ccc1960

матрос
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
11
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
Нептун 23
Кто что может сказать про КПО? Есть мысль установить с двиг-2108 на "Казанке 5м4"
 

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
764
Карма
33
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
Я эту тему поднимал в ветке про Мотор Сич 40.Все промолчали.Значит никто ничего не знает.Хотя у меня тоже была мысля пригородить к ней ВАЗ 08.Дерзай,должно что то получиться.
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 624
Карма
77
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
NISSAN 30
Редуктора у них воют.
Лучше б/у Альфу Оне поискать. Но она чуток потяжелее наверное.
 

PMS

гл. кор. старшина
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
142
Карма
21
Возраст
71
Город
г. Санкт-Петербург
Имя
Семёныч
Лодка
Амур-3
Мотор
Yamaha 90 AETO, Yamaha 8C

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 724
Карма
775
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda BF50; Honda BF2
зуша4 сказал(а):
Я эту тему поднимал в ветке про Мотор Сич 40.Все промолчали.Значит никто ничего не знает.Хотя у меня тоже была мысля пригородить к ней ВАЗ 08.Дерзай,должно что то получиться.
Серёж, извини я не видел твоего вопроса. В КиЯ №2(212) за 2008г. на странице 163 : Моторный "рюкзак" с жигулёвской начинкой
В статье описан "герметичный ящик" в котором ВАЗовский двиг соединёт с СИЧевской ПОК и всё это прикручено к транцу Нептун-500. ИМХО получилось супер! :good:
 

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
764
Карма
33
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
lednic606 сказал(а):
зуша4 сказал(а):
Я эту тему поднимал в ветке про Мотор Сич 40.Все промолчали.Значит никто ничего не знает.Хотя у меня тоже была мысля пригородить к ней ВАЗ 08.Дерзай,должно что то получиться.
Серёж, извини я не видел твоего вопроса. В КиЯ №2(212) за 2008г. на странице 163 : Моторный "рюкзак" с жигулёвской начинкой
В статье описан "герметичный ящик" в котором ВАЗовский двиг соединёт с СИЧевской ПОК и всё это прикручено к транцу Нептун-500. ИМХО получилось супер! :good:
Извиняю.Предложение обсудить было 21.02.13 в 22.04.
 

Cthutq

матрос
Регистрация
15.08.2013
Сообщения
17
Карма
0
Имя
Сергей
Лодка
Крым
Мотор
ямаха
LPB сказал(а):
Бред дилетантов. Ни о каком воздушном голодании с родным Солексом речи идти не может. семерочные карбюраторы имеют намного худшие параметры .. Да и расход топлива заметно увеличится. И для того чтобы газ давать еще и компрессор добавили. На солексе тросик протянуть от ручки газа до карбюратора. Намного проще. Может лучше тогда двигатель с впрыском поставить.
 

Antonioni2007

ст. матрос
Регистрация
26.10.2015
Сообщения
44
Карма
1
Город
Киев
Имя
Антон
Лодка
Нестандартная с надстройкой (НСТ) длинномер 9м.
Мотор
УЗАМ 412
Ребзя,подскажите о КПО 60.Есть ли у кого-нибудь чертеж оправы для подшипников кардана,которые стоят в "унитазе"(в транцевой плите),оправа прикручена к транцу(унитазу),унитаз крепится к катеру.В кпо60 входит двойной кардан,с другой стороны кардана два подшипника,подшипники держатся в "унитазе"в оправе. Чертежи есть,но только там указаны только диаметры оправы наружный и внутренний.А размеры не указаны.Оправа прикручена к "унитазу" через проставку 4-мя болтами. Кто что может подсказать?
 

Antonioni2007

ст. матрос
Регистрация
26.10.2015
Сообщения
44
Карма
1
Город
Киев
Имя
Антон
Лодка
Нестандартная с надстройкой (НСТ) длинномер 9м.
Мотор
УЗАМ 412
тема что,закрыта????
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 724
Карма
775
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda BF50; Honda BF2
Да не Антон... просто из прочитАвших тему ни у кого её нету :pardon:
 

Antonioni2007

ст. матрос
Регистрация
26.10.2015
Сообщения
44
Карма
1
Город
Киев
Имя
Антон
Лодка
Нестандартная с надстройкой (НСТ) длинномер 9м.
Мотор
УЗАМ 412
Ааааа!Жаль!
 

