Максим835

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
94
Карма
23
Возраст
36
Имя
Максим
Лодка
Казанка М
Мотор
Ямаха 25.
Заводской вариант оооочееень непрактичный. Из заднего гермобака получается хороший рундук. Прислушайся, потом жалеть будеш. Места много небывает.
Не будет ли проблем в ГИМС при техосмотре, если резануть этот бак?
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
4 331
Карма
1 466
Возраст
53
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Не будет ли проблем в ГИМС при техосмотре, если резануть этот бак?
Если просто "резануть", то точно будут.
Если резануть, но в других местах разместить достаточный (и более) запас плавучести, т.е. компенсировать "резанутое", то будет зависеть от адекватности инспектора и вариантов два - просто и сразу пройдёшь ТО или с геммором и испытанием на затопление.
 

Максим835

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
94
Карма
23
Возраст
36
Имя
Максим
Лодка
Казанка М
Мотор
Ямаха 25.
Если просто "резануть", то точно будут.
Если резануть, но в других местах разместить достаточный (и более) запас плавучести, т.е. компенсировать "резанутое", то будет зависеть от адекватности инспектора и вариантов два - просто и сразу пройдёшь ТО или с геммором и испытанием на затопление.
А ещё есть вариант три. Пройти техосмотр и потом заняться этим баком. ))
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
4 331
Карма
1 466
Возраст
53
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
А ещё есть вариант три. Пройти техосмотр и потом заняться этим баком. ))
Так оно, но через пять лет будет новое ТО и что тогда? :cool:
Имхо, лучше один раз решить вопрос, т.е. узаконить все переделки и не заморачиваться в дальнейшем.
У меня на Днепре этот бак был вскрыт, подтверждаю, что из него получается отличный рундук и имеет смысл этим заморочиться, но в те времена и не придирались к этому.
 

Максим835

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
94
Карма
23
Возраст
36
Имя
Максим
Лодка
Казанка М
Мотор
Ямаха 25.
Так оно, но через пять лет будет новое ТО и что тогда? :cool:
Имхо, лучше один раз решить вопрос, т.е. узаконить все переделки и не заморачиваться в дальнейшем.
У меня на Днепре этот бак был вскрыт, подтверждаю, что из него получается отличный рундук и имеет смысл этим заморочиться, но в те времена и не придирались к этому.
Как узаконить то? Вскрывать борта и пол и пальцем ему показывать, что там пенополистирол ?
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
4 331
Карма
1 466
Возраст
53
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Как узаконить то? Вскрывать борта и пол и пальцем ему показывать, что там пенополистирол ?
Да, показывать и с пояснениями, куда и сколько в метрах кубических "напихано", если всё будет в соответствием с требования безопасности, т.е. запас плавучести будет достаточен, то претензий быть не должно, как "крайняя мера" - испытание на затопление.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 421
Карма
81
Возраст
56
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
я пихал "пэт бутылки в место пенопласта
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
1 554
Карма
711
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
я пихал "пэт бутылки в место пенопласта
ПЕТ бутылки не советую они протирают днище изнутри , и если совподает с наружной корозионной раковиной появляется течь .
 
Вверх Снизу