Sporthit
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Лодка
орлан
Мотор
газ
#1
доброго дня . подскажите пожалуйста приобрёл орлана теперь хочется поменять газоновский двигатель на какой нибудь другой к примеру японец V6 да и ещё на газ двигателе стоит тросиковое сцепление его так-же по замену вот теперь думаю что можно сделать чтобы была нейтраль ?
 

Вложения

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
1,624
Благодарности
69
Адрес
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
NISSAN 30
#2
Re: переделка орлана

Нейтраль у него осуществляется заслонкой водомета. Когда она в среднем положении часть воды идет в тоннели заднего хода часть в корму. Такое положение заслонки позволяет оставаться судну на месте с заведеным двигателем. А вообще можно оставить на движке сцепление и им разъединять трансмиссию. У вас кстати так и сделано на этом моторе- есть тросовый привод вилки.
 

Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1,702
Благодарности
257
Адрес
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330, Крым (был)
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
#3
Поздравляю с покупкой!
Такого катера раньше не видел, сегодня поискал по просторам интернета информацию, нашел в основном фотографии, но название на них то Тритон, то Орлан.

Попытался собрать то, что нашел на одной страничке, может пригодиться:
http://motorka.org/katera/2116-kater-or ... riton.html

Если есть неточности, в том числе с идентификацией Орланов, Тритонов, то поправь.
 

Skoptsov

ст. матрос
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
34
Благодарности
1
Адрес
Хакассия
Имя
Александр
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30
#4
Поздравляю с покупкой и где такие ещё водятся
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
6,124
Благодарности
122
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
#5
А может так все оставить?Грамотно все сделано!Бензин как кашалот жрать будет,но другой двигатель тоже не воздух нюхать будет.
 
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Лодка
орлан
Мотор
газ
#6
меня не беспокоит его расход притом что он не большой меня больше волнует его габариты вес и малая мощность вот если поставить мотор от ауди К ПРИМЕРУ V6 можно выйграть и в мощности в весе да и на отом двигателе можна смело расскручивать до 4500 об мин
 

Fugitive

лейтенант
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
251
Благодарности
11
Адрес
Эстония, Таллинн
Имя
Владимир
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF30 LRTU
#7
Только вот обслуживание и ремонт этого двигателя стоит приличных денег. Говорю как человек, занимающийся уже 7лет ремонтом ауди и имеющий уже не первую ауди с V6 движком. Это при том, что в нашей стране нет вообще никаких проблем с запчастями на немцев.
Анатолий79 написал(а):
меня не беспокоит его расход притом что он не большой меня больше волнует его габариты вес и малая мощность вот если поставить мотор от ауди К ПРИМЕРУ V6 можно выйграть и в мощности в весе да и на отом двигателе можна смело расскручивать до 4500 об мин
 
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Лодка
орлан
Мотор
газ
#8
да не проблема сломался выкинул поставил другой таких двигателей по 30 тр у нас море
 

Fugitive

лейтенант
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
251
Благодарности
11
Адрес
Эстония, Таллинн
Имя
Владимир
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF30 LRTU
#9
C таким подходом к делу вообще пофигу что ставить. Только вот двигатель с разборки - это кот в мешке, а на воде нужна надежность и уверенность. Как по мне, так если купить двигатель с разборки, то надо проделать максимум процедур, чтобы убедиться в его надежности и обезопасить себя от приключений.

Анатолий79 написал(а):
да не проблема сломался выкинул поставил другой таких двигателей по 30 тр у нас море
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
1,624
Благодарности
69
Адрес
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
NISSAN 30
#10
Fugitive написал(а):
C таким подходом к делу вообще пофигу что ставить. Только вот двигатель с разборки - это кот в мешке, а на воде нужна надежность и уверенность. Как по мне, так если купить двигатель с разборки, то надо проделать максимум процедур, чтобы убедиться в его надежности и обезопасить себя от приключений.

