Максим835

гл. старшина
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
106
Карма
24
Возраст
40
Имя
Максим
Лодка
Днепр
Мотор
Джонсон 30
Заводской вариант оооочееень непрактичный. Из заднего гермобака получается хороший рундук. Прислушайся, потом жалеть будеш. Места много небывает.
Не будет ли проблем в ГИМС при техосмотре, если резануть этот бак?
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Не будет ли проблем в ГИМС при техосмотре, если резануть этот бак?
Если просто "резануть", то точно будут.
Если резануть, но в других местах разместить достаточный (и более) запас плавучести, т.е. компенсировать "резанутое", то будет зависеть от адекватности инспектора и вариантов два - просто и сразу пройдёшь ТО или с геммором и испытанием на затопление.
 

Максим835

гл. старшина
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
106
Карма
24
Возраст
40
Имя
Максим
Лодка
Днепр
Мотор
Джонсон 30
Если просто "резануть", то точно будут.
Если резануть, но в других местах разместить достаточный (и более) запас плавучести, т.е. компенсировать "резанутое", то будет зависеть от адекватности инспектора и вариантов два - просто и сразу пройдёшь ТО или с геммором и испытанием на затопление.
А ещё есть вариант три. Пройти техосмотр и потом заняться этим баком. ))
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
А ещё есть вариант три. Пройти техосмотр и потом заняться этим баком. ))
Так оно, но через пять лет будет новое ТО и что тогда? :cool:
Имхо, лучше один раз решить вопрос, т.е. узаконить все переделки и не заморачиваться в дальнейшем.
У меня на Днепре этот бак был вскрыт, подтверждаю, что из него получается отличный рундук и имеет смысл этим заморочиться, но в те времена и не придирались к этому.
 

Максим835

гл. старшина
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
106
Карма
24
Возраст
40
Имя
Максим
Лодка
Днепр
Мотор
Джонсон 30
Так оно, но через пять лет будет новое ТО и что тогда? :cool:
Имхо, лучше один раз решить вопрос, т.е. узаконить все переделки и не заморачиваться в дальнейшем.
У меня на Днепре этот бак был вскрыт, подтверждаю, что из него получается отличный рундук и имеет смысл этим заморочиться, но в те времена и не придирались к этому.
Как узаконить то? Вскрывать борта и пол и пальцем ему показывать, что там пенополистирол ?
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Как узаконить то? Вскрывать борта и пол и пальцем ему показывать, что там пенополистирол ?
Да, показывать и с пояснениями, куда и сколько в метрах кубических "напихано", если всё будет в соответствием с требования безопасности, т.е. запас плавучести будет достаточен, то претензий быть не должно, как "крайняя мера" - испытание на затопление.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 490
Карма
100
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
я пихал "пэт бутылки в место пенопласта
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
я пихал "пэт бутылки в место пенопласта
ПЕТ бутылки не советую они протирают днище изнутри , и если совподает с наружной корозионной раковиной появляется течь .
 
Вверх Снизу