Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
17 440
Карма
2 929
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Вогнутокручёные. Ручёнки у новодедов кривоваты, что бы хотя бы повторить их, потому новоделы все такие страшные и не едут нихрена, без запредельных моторов на транцах.
Совсем не факт что все так как ты сказал.. казанка 5м4 самая классная среди казанок если погода сыграла — а обводы у нее никак не вогнутые.. Так и у новоделов принципиально практически почти такие же обводы.. То что новоделы тяжелее — ну так они же и крепче... и самое главное — гемора с ними меньше
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
17 440
Карма
2 929
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
3 895
Карма
1 393
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
о что новоделы тяжелее — ну так они же и крепче... и самое главное — гемора с ними меньше
Кроме мотора повышенной мощности ну и рассссссссссход следовательно.
Обводы топором, а так ни каких геморов.
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
17 440
Карма
2 929
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Кроме мотора повышенной мощности ну и рассссссссссход следовательно.
Обводы топором, а так ни каких геморов.
Зато на волну всходят, а не проваливаются носовки...
из новоделов у меня негатив только к Салюту — по волне он как Крым бухает.. на базе на всех Крымах днище уже подваривать пришлось
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
10 474
Карма
4 255
Возраст
50
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Кроме мотора повышенной мощности ну и рассссссссссход следовательно.
Обводы топором, а так ни каких геморов.
Возьми крыма повесь 9,9 и радуйся расходу, нерегистрату и экономии топлива. Нет же все как минимум берут днепр или обь, а днепр меньше 30 вообще не едит.... чего не экономят, то????
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
10 474
Карма
4 255
Возраст
50
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Смотри ка, так просто а новые умельцы не могут повторить. Максимум пузырь в носу и дальше всё топором .
Про самые класные обводы Амура ты в Астрахани не вздумай сказать... тапками закидают. Там ни одного не осталось с неперелеланным днищем, а волны в мелком Каспии не чета Волжским...
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
15 253
Карма
5 185
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Совсем не факт что все так как ты сказал.. казанка 5м4 самая классная среди казанок
Так вроде про 5м4 разговора не было.
Так и у новоделов принципиально практически почти такие же обводы.. То что новоделы тяжелее — ну так они же и крепче... и самое главное — гемора с ними меньше
Не могут быть у новоделов обводы такими же.
Все совколодки "подштампованы" в угоду обводам, а новоделы из листа сговняканы, обводы у них такие, как получились, а не как надо было..... Что на лист без штампа развернулось, то и лепят.
И крепче они не могут быть, ибо они из мягкого АМГ, а почти все совколодки из ДТ16АТ. Тонкий АМГ, сейчас сваривать разучились, лепят из толстого, отсюда и вес в гору лезит.
 

Валерий555

матрос
Регистрация
29.11.2025
Сообщения
9
Карма
17
Город
Белая Московской области
Имя
Валерий
Лодка
Амур В, Неман 450
Мотор
Suzuki DF140, Honda BF50
Так вроде про 5м4 разговора не было.

