MOLL

лейтенант
Регистрация
12.10.2013
Сообщения
262
Карма
38
Возраст
39
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Suzuki 50
всю красоту "рифлёнки" внутрь спрятал!!! а так оч даже аккуратно. :good:
 

дмитрий71

старшина 2ст.
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
54
Карма
12
Возраст
53
Город
Волгоградская обл
Имя
Дмитрий
Лодка
крым
Мотор
ямаха F20
продолжение следует
 

Вложения

дмитрий71

старшина 2ст.
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
54
Карма
12
Возраст
53
Город
Волгоградская обл
Имя
Дмитрий
Лодка
крым
Мотор
ямаха F20
нужен размер крышек на рундук 300*400 где посмотреть?
 

Вложения

Иван 1990

пассажир
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
1
Карма
0
Город
Якутск
Имя
Иван
Лодка
Крым
Мотор
Ямаха 40
Сань а тебе такой вариантик не нравиться как на моей лодке сделано?и есть место куда складировать всё и ничего резать не надо.
Приветствую! Кочерга от мотора в стенку ге упирается когда поворачиваешь?
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
А за чем она там нужна? Можно и на опоре поставить.
Вообще не понимаю, за чем на лодках с моторами до 50-60 л\с, нужна редукторная "рулёвка", тупая и вечно люфтящая, чем родное штуртросовое плохО?
Даже с учётом, что родное не сохранилось, проще, легче, дешевле восстановить\ сделать штуртросовое и в результате получить чёткое, надёжное, ремонтопригодное(даже на коленке), рулевое управление на своей лодке, а не тупое редукторное, что для Крыма более чем актуально, с его то управляемостью.....
Можете начинать кидать в меня "тапками" и пр бутером...
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 810
Карма
2 293
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
А за чем она там нужна? Можно и на опоре поставить.
Вообще не понимаю, за чем на лодках с моторами до 50-60 л\с, нужна редукторная "рулёвка", тупая и вечно люфтящая, чем родное штуртросовое плохО?
Даже с учётом, что родное не сохранилось, проще, легче, дешевле восстановить\ сделать штуртросовое и в результате получить чёткое, надёжное, ремонтопригодное(даже на коленке), рулевое управление на своей лодке, а не тупое редукторное, что для Крыма более чем актуально, с его то управляемостью.....
Можете начинать кидать в меня "тапками" и пр бутером...
Володь редукторный ставить проще и иллюзия прочности и надежности как всего импортного. Я за старые советские стальные канаты на рулевое управление лодок, даже при мощностях в 100 лошадок.
 

sergei 67

ст. матрос
Регистрация
24.07.2018
Сообщения
31
Карма
6
Город
Кострома
Имя
сергей
Лодка
крым
Мотор
ямаха20ф
как то так
 

Вложения

Вверх Снизу