A
Anonymous
Guest
Есть мотор Suzuki 30DT (простой без электро стартера). Возможно ли подключение аккумулятора (фара, огни, эхолот...)? Как подключить?
Можно от компьютерных блоков питания взять диоды шоттки, в каждом корпусе их два. Вариант подключения, см схему. Или собрать вариант из купленных в магазине, как на схеме, но без параллельного подключения.Игошин сказал(а):У меня аналогичный мотор и потребности
Разбираюсь в электроники слабо, хотя паяльник в руках держал - конденсатор перепаять и тд...
Знаю что для выпрямления напряжения нужен диодный мост, но вот желания на себе испытывать придуманную мной схему нет
Короче нужна рабочая схема - может кто то уже спаял себе выпрямитель и на компе валяется схемка?
Буду очень благодарен
митяй сказал(а):подскажите какой ёмкости аккума будет оптимальна для 30-ки.есть потеха
shtav1946 сказал(а):Братцы "моторники"! Никто не вспомнил в теме, что генератор не просто выдаёт переменное по полярности, а ещё очень изменяющееся от числа оборотов по величине (10-70 Вольт!!!) напряжение. Аккумулятор средней или большой ёмкости ещё может быть как нибудь это "схавает" (конечно же только после упомянутого выпрямителя), но это худший вариант, а вот для подключения любой аппаратуры 12-тивольтового ряда это не допустимо, в том числе и для простых лампочек на 12. В таком случае обязательно нужен стабилизатор-регулятор. Эта тема очень широко рассмотрена в Сети. Почему-то у Сузуки даже в DT30ES, т.е. в варианте с электростартёром, регулятор идёт только как необязательная опция. Не любит Она аккумулятор, значит! Интересно, где это LAPA раздобыла такой раритет, как электросхема 22-хлетней Сузуки 30 МС? В этом форуме есть электросхемы DT 30 S, ES, RS - тут не далеко где-то. Будьте осторожны, новички-электрики! Всем привет.[/quote
]Вот именно поэтому везде как рекомендуемый акк 60 - 75 а/ч потому как генератор етих моторов больше 5 - 7 ампер не выдают (скорее меньше) и при таком токе напряжение в цепи при подключенном балластном аккумуляторе предельных значений не превышают... Только при определенном понимании темы и применении схем выпрямителей ,стабилизации и ограничения токов зарядки реально использовать аккумы меньшей емкости... Лично я без проблем использую 3-й сезон Бош сильвер 45 ач Ребята,( новички - электрики) не стесняйтесь спрашивать.. И думать тоже...
вот вам венники с бананами!!!shtav1946 сказал(а):Ну вот, братцы, видите - и "халтурку" друзьям-товарищам подсуропили.
согласен мужики!!! по серьёзней нужно темку конечно тереть!(учту ,.... не кого не хотел обидеть)ilyich сказал(а):PARuS-v -у Ну хватит прикалываться..., Чел по- честному тему пробивает... Мож не совсем правильно, что не по колхозному, а по технически - но кто захочет - переспросит А Петросянами с приколами у нас пол-страны работает.... Вааще-то я по- доброму