Не могут быть у новоделов обводы такими же.
Все совколодки "подштампованы" в угоду обводам, а новоделы из листа сговняканы, обводы у них такие, как получились, а не как надо было..... Что на лист без штампа развернулось, то и лепят.
И крепче они не могут быть, ибо они из мягкого АМГ, а почти все совколодки из ДТ16АТ. Тонкий АМГ, сейчас сваривать разучились, лепят из толстого, отсюда и вес в гору лезит.
Не соглашусь, Андрей!
Температурные режимы при сварке тонкого АМГ заставляют затрачивать больше времени, что не совсем приемлемо при больших производствах, видимо. Ведь сварка такого алюминия не предполагает сплошные, непрерывные линии без охлаждения. Большинство производственников принимают на работу, в основном, опытных сварщиков. Я лично встречался и был очевидцем классной квалифицированной работы таких профессионалов. Ранее работавшие на прокладке топливопроводах и др. на Крайнем Севере. Как правило, руководство таких спецов ставят на работу по внешним, видимым сварочным швах.
Про амуровские обводы - насколько известно, американские и др. производители от подобных обводов отказались еще в начале двадцатого века. Видимо были веские причины?
Если я не прав, прошу критики, пожалуйста!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
15 253
Карма
5 185
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Не соглашусь, Андрей!
Температурные режимы при сварке тонкого АМГ заставляют затрачивать больше времени, что не совсем приемлемо при больших производствах,
Тонкий алюм. наоборот сваривается быстрее в разы, только вот подготовку/подгонку/стыковку и борьбу с тепловым короблением, "шараш/монтаж конторка", "не вывезет" на узбеках. А спецам надо платить и взять их негде, их уже, что называется ="с руками оторвали" в другое место.
Про амуровские обводы - насколько известно, американские и др. производители от подобных обводов отказались еще в начале двадцатого века. Видимо были веские причины?
От них отказались, а они до сих пор ходят!
Это как "тук-туки" в Азии..... Если решение технически удачное, то оно работает не благодаря чему то, а вопреки всему.
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
17 440
Карма
2 929
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Так вроде про 5м4 разговора не было.

Не могут быть у новоделов обводы такими же.
Все совколодки "подштампованы" в угоду обводам, а новоделы из листа сговняканы, обводы у них такие, как получились, а не как надо было..... Что на лист без штампа развернулось, то и лепят.
И крепче они не могут быть, ибо они из мягкого АМГ, а почти все совколодки из ДТ16АТ. Тонкий АМГ, сейчас сваривать разучились, лепят из толстого, отсюда и вес в гору лезит.
Крым как и новоделы то же с Амг сделаны.. только на Крыме днище ровным бывает только после правки... Новоделы делают из более толстого Амг и это только плюс для корпуса...
Надо спросить у Докера — как они обводы Гиргиз разрабатывали — по предварительным расчетам или из пальца высасывали..
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
17 440
Карма
2 929
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Так вроде про 5м4 разговора не было.
К тому что у 5м4 обводы не вогнутые совсем... И тем не менее она получилась лучшей (по погоде) среди остальных казанок с вогнутыми обводам...
Когда новоделы начали придумывать — в основу было взято самое лучшее из того что было..
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
3 895
Карма
1 393
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
Зато на волну всходят, а не проваливаются носовки...
Прогресс 2 тоже на волну всходит. И что от этого мориходность лучше?
Однако всё днище имеет фигурную геометрию. Покажи на новоделах хоть что нибудь подобное?
Казаночку 2 забыли? Вот до неё новоделам как до Китая раком.
режимы при сварке тонкого АМГ заставляют затрачивать больше времени,
Ииии пятьдесят лет могли, а сегодняшние рукожопы топором только могут махать.
Когда новоделы начали придумывать — в основу было взято самое лучшее из того что было..
Ха ха три раза!!!! В каком месте? В фигурной гиометрии? В весе? Или скольжении по воде ровно на киле? Или таки с минимальными затратами у них всё в кайф, двиго в два раза а то и поболе на размер прогресса? Непотопляемость? Спорно сделано на от..ебись!!! Про дизайн, экстерьер вообще молчу! Обитаемость? Кроме как стоять, что может новодел предложить? Если бы не понижающий планшир у Гиргиза вообще смотреть нечего.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
15 253
Карма
5 185
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Крым как и новоделы то же с Амг сделаны.. только на Крыме днище ровным бывает только после правки...
Ваще то у Крыма, с нова дно "барханами", борта в бухтинах все..... И именно из за своих выпухлых ободов с никакой крученостью, у него управляемость хуже, чем у бревна......