Анатолий79 написал(а):
да не проблема сломался выкинул поставил другой таких двигателей по 30 тр у нас море
Уважаемый Fugitive не думается что двигатель изображенный на фото тоже можно считать супернадежным!! :)

Этот двигатель действительно очень устарел и морально и конструктивно, я поддерживаю стремление поставить на катер двигатель посовременнее. Только нужно обратить внимание на крутящий момент двигателя, а то результат-располовиненный коленвал. Для судового двигателя очень не маловажную роль играет этот параметр.
 

Fugitive

лейтенант
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
251
Благодарности
11
Адрес
Эстония, Таллинн
Имя
Владимир
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF30 LRTU
#12
Возможно меня не правильно поняли :) Я не против современного двигателя и переделок, наоборот, только за, просто для этой цели стоит выбрать что-то понадежнее, поэкономичнее да и по конструкции попрощще. V6 от Ауди, середины 90-х не самый простой и дешевый по содержанию двигатель.
 
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Лодка
орлан
Мотор
газ
#13
мне кажется он самый простой ...у меня была бмв вот там ремонт стоит денег но и поэтому поводу я не парился
ну тогда какой по вашему проще и подходящий будет?
 

Fugitive

лейтенант
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
251
Благодарности
11
Адрес
Эстония, Таллинн
Имя
Владимир
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF30 LRTU
#14
У меня опять же был далеко не один V6 от ауди, а сколько их в гараже на ремонте побывало я уже и не помню. Двигатель хороший и при надлежащем уходе, очень надежный, ходят у нас по 400 000км без капремонта. Вопрос только в том, что надежный он тогда, когда сам его содержал последние несколько лет, ухаживал и ремонтировал, когда знаешь что в нем и как, а вот купив на разборке, можно нажить себе проблем ибо их очень часто убивают - перегревают, масло течет со всех щелей и т.д. Я бы смотрел либо в сторону турбодизеля со 124го кузова мерседеса или же если бензин, то что-то из японского или же с опеля. V6 со стороны электроники уже довольно сложный двигатель, куча барахла идет с ним в придачу, как эта электроника будет себя на воде чувствовать - одному богу известно.
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
1,624
Благодарности
69
Адрес
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
NISSAN 30
#15
максимальный крутящий момент ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ при частоте
вращения коленчатого вала 2000-2500 1/мин, Н*м(кгс*м) 294 (30),
от легковушки вы врятли найдете... но нужно стремится к этому.
Обратитесь к литературе при поиске или посмотрите в сторону дизеля topic3179-50.html много за и против, но мне кажется больше ЗА. 115лс этого мотора, учитывая его 8 цилиндровую компоновку эо гдето сил 90 дизеля. И мое мнение если бензиновый- то необязательно иметь двигатель с впрыском. Впрысковые моторы экономичнее для авто, экономя топливо в межрежимах и хх. На судне двигатель работает всегда на оборотах выше средних и потребление топлива едва ли сильно будет отличаться.

Да, еще конечно ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ вашего местожительства (не стоит в подписи), зачем Вам японец если живете в европе и наоборот..

Характеристика ЗМЗ
Mk - крутящий момент
N - мощность
q - удельный расход топлива
 

Вложения

Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Лодка
орлан
Мотор
газ
#16
дизель сразу НЕТ он тяжёлый и низкооборотистый а что касается двигателя у нас выбор колоссальный японские немецкие какие хочешь можно от субару за 30 тр купить просто хочется узнать ни кто не заморачивался при установке?
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
1,624
Благодарности
69
Адрес
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
NISSAN 30
#17
Заморочек никаких нет. ЛЮБОЙ ДВИГАТЕЛЬ, у которого с разной стороны выхлопной и всасывающий коллектор. Поясню конвертация в этом случае проще и дешевле, тк нужно будет изготовить только один коллектор с охлаждением. Двигатель должен быть с маховиком а не от коробки автомат. Если не собираетесь менять движитель, то по параметрам и оборотам они с ЗМЗ должны быть родственниками, так как водомет и главное его импеллер уже подсчитаны. Применение двигателя с бОльшими оборотами ничего хорошего без подбора импеллера не даст.
 

