Кап-2

матрос
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
7
Карма
0
Всем привет!
Подскажите кто как борется с влагой в бомбалюке прогресса? А её там собирается уйма, вентиляция ни к чёрту вещи постоянно сырые. Я на своём со стороны кокпита по верхним углам просверлил отверстия в переборке толку нет хотя где то читал что комуто помогло. Вообщем если есть умные мысли поделитесь. как говорится одна голова хорошо а 2 лучше. Всем заранее спасибо!
Ниже фото моего П-2. 1973г.
Качество фоток оставляет желать лучшего, но всё что нашёл так -что прошу строго не судить :)
 

Вложения

wagen7

гл. старшина
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
115
Карма
4
Возраст
51
Имя
Евгений
Лодка
Был Крым-М (1981 г.в),"Прогресс 2"
Мотор
3*Вихрь 25,Привет22,Джонсон 50
может где то клепки подтянуть на днище надо? У друзей много Прогрессов никогда не жаловались на влагу в бомболюке
 

Андрюха

капитан-лейтенант
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
498
Карма
23
Возраст
59
Город
44 Регион
Имя
Андрюха
Лодка
Вятка 37; Обь-1 (ЗИЧ); Неман-2
Мотор
Хонда-20. 4х-тактн; Ямаха-9,9 (15), Ямаха-3. 2х-тактн.;
wagen7 сказал(а):
У друзей много Прогрессов никогда не жаловались на влагу в бомболюке
Просто не особо обращали внимание, наверное......... :(
Сам замечал ещё с 80-х годов: влага (конденсат) :unknown: всегда присутствовали.
Вот как с этим бороться-тоже было бы интересно узнать.
Может наши "гуру" и подскажут ?????? :yes:
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Площадь отверстий Д 8 мм должна быть как минимум такой. Сверлятся они по углам переборки, над полками. В принципе достаточно сделать вентиляцию в одном углу. Автору темы можно посоветовать на стоянке под тентом оставлять щель в полотнище , для притока свежего воздуха в кокпит ( родные тенты Прогресса прекрасно вентилировались). И не забивайте багажник вещами под завязку , оставляйте места для циркуляции воздуха , особенно под палубой , где и скапливается конденсат.
 

Вложения

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Влага всегда была-особенно по осени. Каждые выходные езжу с приоткрытым люком для вентиляции после стоянки, в низу переборки в бомболюк просверлено отверстие 8-10мм, чтоб конденсат стекал из носа в кокпит, а вообще-влага появляется весной ниже ватерлинии-осенью под палубой и зависит от климата . Есть смысл наклеить туда какой-нибудь не толстый синтетический не гигроскопичный изолирующий материал . Благо их сейчас куча.

И не использовать фанеру в качестве сланей из нее потом влага выделяется. Родные слани -гофролист из алюминия.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Павел прав на 100 проц. На моём старом Проге дед тоже делал отверстие в форпиковой переборке для стока воды-конденсата, и + два отверстия в кокпит по ~25мм. под палубой с каждой стороны, всё было гуд :good: ... Слани в бомбоюке если родные "пролюбили", то можно сделать из сотового поликарбоната(у меня такие в П-2М обнаружились при покупке) толщина 8-10мм. точно не скажу, т.к. не мерил, свою функцию исполняют чётко, и не гниют, и не гремят. Сделаны две зеркальные половинки, разделены по килю, ставятся и снимаются без проблем :)
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Интересно , а в багажниках Прогрессов-2М и 4, где нет переднего воздушного гермоотсека влага есть? В своём П-2 , я сделал вентиляцию в первый же сезон , потом купил П-2М и вентиляцию уже не делал , и сейчас не могу вспомнить по какой причине. Толи конденсата не было (или было мало) или просто было лень.
 

Donald

гл. старшина
Регистрация
16.11.2012
Сообщения
126
Карма
1
Имя
Donald
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-25, Вихрь-30
У меня на Проге-2, в бомболюке всегда была после зимы влага! А вот в Проге-4 не замечал как-то! Может наверно её нет?
 

Кап-2

матрос
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
7
Карма
0
Всем Здравствуйте! Спасибо что откликнулись. Вентиляционные отверстия сделал давно но желаемого результата нет. Сейчас хочу поставить дополнительно вот такой девайс (Дефлекторная головка грибовидная) . Вот только кажется мне что толку от неё не будет.
 

Вложения

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Радикальный вариант , это переделка носового воздушного гермоотсека -, этого накопителя и рассадника конденсата , по типу заводской конструкции на П-2М. Надо сделать из переборки шпангоут. Получившийся шпангоут следует усилить по периметру уголками а носовую полость заполнить пенопластом.
 

Вложения

Арго

гл. старшина
Регистрация
06.07.2012
Сообщения
103
Карма
10
Возраст
68
Город
Краснодар
Имя
Владимир
Лодка
Были: Флинк 300, Фрегат 360, Южанка 2, Аллюр 40-2К, КомпАс 380S, Азимут Атлас 365 .
Мотор
Были: Меркури 15 Си про, Ямаха 30 HWCS, Тохатсу 50 EPTOS, Ямаха 9,9 G, NS Marine 9,8.
Селикогель тебе в помощь, только менять почаще (пару кг).
 
Вверх Снизу