killerpigs

ст. матрос
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
48
Карма
2
Имя
Stas
Лодка
Прогресс-4
Мотор
выбираю
Достался мне на прошлый ДР сей карабль. Жена подарила. Причем дарила даже не видя, что дарит. Просто судовой подарила. Я хотел его сам купить, да то денег надо в другое русло пустить, то еще что-то. Вообщем жена устала ждать.

Встречайте!
Это только что притащили в мой гараж. Еще весь в снегу. При первом осмотре под снегом вроде все понравилось. НО!
 

Вложения

killerpigs

ст. матрос
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
48
Карма
2
Имя
Stas
Лодка
Прогресс-4
Мотор
выбираю
Re: история омоложения одного Прогресс-4

Дальше начал его разбирать. Поснимал ДУ, стекла... И стал обдирать краску. Т.к. лодка была крашеной несколько раз то валиком, то кисточкой. Решил делать все по взрослому. :) Сразу извиняюсь, что не в хронологическом порядке, надо было добавлять сначала новые фотки, потом старые. Переделывать не стал.
 

Вложения

Андрюха

капитан-лейтенант
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
498
Карма
23
Возраст
59
Город
44 Регион
Имя
Андрюха
Лодка
Вятка 37; Обь-1 (ЗИЧ); Неман-2
Мотор
Хонда-20. 4х-тактн; Ямаха-9,9 (15), Ямаха-3. 2х-тактн.;
Re: история омоложения одного Прогресс-4

Ну, прими поздравления !!!!!!!!!!!!! :good:
В кругу "прогрессоводов" прибыло !!!!!!!!!!!!!! :D
Выкладывай по-подробней фотоотчеты, что делать будешь,
лодочка, вроде, в хорошем состоянии !!!!! :good: Давай, дерзай !!!!
 

killerpigs

ст. матрос
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
48
Карма
2
Имя
Stas
Лодка
Прогресс-4
Мотор
выбираю
Re: история омоложения одного Прогресс-4

Лодка сделала оверкиль. В смысле перевернулась в гараже. Устала лежать. Здесь пройдусь болгаркой с корщеткой слегка, просто загладив рубцы от камней. :)
 

Вложения

killerpigs

ст. матрос
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
48
Карма
2
Имя
Stas
Лодка
Прогресс-4
Мотор
выбираю
Re: история омоложения одного Прогресс-4

Андрюха сказал(а):
Ну, прими поздравления !!!!!!!!!!!!! :good:
В кругу "прогрессоводов" прибыло !!!!!!!!!!!!!! :D
Выкладывай по-подробней фотоотчеты, что делать будешь,
лодочка, вроде, в хорошем состоянии !!!!! :good: Давай, дерзай !!!!
Спасибо!
Лодка в принципе мало ходила, но видимо ходила под пох.истами и поэтому немного под устала. Прав еще нет, планирую параллельно всему тому чем занят, податься еще и поучиться. Мотора тоже нет. Но планирую Хонду 50 4Т.

Фотки обязательно будут, только не так часто как хотелось бы.

Сразу забегу наперед и расскажу, что есть в планах сделать.
1. В эту навигацию буду еще на земле.
2. Каркас стекла (аля байлайнер) из полированной 32ой трубы нержавейки с калиткой посередине и поликарбонатом.
3. Вырезать задний "диван".
4. Запенопластить все что можно.
5. Пайолы из терассной доски (декинг).
6. Электро вооружени (лампочки, сигналы, приборы)
7. Усилить и поднять (под Хонду 50 4Т) транец из ФСФ фанеры одним куском. Вопрос, чем ее пропитать?
8. Усилить палубу. Ибо ходишь по ней, а она как г..но... Может быть перекрою вторым слоем люминия.
 

Rusdis

ст. лейтенант
Регистрация
05.03.2012
Сообщения
305
Карма
18
Имя
Руслан
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Sea-pro 40 ES
Re: история омоложения одного Прогресс-4

Поздравляю!!!

По поводу сварки:
Я на своей борт в одном месте аргоном маленькую трещинку подваривал, и друган тоже на днище маленькую дырочку заварил. Вроде вариться, проблем нет.

У меня на поем проге достаточно вмятин, видимо когда-то стояла у причала или еще где-то и билась. Тоже хотели подрихтовать маленько, но сначало пообщались с одним человеком, который занимается ремонтом. Он сказал, что может пойти трещина при выпрямлении, а также не рекомендовал нагревать по этим же причинам. Мы плюнули на это дело, и просто замаскировали покраской корабля. (Тут подробней видно topic3387.html)

У вас трещины случаем не во время рихтовки обводов газовым ключем и кувалдами повылезали?
А там где грели, тиоколовая лента не повредилась (или что-то там другое, я точно незнаю)?

