Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
15 262
Карма
5 204
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ой да харош выделывацца...капризный ты.
Избалован ты Обью...
Я такой!!!!!
Щас хочу Ока4, завтра опять Крыма своего без дна, любить буду..... Но новоделы = никада, ибо бесят.
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
17 444
Карма
2 934
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Еще как текут , и гораздо раньше по ресурсу , был один ......бот с треснувшей скулой с 43 моточасами ..
Все может быть... Про Салюты спорить не буду потому как сам присутствовал при ремонте по сварным швам внизу (и не раз).. Салют бухает по волне как Крым практически... Его некоторые астраханцы называют — новый Крым кстати...
про других новоделов — не слышал... Что Волжанки что другие — весьма прилично все..
Производители лодок Гиргиз тут на сайте есть — говорят что все отлично у них... я на заводе был и видел лодки которые еще внутри не зашиты борта с днищем — весьма все внушает доверие.. скелет имеется достойный..
 
Последнее редактирование:

Валерий555

матрос
Регистрация
29.11.2025
Сообщения
10
Карма
17
Город
Белая Московской области
Имя
Валерий
Лодка
Амур В, Неман 450
Мотор
Suzuki DF140, Honda BF50
Критики просиш , получи . Кто тебе сказал , что американци отказались от ,, амуровских ,, обводов , посмотри на Каталину , там не сыкомиш , денюжки они жопят , вот и весь сказ , как и наши новоделы . Даже не представляеш какие затраты на штамповку носового днища ( уверен Сильверу это не по карману , себестоимость возростет , наврят ли ктото готов заплатить в два ,а может и в три раза больше за тот же размер лодки ) .
Массовое глиссирование в начале было использовано на торпедных катерах , по этому и волнорез такой , что бы по прямой шел волну протыкая, торпеда в цель должна попасть , посмотри фильм ,, Торпедоносци ,, там на самолетах в конце все объяснено ,,НА БОЕВОМ ,,
С чего ты взял что 5М4 это самое лучшее , я за основу взял днище Казанки 5 , она конструктивно более прочное , а вот ,,тюнинг цена качество,, на мой вкус это Казанка 5М , это которые ныряют в волну в ситуациях требующей замены прокладки , за то по мелкой волне , когда в основном 90% на отдыхе зубы не стучат и позвоночник в трусы не сыпится . Себе мечтаю нв нос днища Николь наклепать острый нос днища Казанки 5М2 , уже приготовил все ,но пока не хватает на себя время , руки только две ,
Благодарю за критику, Олег!
Действительно, многоцелевая летающая лодка! С 2029-го года производитель, вроде, собирается возобновить выпуск Каталины.
Интересно, единственный на сегодняшний день иностранец с такими обводами?
 
Последнее редактирование:

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
3 898
Карма
1 397
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
а ищут все 5м3 почему то...?
А надо тебе чудо? Парни кто не владел Неманом2 сменили на большую. Ахаю до сих пор зачем продали.
Так и про Обяху будешь вспоминать. Купи покатайся прочувствую. Может не втыкнёт.

что эти 50 летние вёдра (в приличном состоянии) стоят не дешевле новодельного НОВОГО, но..... говна!,
В прошлом году пытался купить Казанку2 с морского склада.
На фото нульс с ящиком ЗИПА вёслами в родной краске. Воды не видела от слова совсем.
Цену в 250 тыс не задумываясь отдал бы. За 250 выставили на Авито.
В 10:00 выставили объявление, 12:00 звоню вышлите фото судового. В 14:00 продана!
Попробуйте какой нибудь новодельны салют или та ещё какое оно продать за 4 часа да по стоимости в три раза или в 10 раз больше номинала.

Но волну они режут маленькую и на маленькой скорости
Соглашусь. Так и лодки не для моря. Не для большой волны. Мысль проста если уж прог 4 или казанец 2 не для большой волны , то новоделы для чего? Понятно что по стоячей воде, понятно что по болотам лазить, по малым речка типа в 300м шириной. Значит для АЗС?
 
Последнее редактирование:

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
7 967
Карма
2 456
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360-320 были.Нептун км280.Аква2900ск. Обь.
Мотор
Тохатсу 2.5 Зонгшен15-Были. Ветерок8 Сельва 15Нептун23-есть.
Потому что ликвид.
Потому что новье.
Потому что любая лицензия за 2 казу в очередь.Ибо для работы само то.Ставить снасти с новоделов среди них любителей не встречал.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
15 262
Карма
5 204
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
В прошлом году пытался купить Казанку2 с
Вот и я про тоже.....
Не довелось мне на к2 покататься,........ НО я её хочу, бл....., с первого взгляда возбудила....
Нету такой "магии" ни у одного новодела ибо даже внешне уродцы они все. ИМХО конечно, ну вот......как то так.
Пастик бывает симпатичный, но опять НО!!!! = 1. религия не позволяет.
2. на ходу = утюг.
 

Борис

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
4 627
Карма
1 372
Возраст
66
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
Пастик бывает симпатичный, но опять НО!!!! = 1. религия не позволяет.
2. на ходу = утюг.
В начале 90-х один товарищ имел "Нептун 3" со спаркой двух "Вихрей 30". У меня тогда была "Казанка 5М3" с точно такой же спаркой из двух "Вихрей 30". Мы с ним, не один раз, гонялись на скорость. Я его обходил. Думаю, за счёт разницы в весе. Хотя, обводы у него намного интереснее, с реданами.
 
Последнее редактирование:

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
3 070
Карма
1 267
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
В начале 90-х один товарищ имел "Нептун 3" со спаркой двух "Вихрей 30". У меня тогда была "Казанка 5М3" с точно такой же спаркой из двух "Вихрей 30". Мы с ним не один раз гонялись на скорость. Я его обходил. Думаю, за счёт разницы в весе. Хотя, обводы у него намного интереснее, с реданами.
Был тоже Нептун-3, и тоже со спаркой, но 25ки. Покатался и продал, вернулся опять на К5М. Нептун тяжёлый.
К5М-2-3 хороши пускай что не говорят, вот К5М4 хвалят только из за обводов, а не знают какая слабая у неё носовая часть. Говорю потому что был опыт восстановления этих хвалёных скуловых обводов. Лопается днище на счёт раз.
 

Вложения

Последнее редактирование:

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
10 479
Карма
4 280
Возраст
50
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
В начале 90-х один товарищ имел "Нептун 3" со спаркой двух "Вихрей 30". У меня тогда была "Казанка 5М3" с точно такой же спаркой из двух "Вихрей 30". Мы с ним, не один раз, гонялись на скорость. Я его обходил. Думаю, за счёт разницы в весе. Хотя, обводы у него намного интереснее, с реданами.
Нептун-тяжелая, широкая плоскодонка от сюда и потеря скорости...
Был тоже Нептун-3, и тоже со спаркой, но 25ки. Покатался и продал, вернулся опять на К5М. Нептун тяжёлый.
К5М-2-3 хороши пускай что не говорят, вот К5М4 хвалят только из за обводов, а не знают какая слабая у неё носовая часть. Говорю потому что был опыт восстановления этих хвалёных скуловых обводов. Лопается днище на счёт раз.
Болезнью я бы назвал лопнувшее днище по поперечным реданам и эта болезнь одинакова что у 5м4 что у 5м3...
Был у меня случай, когда 1,5 годовалая 5м4 не взбиралась, а всем днищем огибала волну.
Но это была служебка ГИМС и ее изнасиловали как только могли.
5м3 текших по килю и трещинам было в разы больше но это могло быть из за возраста лодок...
 
Вверх Снизу