K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
520
Благодарности
34
Адрес
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30
#18
Анатолий79 написал(а):
дизель сразу НЕТ он тяжёлый и низкооборотистый а что касается двигателя у нас выбор колоссальный японские немецкие какие хочешь можно от субару за 30 тр купить просто хочется узнать ни кто не заморачивался при установке?
Ни разу не тяжелей НИЗКООБОРОТИСТОГО V-8 от ГАЗ-53. Павел прав, водомёт считали под этот мотор, и просто увеличением оборотов и наращиванием мощности ничего не добьёшся.

Пы.Сы. А где находится этот моторный клондайк :)
 
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Лодка
орлан
Мотор
газ
#19
простой пример на ладу 2108 тоже все рассчитали 1.3 литр двигатель но за то как поставил опелевский 2 лит машину стало не узнать так же и в катере на воде этот мотор не может развить больше 3200 об мин мощи не хвотает
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
1,898
Благодарности
59
Адрес
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
QS Cruiser 470
Мотор
Mercury F100 ELPT EFI
#20
Fugitive написал(а):
Возможно меня не правильно поняли :) Я не против современного двигателя и переделок, наоборот, только за, просто для этой цели стоит выбрать что-то понадежнее, поэкономичнее да и по конструкции попрощще. V6 от Ауди, середины 90-х не самый простой и дешевый по содержанию двигатель.
Зря ты встрял в эту тему, затопчат ссылками и ТТХ, и по барабану им, что ты с этим моторами каждый день дело имеешь, ты всеравно никому ничего не докажешь, бесполезно, сейчас еще и с СНГ прибегут, тогда, вообще, свет туши, сам себя профаном чувствовать будешь. :(
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
1,898
Благодарности
59
Адрес
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
QS Cruiser 470
Мотор
Mercury F100 ELPT EFI
#21
Вот, самый грамотный подход к данной теме! :good: :good: :good: Больше слова не скажу, хватило мне и дизеля. :lodka_9:
 

Вложения

  • 65.5 KB Просмотры: 2,062

Fugitive

лейтенант
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
251
Благодарности
11
Адрес
Эстония, Таллинн
Имя
Владимир
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF30 LRTU
#22
Да я уже понял по соседней теме :lol:

Ничего и никому доказывать не собираюсь - мой подход прост - надежность и простота. Либо ПЛМ подобающей мощности - он предназначен для работы в данных условиях и хороший японец будет служить долгие годы, либо, опять же, предназначенный для использования на воде стационар. Адаптировать СОВРЕМЕННЫЙ ИНЖЕКТОРНЫЙ автомобильный дижок я стал бы только в том случае, если бы имел общирные ЗНАНИЯ и ВОЗМОЖНОСТИ для диагностики и устранения неполадок + возможность доставать запчасти по бросовой цене. Я живу авторемонтом и каждый день сталкиваюсь с различными бедами - для ремонта любого движка выпущенного после 94г требуется масса различных спецключей + оборудование для диагностики. Цены на любой датчик от того же 2,6\2,8 V6 от ауди просто не позволят менять их наобум как коммутаторы на жигулях, там сначала треба работать с компьютером и головой, найти неполадку, а потом менять. Ну и напоследок - на вышеупомянутом двигателе при определенном возрасте текут прокладки ГБЦ со всеми отсюда вытекающими последствиями, ключ для снятия ГБЦ стоит 40евро. Обычными подручными средствами не обойтись, и таких нюансов в подобных движках - вагон и маленькая тележка. Оно все надо на воде? Машины на дороги, лодочные моторы на воду, вот и все.

