза 5м1, Jet Murrey 200
Мотор
В-30, Tohatsu M50D, Jet!-F2.5
Аргонщик у нас криворукий. Только алюминиевые шины варить может, и то всё обгадит :(
Доживем до зимы - посмотрим.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Roman-i7 сказал(а):
Аргонщик у нас криворукий. Только алюминиевые шины варить может, и то всё обгадит :(
Доживем до зимы - посмотрим.
Если у сварщика руки растут не от туда, то ему ничего нельзя доверять. Потому что хороший специалист в какой-то области никогда не возмется за другую работу, которую он не сможет сделать качественно. Кстати, свой бензобак из алюминиевого сплава мне варили обычной газосваркой. Качество, намного лучше нежели дуговой электросваркой неплавящимся электродом в среде аргона. Площадь прогрева металла больше. При желании можно прогреть весь лист, чего не сделаешь дуговой электросваркой. Именно из за этого металл частенько лопается рядом со сварочным швом. Моему баку 33 года, сделан в 1981 году. А любой припой не может быть надежен на 100%, если он сделан из другого металла или чего другого (хорошо, когда температура плавления свариваемого металла близка к температуре плавления припоя) Латунь прекрасно сваривает медь, но от стали может и отскочить с годами, а сварить алюминий с медью вообще проблема без специального оборудования и условий. Это не только мое мнение.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 863
Карма
1 325
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Не знаю, мир не стоит на месте. Когда то на 3D принтер смотрел с круглыми глазами, а теперь люди дома солдатиков печатают. Телефон у меня был - Моторола чемодан, им убить можно было, теперь комп в кармане. ТВ Рекорд из детства и кто знал что будет плазма 3D ?
Всё может быть :)
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
мир не стоит на месте ...++!!!

Цитата..... А любой припой не может быть надежен на 100%, если он сделан из другого металла или чего другого (хорошо, когда температура плавления свариваемого металла близка к температуре плавления припоя) Латунь прекрасно сваривает медь, но от стали может и отскочить с годами, а сварить алюминий с медью вообще проблема без специального оборудования и условий. Это не только мое мнение......

:shock: :?

1. Надыть вспомнить... чем по-жизни паяют твёрдосплавные сегменты на резцы для всякого рода металлообрабатывающих станков.. :yes: Отскакивают только у херовых токарей и фрезеровщиков, насилующих инструмент....
2. Надыть зайти в магазин (серьёзный) электротоваров и воочию увидеть монолитносплавные переходы алюминий - медь..., если развернуть ... медь - алюминий.. :yes: :)
......А вообще реально сам паяю твёрдыми припоями штуцера под давление припоями для холодильщиков ацетиленовой горелкой с немецким флюсом -- герметичное, силовое соединение.. Хотя недавно и латунным припоем с бурой успешно паял :pardon:

Про сварку алюминия газосваркой вообще ..."странный" текст про простоту, Из области "оборонки",, спецфлюсы,, спецпроволока.....Всё-б так просто было и доступно... аппараты для аргонно-дуговой сварки никто-б никогда не покупал-бы.. И оплата качественной сварки не по метражу была-бы....

ГАЗОСВАРКА АЛЮМИНИЯ И ЕГО СПЛАВОВ

Сварка водородно-кислородной смесью обеспечивает лучший товарный вид соединений алюминия и его сплавов, чем сварка ацетилено-кислородной смесью и другими газами - заменителями ацетилена, т.к. отсутствует налет копоти, возникающий при сварке с избытком горючего газа. Легко выполняется сварка тонкого листа (менее 0,8 мм), невыполнимая ни ацетиленовым пламенем, ни аргоно-дуговым способом.

Пламя - нейтральное, со значительным количеством пропан-бутана или паров бензина. Расход водородно-кислородной смеси - 200-250 л/ч на мм при толщинах до 2 мм и 150-200 л/ч на мм при толщинах свыше 2 мм. Присадочная проволока: для технического алюминия - СвАОО и СвА1, для сплава АМц - СвАМц, для сплавов типа АМг - СвАК5, а также СвАМг3, СвАМг5, СвАМг6, СвАМг7, близкие по составу к свариваемым сплавам. Флюсы: для сплава АМц и для чистого алюминия - АФ-4А, для сплавов типа АМг - флюсы без натрия, например 34А или АН-201, т.к. натрий вызывает хрупкость швов. Детали перед сваркой должны быть тщательно зачищены. Присадочная проволока должна иметь совершенно чистую поверхность. После сварки остатки флюса и шлак тщательно смыть горячей водой.


Процитирую ешшо раз..." мир не стоит на месте " :)
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
О каком налете и копоти при дуговой сварке что-то там говориться? Блин я даже детали после сварки не мою, хотя производство радиоэлектронное!
Это точно-слишком много условий чтобы получить нормальный результат от "специального" флюса!
На самом деле осцилятор может не содержать даже ни одного диода или транзистора. Все просто как коровье мычание! И эти аппараты варили 50-60 лет и кое где варят и сейчас
Вот схема промышленного осцилятора, нахера эти эксперименты?





П/С Неужели аргонщики стока ломят за эту работу?
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
LPB сказал(а):
О каком налете и копоти при дуговой сварке что-то там говориться?
Он имеет ввиду кислородно-ацетиленовую газосварку. Но там тоже совершенно нет копоти. А если есть, то это вина газосварщика. Надеюсь не надо объяснять почему?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
MikeLory сказал(а):
На судне , если паяем, точнее паяет фиттер, то очень хороши UNITOR AG-60, серебро затекает во все трещинки!!!
Лучше AU-583. :jokingly:
 
Вверх Снизу