kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Re: Винт ГВИШ 1 для Нептуна- вопрос.

По поводу джониковского винта. Помнится была услуга по восстановлению рулевых тяг. Там умельцы заливали какую-то резину и запекали её. Тяги потом ходили довольно долго. Не знаю. есть такие услуги ещё или нет, но как вариант...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Винт ГВИШ 1 для Нептуна- вопрос.

танкист сказал(а):
lednic606 сказал(а):
ovchinnikov 1966 сказал(а):
.. Точить из сал.блока,или заливать авто герметиком для стекла или....
Ни то ни другое не сработпет, пробовать из капролона цельный точИть и фиксировать винтами с бокОв впотай.

з.ы. Пресс который прессует демпферы в иновинты развивает енош 10-20 тонн - о как :)
Дим так домкрат автомобильный больше давит чем 10-20 тонн :yes: Я вихрюшкины демпфера камазовским 20 тонником прессовал, так 20 это номинал только у домкрата............
Если ещё вЫточить конусную оправку и прикупИть фирменный рем. демпфер, то цена ремонта превзойдет б/у винт в прекрасном рабочем состоянии... сам считал :D

з.ы.Свой новый(в коробке) 14"х19" прикупИл на известной барахолке за 3тыр., демпфер без пересыла на него стОит $32.83 :crazy:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Винт ГВИШ 1 для Нептуна- вопрос.

lednic606 сказал(а):
Если ещё вЫточить конусную оправку и прикупИть фирменный рем. демпфер, то цена ремонта превзойдет б/у винт в прекрасном рабочем состоянии... сам считал :D
Так ведь Лёша вопрос и задал по применению не стандартного демпфера, почему бы и не сделать а за одним после испытаний "обкатанную" технологию в массы нести. :yes: :good: Думаю есть смысл попробовать и винт в запасе не помешает :yes: Ну а в случае неудачи можно и другие технологии на этом винте отрабатывать. Я на Вихрь ни когда болты в винт не вкручивал принципиально что бы демпфер держать в винте, на краску на лак на герметик садил и пока резина не растрескается всё держалось замечательно.
 

GDM

старшина 1ст.
Регистрация
10.06.2014
Сообщения
83
Карма
6
Город
Киев
Лодка
Казанка
Мотор
Нептун 23
Докладываю:
Винт испытал.
За демпферы пошли старые пластиковые мебельные ручки, обточенные до нужного диаметра.
Скорость на максимальном шаге 340 (лодка Казанка без булей):
1. загрузка 160 кг. - 38-39 км/ч.
2. загрузка 100 кг. - 42 км/ч., дальше "дельфин".

Вообщем винт абсолютно не порадовал. Был расчет, что при малых загрузках он даст 45+ км./ч. Но увы.
Если его сравнивать со стандартным 280 винтом, то скорости те же (даже на 280 больше - до 45 км/ч), а вот в приемистости/выходе на глис, ГВИШ явно очень проигрывает.
Единственное жалко, не могу сказать о оборотах (полетел тахометр)... но на слух немного ниже чем с 280 винтом.

Еще один ощутимый минус - это смена шага. По сравнению с вихревским Енесеем - очень не удобно и долго :(

Правда, не было уже времени, еще нужно попробовать на 300-320 шаге... может будут лучше результаты. :?
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 826
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Re: Винт ГВИШ 1 для Нептуна- вопрос.

танкист сказал(а):
lednic606 сказал(а):
Если ещё вЫточить конусную оправку и прикупИть фирменный рем. демпфер, то цена ремонта превзойдет б/у винт в прекрасном рабочем состоянии... сам считал :D
Так ведь Лёша вопрос и задал по применению не стандартного демпфера, почему бы и не сделать а за одним после испытаний "обкатанную" технологию в массы нести. :yes: :good: Думаю есть смысл попробовать и винт в запасе не помешает :yes: Ну а в случае неудачи можно и другие технологии на этом винте отрабатывать. Я на Вихрь ни когда болты в винт не вкручивал принципиально что бы демпфер держать в винте, на краску на лак на герметик садил и пока резина не растрескается всё держалось замечательно.
Прикупил клей для авто стекла и с ним запрессовал старый демфер. Проверил этот клей на ручке румпеля стрелы (половина отсутствовала,отрвана). Обмазал обильно кусок мет.ручки румпеля ,обточил болгаркой - сидит мёртво.
 
Вверх Снизу