Олег 1974
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 12.12.2012
- Сообщения
- 572
- Карма
- 73
- Возраст
- 50
- Имя
- Олег
- Лодка
- Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
- Мотор
- Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Всем привет! Хочу попросить помощи в плане информации по этому мотору.
Мотор раскидан до винтика, из трех коленвалов выбран самый лучший, блок прохонингован, поршни промеряны и выверены по весу, пальцы и кольца куплены новые.Картер с коленом собран, надо собирать дальше...
Но я начитался про воду в картере, которая подсасывается в нижний цилиндр через выхлоп(типа конструктив такой) и у меня возникла идея сделать разделенный выхлоп для каждого цилиндра и отделить выхлоп от нижней цапфы коленвала.
По моей задумке я хочу сделать в ноге поперечную перегородку для отвода выхлопа от коленвала, в свою очередь в образовавшейся полости сделать продольную перегородку для разделения выхлопа по цилиндрам. Поперечную перегородку надо сделать толщиной не менее 10мм и вывести заподлицо с плоскостью дейдвуда.Прокладку надо делать с перегородкой, так как на блоке цилиндров как раз есть перегородка которая совпадает с предпологаемой перегородкой в ноге.
А вот с продольной перегородкой все несколько сложнее: в блоке можно тоже сделать продольную перегородку, но вот только жестко ее закрепить там не особо получится без аргона, а если аргон, то неизбежна шлифовка плоскости, чего очень не хочется.
Я думаю что в разделении каналов выхлопа между цилиндров не нужна 100% герметичность и через небольшие щели вода уже не будет подсасываться в нижний цилиндр.
Кто что думает по поводу этих перегородок? Или может быть не стоит так сильно морочить себе голову?
Мотор раскидан до винтика, из трех коленвалов выбран самый лучший, блок прохонингован, поршни промеряны и выверены по весу, пальцы и кольца куплены новые.Картер с коленом собран, надо собирать дальше...
Но я начитался про воду в картере, которая подсасывается в нижний цилиндр через выхлоп(типа конструктив такой) и у меня возникла идея сделать разделенный выхлоп для каждого цилиндра и отделить выхлоп от нижней цапфы коленвала.
По моей задумке я хочу сделать в ноге поперечную перегородку для отвода выхлопа от коленвала, в свою очередь в образовавшейся полости сделать продольную перегородку для разделения выхлопа по цилиндрам. Поперечную перегородку надо сделать толщиной не менее 10мм и вывести заподлицо с плоскостью дейдвуда.Прокладку надо делать с перегородкой, так как на блоке цилиндров как раз есть перегородка которая совпадает с предпологаемой перегородкой в ноге.
А вот с продольной перегородкой все несколько сложнее: в блоке можно тоже сделать продольную перегородку, но вот только жестко ее закрепить там не особо получится без аргона, а если аргон, то неизбежна шлифовка плоскости, чего очень не хочется.
Я думаю что в разделении каналов выхлопа между цилиндров не нужна 100% герметичность и через небольшие щели вода уже не будет подсасываться в нижний цилиндр.
Кто что думает по поводу этих перегородок? Или может быть не стоит так сильно морочить себе голову?