К тому что у 5м4 обводы не вогнутые совсем... И тем не менее она получилась лучшей (по погоде) среди остальных казанок с вогнутыми обводам...
Ага, а ищут все 5м3 почему то...?
Слышал таку фразу = "5м4 на любителя, 5м3 на ценителя" ...
Ну как бы.... не моя лодка, спорить за неё не буду, могу хоть сегодня её забрать, за долю малую..... но не хочу, не возбуждает.
Когда новоделы начали придумывать — в основу было взято самое лучшее из того что было..
Да никогда и никто их не придумывал, тупо лепят, "как получилось" или "получилось хоть так "... и конкуренция у них по принципу... " рыбка выбей мне глаз"....
Да ну нах., даже говорить про эту хрень не хочется.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
10 474
Карма
4 255
Возраст
50
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Прогресс 2 тоже на волну всходит. И что от этого мориходность лучше?
Однако всё днище имеет фигурную геометрию. Покажи на новоделах хоть что нибудь подобное?
Казаночку 2 забыли? Вот до неё новоделам как до Китая раком.

Ииии пятьдесят лет могли, а сегодняшние рукожопы топором только могут махать.

Ха ха три раза!!!! В каком месте? В фигурной гиометрии? В весе? Или скольжении по воде ровно на киле? Или таки с минимальными затратами у них всё в кайф, двиго в два раза а то и поболе на размер прогресса? Непотопляемость? Спорно сделано на от..ебись!!! Про дизайн, экстерьер вообще молчу! Обитаемость? Кроме как стоять, что может новодел предложить? Если бы не понижающий планшир у Гиргиза вообще смотреть нечего.
Саш, ты сам на них га всех ходил чтоб так уверенно заявлять? Еще раз повторюсь у них у каждого есть мвои плюсы и минусы. Та скула что у к5м2, м3, прогресс 2, 4, Амур 3 и иже сними очень хорошо режут волну. Но волну они режут маленькую и на маленькой скорости(водоизмещени, а болнн менее большая волна не сильно страшна амуру ито только по тому что длингс позволяет. Остальные все ныряют в волну и заливаются через лобовое а проги еще и в бок наровят прыгнуть если не под прямым углом волну взял...попробуй изменить загрузку с кормовой на носовую и вообще офигеешь от поведения этиз "чудо"обводов.... Все эти лодки расчитаны только на кормовую загрузку и максимально задраным носом....
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
10 474
Карма
4 255
Возраст
50
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Ага, а ищут все 5м3 почему то...?
Слышал таку фразу = "5м4 на любителя, 5м3 на ценителя" ...
Ну как бы.... не моя лодка, спорить за неё не буду, могу хоть сегодня её забрать, за долю малую..... но не хочу, не возбуждает.
Много 5м3 были под выносной транец(не надо думаю рамкащывать куда смещался центр тяжести), так они более или менее ходили. Предположу что в совковые времена это была "мечта" любого водномоторника, от туда и пошло что самая лучшая....
Также "самой лучшей"до сих пор считают "прогресс" причем как то их там еще различают по заводам изготовителям....
С эти ВЕДРА люди вкладывают бешенные бабки чтоб довести их до уровня "комфортной", современной лодки, в итоге получают тюнингованные "ВЕДРА" за бешенные деньги....
вот тебе и "легенды лодкостроения"...
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
15 253
Карма
5 185
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
в итоге получают тюнингованные "ВЕДРА" за бешенные деньги....
вот тебе и "легенды лодкостроения"...
Вот тебе и ответ.... в твоих же словах выше, что ценится и что стоит денег.....
Добавлю, что эти 50 летние вёдра (в приличном состоянии) стоят не дешевле новодельного НОВОГО, но..... говна!, пардон за мой французский....
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 871
Карма
2 412
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Не соглашусь,
Про амуровские обводы - насколько известно, американские и др. производители от подобных обводов отказались еще в начале двадцатого века. Видимо были веские причины?
Если я не прав, прошу критики, пожалуйста!
