KaternikSPB спешит на помощь:ccc1960 сказал(а):Кто что может сказать про КПО? Есть мысль установить с двиг-2108 на "Казанке 5м4"
Серёж, извини я не видел твоего вопроса. В КиЯ №2(212) за 2008г. на странице 163 : Моторный "рюкзак" с жигулёвской начинкойзуша4 сказал(а):Я эту тему поднимал в ветке про Мотор Сич 40.Все промолчали.Значит никто ничего не знает.Хотя у меня тоже была мысля пригородить к ней ВАЗ 08.Дерзай,должно что то получиться.
Извиняю.Предложение обсудить было 21.02.13 в 22.04.lednic606 сказал(а):Серёж, извини я не видел твоего вопроса. В КиЯ №2(212) за 2008г. на странице 163 : Моторный "рюкзак" с жигулёвской начинкойзуша4 сказал(а):Я эту тему поднимал в ветке про Мотор Сич 40.Все промолчали.Значит никто ничего не знает.Хотя у меня тоже была мысля пригородить к ней ВАЗ 08.Дерзай,должно что то получиться.
В статье описан "герметичный ящик" в котором ВАЗовский двиг соединёт с СИЧевской ПОК и всё это прикручено к транцу Нептун-500. ИМХО получилось супер!
Бред дилетантов. Ни о каком воздушном голодании с родным Солексом речи идти не может. семерочные карбюраторы имеют намного худшие параметры .. Да и расход топлива заметно увеличится. И для того чтобы газ давать еще и компрессор добавили. На солексе тросик протянуть от ручки газа до карбюратора. Намного проще. Может лучше тогда двигатель с впрыском поставить.LPB сказал(а):
Кто что может сказать про КПО? Есть мысль установить с двиг-2108 на "Казанке 5м4"
Все здесь не все просто, какой двигатель? Исходя из этого после замеров делается чертеж!!Ребзя,подскажите о КПО 60.Есть ли у кого-нибудь чертеж оправы для подшипников кардана,которые стоят в "унитазе"(в транцевой плите),оправа прикручена к транцу(унитазу),унитаз крепится к катеру.В кпо60 входит двойной кардан,с другой стороны кардана два подшипника,подшипники держатся в "унитазе"в оправе. Чертежи есть,но только там указаны только диаметры оправы наружный и внутренний.А размеры не указаны.Оправа прикручена к "унитазу" через проставку 4-мя болтами. Кто что может подсказать?
Да не было там никакого своего пути. Старые колонки - точная копия амуровских. Которые в свою очередь с ВольвоПентовских содрали. С фрикционными конусами. Эти колонки - точно проблемные по включению-выключению.Как эти инженеры разрабатывали? Чем думали. Все уже давно придумано. А они своим путем.