Прогрессы есть под 30, 40 и 50 лошадок. У них конструкция транцев отличаеться (ну может чем-то еще). Есть проги у которых нет совсем усиливающих книц в рецессе, есть у которых две и три кницы. У меня две и допуск на 40 л.с. У другана нет вообще, но у него так же
40 вроде с его слов (но есть сомнения, что там при царе горохе что-то намудрили с документами или выбили разрешение)

Во всяком случае лодочка однозначно классная. Копите денюжку, ремонтируйтесь и скорей на воду!!!
 

killerpigs

ст. матрос
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
48
Карма
2
Имя
Stas
Лодка
Прогресс-4
Мотор
выбираю
Re: история омоложения одного Прогресс-4

Rusdis сказал(а):
Поздравляю!!!

По поводу сварки:
Я на своей борт в одном месте аргоном маленькую трещинку подваривал, и друган тоже на днище маленькую дырочку заварил. Вроде вариться, проблем нет.

У меня на поем проге достаточно вмятин, видимо когда-то стояла у причала или еще где-то и билась. Тоже хотели подрихтовать маленько, но сначало пообщались с одним человеком, который занимается ремонтом. Он сказал, что может пойти трещина при выпрямлении, а также не рекомендовал нагревать по этим же причинам. Мы плюнули на это дело, и просто замаскировали покраской корабля. (Тут подробней видно topic3387.html)

У вас трещины случаем не во время рихтовки обводов газовым ключем и кувалдами повылезали?
А там где грели, тиоколовая лента не повредилась (или что-то там другое, я точно незнаю)?

Прогрессы есть под 30, 40 и 50 лошадок. У них конструкция транцев отличаеться (ну может чем-то еще). Есть проги у которых нет совсем усиливающих книц в рецессе, есть у которых две и три кницы. У меня две и допуск на 40 л.с. У другана нет вообще, но у него так же
40 вроде с его слов (но есть сомнения, что там при царе горохе что-то намудрили с документами или выбили разрешение)

Во всяком случае лодочка однозначно классная. Копите денюжку, ремонтируйтесь и скорей на воду!!!
Спасибо!!!!
По поводу сварки разобрались. В лаборатории дали специально под дюраль электрод и проволоку.

Не, трещины были, просто их не было видно под слоем краски. Умельцы несколько слоев краски положили то ли валиком, то ли кисточкой. И видимо красили после того как подмяли скулу, как раз туда и стекала краска, заливая эти трещины. После нагрева дюралька становится мягкой и с ней можно что-то делать. Остывает, становится опять жесткой. Грел не сильно, ничего не повредил, но по любому перед покраской залью кокпит водой на сутки. :)
У меня по бортам тоже есть вмятины, на них внимания не обращал. Выпрямил только скулу по борту чтобы не скользить при поворотах и клюв (была щель между бортами и палубой в районе носового кнехта).

Да, конструкция транцев отличается только лишь наличием книц или еще чем-то? Просто у меня три кницы под рецессом. Это о чем-то говорит?

Да, денежку коплю, распродаю все ненужное с нее. Дистанция и рулевое ушло недавно. Сейчас остальное надо забрать у предыдущего владельца и тоже продать. :)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: история омоложения одного Прогресс-4

killerpigs сказал(а):
...У меня по бортам тоже есть вмятины, на них внимания не обращал. Выпрямил только скулу по борту чтобы не скользить при поворотах и клюв ...
Стас, скула должна быть прямой до транца!.. иначе лодочка будет "рыть носом" и ты ничего не сможешь сделаешь ни развесовкой ни углом атаки АКП мотора :yes: ...


з.ы. Или просто такой неудачный кадр? :unknown: :?
 

Вложения

killerpigs

ст. матрос
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
48
Карма
2
Имя
Stas
Лодка
Прогресс-4
Мотор
выбираю
Re: история омоложения одного Прогресс-4

lednic606 сказал(а):
killerpigs сказал(а):
...У меня по бортам тоже есть вмятины, на них внимания не обращал. Выпрямил только скулу по борту чтобы не скользить при поворотах и клюв ...
Стас, скула должна быть прямой до транца!.. иначе лодочка будет "рыть носом" и ты ничего не сможешь сделаешь ни развесовкой ни углом атаки АКП мотора :yes: ...


з.ы. Или просто такой неудачный кадр? :unknown: :?
возможно фоткал не окончательный вариант, делал по аналогии с целой стороной.

ЗЫЖ что-то начал сомневаться, завтра заеду посмотрю. :)
 

Rusdis

ст. лейтенант
Регистрация
05.03.2012
Сообщения
305
Карма
18
Имя
Руслан
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Sea-pro 40 ES
Re: история омоложения одного Прогресс-4

Да, конструкция транцев отличается только лишь наличием книц или еще чем-то? Просто у меня три кницы под рецессом. Это о чем-то говорит?
Под рецессом у меня и у друга было все одинаково, тоже 3 кницы. А вот с верху их сколько?

Вот рецесс друга тут нет книц.


А вот мой рецесс, тут 2 кницы



Вот фотки после усиления.

Под рецессом 3 кницы как было до так и после.


