alexren114
пассажир
- Регистрация
- 10.01.2013
- Сообщения
- 1
- Карма
- 0
- Лодка
- Казанка
- Мотор
- Нептун 23
Прошу совета профессионалов. Имеется Нептун-23 с изрядно изношенным блоком цилиндров. И имеется 2-й Нептун-23, едва прошедший обкатку, но получивший гидроудар. В результате изогнуты шатун и коленвал, оторваны уши крепления блока цилиндров к картеру. Гильзы и поршни не пострадали. Вопрос: можно ли перепрессовать гильзы с блока на блок и какая технология? Доступ к прессу и станочному оборудованию имеется. К сведению: изношенный мотор эксплуатировался на рыбхозовском озере. На нём были установлены самодельное электронное одноканальное зажигание и карбюратор от Ямахи-20. Работал отлично. Единственный недостаток: система холодного пуска в карбюраторе работает недостаточно хорошо. Пришлось установить воздушную заслонку. После её установки двигатель заводился максимум со 2-го рывка. Но износ гильз ничем, кроме как заменой, не лечится. Ответ прошу слать по адресу: alexren114@gmail.com



Не заработало! Все это можно было бы избежать если бы поставил поршневую с норм. параметрами. Так что желаю удачи, она вам еще понадобится. Вам решать что дешевле , а что нет 
Немного не по теме; Собираю мотор на УаЗ. Расточник четыре раза точил блок нарушая геометрию и тепловые допуски поршневой, Говорил тоже что все это ерунда, притрется. Так от него я и не добился ни чего , повез в другое место там все исправили. От правильной геометрии ЦПГ прямопропорционально зависит срок службы всех деталей этого узла. Может 2х .такник 2х целиндровый это какой то нано мотор, и для его работы ЦПГ требуется олово и болты?