Упертый

матрос
Регистрация
26.01.2019
Сообщения
7
Карма
1
Возраст
60
Город
Чайковский
Имя
Владимир
Лодка
НЕПТУН 500 Р
Мотор
Стационар TAYOTA 1SZ-FE , КПО М,СИЧ верх низ, ЯМАХА 90

Упертый

матрос
Регистрация
26.01.2019
Сообщения
7
Карма
1
Возраст
60
Город
Чайковский
Имя
Владимир
Лодка
НЕПТУН 500 Р
Мотор
Стационар TAYOTA 1SZ-FE , КПО М,СИЧ верх низ, ЯМАХА 90
Я переделал кпо-60 посмотри
20190102_151856.jpg
 

Упертый

матрос
Регистрация
26.01.2019
Сообщения
7
Карма
1
Возраст
60
Город
Чайковский
Имя
Владимир
Лодка
НЕПТУН 500 Р
Мотор
Стационар TAYOTA 1SZ-FE , КПО М,СИЧ верх низ, ЯМАХА 90
Ребзя,подскажите о КПО 60.Есть ли у кого-нибудь чертеж оправы для подшипников кардана,которые стоят в "унитазе"(в транцевой плите),оправа прикручена к транцу(унитазу),унитаз крепится к катеру.В кпо60 входит двойной кардан,с другой стороны кардана два подшипника,подшипники держатся в "унитазе"в оправе. Чертежи есть,но только там указаны только диаметры оправы наружный и внутренний.А размеры не указаны.Оправа прикручена к "унитазу" через проставку 4-мя болтами. Кто что может подсказать?
Все здесь не все просто, какой двигатель? Исходя из этого после замеров делается чертеж!!
 

FOXMD.RU

пассажир
Регистрация
06.10.2019
Сообщения
1
Карма
0
Город
Екатеринбург
Лодка
Сделал сам
Мотор
3S-FE
У меня КПО 60-1. НОВАЯ. Сегодня был первый выход на воду. В принципе не плохо. вдвоем на пустой лодке на водоеме 200м*100м скорость 50км/ч. Стартует не плохо. Проблема в том, что на версии 60-1 для переключения вперед/назад используются муфты. И иногда попадает такое взаимное расположение полумуфт и муфты, что невозможно включить ни вперед ни назад. Как эти инженеры разрабатывали? Чем думали. Все уже давно придумано. А они своим путем. Приходится несколько раз сцепление выжимать чтобы муфты могли зацепиться. Без сцепления и речи нет о включении передачи. А еще через выхлопную трубу где-то внутри колонки вода попадает внутрь. Масло залил, слил-белое. Залил соляру под крышку и из трубы капает. Сборщики - УРОДЫ!!! Поэтому их продукция хлам и никому не нужна! Придется все разбирать и искать течь. А что еще впереди ждет?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
1 881
Карма
275
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Как эти инженеры разрабатывали? Чем думали. Все уже давно придумано. А они своим путем.
Да не было там никакого своего пути. Старые колонки - точная копия амуровских. Которые в свою очередь с ВольвоПентовских содрали. С фрикционными конусами. Эти колонки - точно проблемные по включению-выключению.
Новые - на храповиках, как на Меркрузер-Браво. Разница лишь в том, что у американцев на горизонтальном валу всё смонтировано, а на моторсичевских - на вертикальном. Как на старых колонках БМВ и Ямаха. Проблем с включением-выключением там никогда не было.
Может брак какой-то заводской, а может в приводе проблемы. К примеру я не использую заводскую качалку, предпочитаю шкив. Чтобы не терять усилие при повороте, когда плечо рычага уменьшается.
 
Вверх Снизу