spiy
матрос
- Регистрация
 - 09.03.2013
 
- Сообщения
 - 28
 
- Карма
 - 1
 
- Имя
 - Алексей
 
- Лодка
 - Крым
 
- Мотор
 - Вихрь 20
 
Привет! Хочу модернизировать систему охлаждения Вихря 20. Переделать ее на замкнутый цикл, без забора воды из водоема. Планирую приобрести радиатор охлаждения от отопителя печки автомобиля, примерно такой: 
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
Для нормального функционирования, соответственно, нужно делать два круга охлаждения - малый и большой. Подойдет ли обычный термостат от ВАЗ 2110 или нужно что-то думать? Какая длина кругов нужна?, Как заправить полностью систему жидкостью без пробок? Заливать ли воду либо тосол, антифриз? Как и какую помпу лучше поставить на прокачку охлаждающей жидкости? Где найти вентилятор охлаждения на такой радиатор, он же электрический, или возможно сделать постоянный привод от вала? Нужен ли расширительный бачок? Есть ли у кого опыт?
								
	Для нормального функционирования, соответственно, нужно делать два круга охлаждения - малый и большой. Подойдет ли обычный термостат от ВАЗ 2110 или нужно что-то думать? Какая длина кругов нужна?, Как заправить полностью систему жидкостью без пробок? Заливать ли воду либо тосол, антифриз? Как и какую помпу лучше поставить на прокачку охлаждающей жидкости? Где найти вентилятор охлаждения на такой радиатор, он же электрический, или возможно сделать постоянный привод от вала? Нужен ли расширительный бачок? Есть ли у кого опыт?

 на ПЛМ Вихрь 20. На раскатах в дельте Волги (Каспий) кататься ... там глубина 15-20 см, на дне взвесь около 20 см, не хочется ковыряться на воде с продувкой трубок охлаждения и крыльчаткой.
	
 ), но у него в систему была врЕзана ГАЗелевская доп. электропомпа отопления... ну а в воздухе эл.вентилятор ему только помешал бы 
				
 .. спроси у Саши(Pilot-by)