Сверху стала одна кница
 

Вложения

  • 68,2 КБ Просмотры: 2 192
  • 38,9 КБ Просмотры: 2 287
  • 65,3 КБ Просмотры: 2 283
  • 47,3 КБ Просмотры: 2 268
  • 39 КБ Просмотры: 2 311
  • 49,2 КБ Просмотры: 2 263
  • 36,6 КБ Просмотры: 2 287

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Re: история омоложения одного Прогресс-4

Я делал по другому; :pardon: А под полы каркас из полутавровра :sorry:
 

Вложения

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
90
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Re: история омоложения одного Прогресс-4

Rusdis сказал(а):
Прогрессы есть под 30, 40 и 50 лошадок. У них конструкция транцев отличаеться (ну может чем-то еще). Есть проги у которых нет совсем усиливающих книц в рецессе, есть у которых две и три кницы. У меня две и допуск на 40 л.с. У другана нет вообще, но у него так же
40 вроде с его слов (но есть сомнения, что там при царе горохе что-то намудрили с документами или выбили разрешение)...
У меня и заводской паспорт есть, а книц нет, хотя допуск в 40лс и на табличке и в паспорте. :)По моему Руслан, те кницы что у тебя стояли, это откровенный самопал, да и нет никакого усиления от этих книц, так только одна бутафория, потому как нет должной жесткости в этом рецессном листе.
 

Вложения

  • 88,3 КБ Просмотры: 2 235

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
90
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Re: история омоложения одного Прогресс-4

докер сказал(а):
.....Я делал по другому; :pardon:
А я и упустил момент, зачем тебе такой транец под Вихрь то? :sorry:
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Re: история омоложения одного Прогресс-4

Привет Андрюха! Тож Вихрь был в прошлой жизни .Ростём по немногу и мечтаем о лучшем!ДОКЕР.
 

Rusdis

ст. лейтенант
Регистрация
05.03.2012
Сообщения
305
Карма
18
Имя
Руслан
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Sea-pro 40 ES
Re: история омоложения одного Прогресс-4

просто Андрей сказал(а):
По моему Руслан, те кницы что у тебя стояли, это откровенный самопал, да и нет никакого усиления от этих книц, так только одна бутафория, потому как нет должной жесткости в этом рецессном листе.
Они не самопальные, я даже видел в живую прог с 3 кницами. То что это бутафория я полностью согласен (я имею ввиду родные кницы, они маленькие и смысла от них почти нет). Транец усиляли не сами, я просил сделать мне две кницы, но парнишка который все это делал сказал, что этого будет достаточно (50-60 сил можно вешать не думая).
 

Rusdis

ст. лейтенант
Регистрация
05.03.2012
Сообщения
305
Карма
18
Имя
Руслан
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Sea-pro 40 ES
Re: история омоложения одного Прогресс-4

В будущем хочу сделать под слани примерно такой-же каркас из алюминиевого тавра. А сами слани сделать на винтики а не саморезы.
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
90
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Re: история омоложения одного Прогресс-4

докер сказал(а):
Привет Андрюха! Тож Вихрь был в прошлой жизни .Ростём по немногу и мечтаем о лучшем!ДОКЕР.
Привет! Понятно, хорошее дело. :good:
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
90
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Re: история омоложения одного Прогресс-4

Rusdis сказал(а):
.... Транец усиляли не сами, я просил сделать мне две кницы, но парнишка который все это делал сказал, что этого будет достаточно (50-60 сил можно вешать не думая).
Руслан, ерунду он говорит, вырвать эту кницу из рецессного листа, как и сам лист, такими моторами, как два пальца, мне не веришь, у Докера спроси, он по сравнению со мной - ЗМС по Прогам, я так - только перворазрядник, ты ведь видел как хохлы на своих Прогрессах транцы изготавливают под такие моторы, а тут пацан с кницами, такую хрень только в Союзе делали под Небздуны, с иномарками 50-60 такие фокусы не проходят. :(
 

Rusdis

ст. лейтенант
Регистрация
05.03.2012
Сообщения
305
Карма
18
Имя
Руслан
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Sea-pro 40 ES
Re: история омоложения одного Прогресс-4

Спорить не буду! Так как с вами соглашусь. Честно говоря у меня были такие сомнения, а тут и вы подтвердили. Главное чтоб мою НеДоЭнДуРу =))) осилил, но я думаю он с этим справится.
 

killerpigs

ст. матрос
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
48
Карма
2
Имя
Stas
Лодка
Прогресс-4
Мотор
выбираю
Re: история омоложения одного Прогресс-4

хм. хорошо! а как тогда под полтийник надо верхнюю часть транца усилить? при условии, что транцевая доска будет заменена на ФСФ фанеру (40мм) единой, не разрезной конструкцией.
 

Rusdis

ст. лейтенант
Регистрация
05.03.2012
Сообщения
305
Карма
18
Имя
Руслан
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Sea-pro 40 ES
Re: история омоложения одного Прогресс-4

killerpigs сказал(а):
хм. хорошо! а как тогда под полтийник надо верхнюю часть транца усилить? при условии, что транцевая доска будет заменена на ФСФ фанеру (40мм) единой, не разрезной конструкцией.
По принципу как Докер предоствил на фотках выше.
 
Вверх Снизу