Совершенно верно, там-то шлицов тех... Вся операция с укорачиванием и фрезеровкой заняла час времени с перекурами (этим летом переделывал "длинноногого"). Плюс никаких опасений по поводу деформации при сварке и последующих биений.ovchinnikov 1966 сказал(а):...Нормальный фрезеровщик и так нарежет новые шлицы...
Везёт вам.. у нас все заводы практически уничтожили в 90е, поэтому не то что фрезеровщиков, станков не найти, а был "Город-завод"Melitopol сказал(а):Совершенно верно, там-то шлицов тех... Вся операция с укорачиванием и фрезеровкой заняла час времени с перекурами (этим летом переделывал "длинноногого"). Плюс никаких опасений по поводу деформации при сварке и последующих биений.ovchinnikov 1966 сказал(а):...Нормальный фрезеровщик и так нарежет новые шлицы...
Я сам только учусь Катушки ТЛМ3,можно и от скутера.макс н и сказал(а):Алексей вы прям как наставник все обучаете.а это у вас от чего стоят катушки?
Не спешите завидовать, тоже от прежнего осталось с "гулькин нос", а был город машиностроителей, даже День города праздновали в День машиностроителя...lednic606 сказал(а):Везёт вам.. у нас все заводы практически уничтожили в 90е, поэтому не то что фрезеровщиков, станков не найти, а был "Город-завод"
поищи здесь http://www.marineengine.com/parts/johns ... =1965&hp=6странник56 сказал(а):А кто подскажет какой год выпуска у меня ,немогу сообразить.