просто Андрей написал(а):
Зря ты встрял в эту тему, затопчат ссылками и ТТХ, и по барабану им, что ты с этим моторами каждый день дело имеешь, ты всеравно никому ничего не докажешь, бесполезно, сейчас еще и с СНГ прибегут, тогда, вообще, свет туши, сам себя профаном чувствовать будешь. :(
 

K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
520
Благодарности
34
Адрес
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30
#23
Анатолий79 написал(а):
простой пример на ладу 2108 тоже все рассчитали 1.3 литр двигатель но за то как поставил опелевский 2 лит машину стало не узнать так же и в катере на воде этот мотор не может развить больше 3200 об мин мощи не хвотает
Так за чё и трём :D
и , если не трудно, знаки препинания расставляй пожалуйста, а то читать не очень удобно
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
1,624
Благодарности
69
Адрес
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
NISSAN 30
#24
Зря ты встрял в эту тему, затопчат ссылками и ТТХ, и по барабану им, что ты с этим моторами каждый день дело имеешь, ты всеравно никому ничего не докажешь, бесполезно, сейчас еще и с СНГ прибегут, тогда, вообще, свет туши, сам себя профаном чувствовать будешь. :(
Да никто никого на самом деле не топтал, да и профаном никто называть не собирался!! :)
Мы разные, мысли у всех разные, опыт эксклюзивный, даже зовут нас всех по-разному!! :) Почему мы должны думать одинаково?
Прежде чем что-то сделать желательно подумать, посмотреть как другие люди делают, почему у кого-то получилось, а у кого-то нет, рассмотреть все варианты, порыться в кошельке и исходя из этого принять решение. А не так побежал купил скрутил поставил, бля че-то не так... Побежал купил, поставил ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ, опять не так, ну и х.. с ним-нормально сделать нельзя и работать это не должно!!!!. С подвесным мотором может быть тоже самое ну не подойдет на эту лодку и все. А 300-400тысяч уже вложено... Морщишься, не тянет даже с грузовым винтом или хавает как с..ка , дорого но ездишь, а что остается. А в голове свербит, а мог бы и подругому....
Поэтому ДУМАТЬ и читать ТТХ вседа желательно. :pardon: Путь выберет каждый для себя сам, исходя из головы, рук, кошелька и географического положения.
И трудно себе представить что на этом форуме толпится кучка людей которые с моторами не когда не имели дела, а лодки видели только на ЮТУБЕ :(
Вот как-то так!!! (мое мнение, НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ) :pardon:
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
1,898
Благодарности
59
Адрес
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
QS Cruiser 470
Мотор
Mercury F100 ELPT EFI
#25
Я бы еще всё понял, если бы приходили к какому нибудь здравому консесусу, а ведь сводится всё к тому что - сиди дурак на попе ровно, ты лодки и стационары только на Ютубе видел, так ведь нельзя. А тереть мне, когда я постоянно с автомоторами дело имею, что приличный дизель в хорошем состоянии стоит 500-1000 долларов, по крайней мере - некорректно, но я бы сказал по другому, да рамки данного форума не позволяют. А уж про охлаждение судового двигателя при помощи авторадиатора и вентилятора, вообще помолчу. Я может какой то не такой, но я даже на машины вот это гуано, в виде запчастей с разборок, не ставлю, а не то что в лодки пихать его. У меня когда был Мерин в 124 кузове, 2литра дизель и автомат, так на него стартер помнится за 800 баксов брал, новый, это стартер, а вы предлагаете мотор за штуку взять и радоватся жизни на воде, да не бывает такого, тот кто торгует этим автохламом, прекрасно в ценах разбирается и не надо мне говорить сколько чего в Сибири стоит или там в Казахстане или в Грузии, большая часть лодочников, присутствующих на данном форуме, проживает в средней полосе России, а у нас если за день увидишь одну праворукую машину и то хорошо, а то и такого не бывает, да и езда на праворукой считается плохим тоном, потому как, это опасность как для него самого, так и для окружающих его участников движения, как то так.