Критики просиш , получи . Кто тебе сказал , что американци отказались от ,, амуровских ,, обводов , посмотри на Каталину , там не сыкомиш , денюжки они жопят , вот и весь сказ , как и наши новоделы . Даже не представляеш какие затраты на штамповку носового днища ( уверен Сильверу это не по карману , себестоимость возростет , наврят ли ктото готов заплатить в два ,а может и в три раза больше за тот же размер лодки ) .
Массовое глиссирование в начале было использовано на торпедных катерах , по этому и волнорез такой , что бы по прямой шел волну протыкая, торпеда в цель должна попасть , посмотри фильм ,, Торпедоносци ,, там на самолетах в конце все объяснено ,,НА БОЕВОМ ,,
К тому что у 5м4 обводы не вогнутые совсем... И тем не менее она получилась лучшей (по погоде) среди остальных казанок с вогнутыми обводам...
Когда новоделы начали придумывать — в основу было взято самое лучшее из того что было..
С чего ты взял что 5М4 это самое лучшее , я за основу взял днище Казанки 5 , она конструктивно более прочное , а вот ,,тюнинг цена качество,, на мой вкус это Казанка 5М , это которые ныряют в волну в ситуациях требующей замены прокладки , за то по мелкой волне , когда в основном 90% на отдыхе зубы не стучат и позвоночник в трусы не сыпится . Себе мечтаю нв нос днища Николь наклепать острый нос днища Казанки 5М2 , уже приготовил все ,но пока не хватает на себя время , руки только две ,
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
10 474
Карма
4 255
Возраст
50
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Вот тебе и ответ.... в твоих же словах выше, что ценится и что стоит денег.....
Добавлю, что эти 50 летние вёдра (в приличном состоянии) стоят не дешевле новодельного НОВОГО, но..... говна!, пардон за мой французский....
Нет, ты не понял моего посыла...Бабки то они вкладывают, а потом понимают что это "ведро"тюненгованое, так как до этого ничего небыло, а отзывов поначитались.....
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
17 440
Карма
2 929
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Критики просиш , получи . Кто тебе сказал , что американци отказались от ,, амуровских ,, обводов , посмотри на Каталину , там не сыкомиш , денюжки они жопят , вот и весь сказ , как и наши новоделы . Даже не представляеш какие затраты на штамповку носового днища ( уверен Сильверу это не по карману , себестоимость возростет , наврят ли ктото готов заплатить в два ,а может и в три раза больше за тот же размер лодки ) .
Массовое глиссирование в начале было использовано на торпедных катерах , по этому и волнорез такой , что бы по прямой шел волну протыкая, торпеда в цель должна попасть , посмотри фильм ,, Торпедоносци ,, там на самолетах в конце все объяснено ,,НА БОЕВОМ ,,
С чего ты взял что 5М4 это самое лучшее , я за основу взял днище Казанки 5 , она конструктивно более прочное , а вот ,,тюнинг цена качество,, на мой вкус это Казанка 5М , это которые ныряют в волну в ситуациях требующей замены прокладки , за то по мелкой волне , когда в основном 90% на отдыхе зубы не стучат и позвоночник в трусы не сыпится . Себе мечтаю нв нос днища Николь наклепать острый нос днища Казанки 5М2 , уже приготовил все ,но пока не хватает на себя время , руки только две ,
По погоде — 5м4 лучшая среди казанок — потому что она лучшая.. у нас это особо не обсуждается — просто как факт...
по мелкой волне — особой разницы нет в какой казанке находишься.. В такую погоду и Астраханская бударка это практически ракета:)..
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
10 474
Карма
4 255
Возраст
50
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Критики просиш , получи . Кто тебе сказал , что американци отказались от ,, амуровских ,, обводов , посмотри на Каталину , там не сыкомиш , денюжки они жопят , вот и весь сказ , как и наши новоделы . Даже не представляеш какие затраты на штамповку носового днища ( уверен Сильверу это не по карману , себестоимость возростет , наврят ли ктото готов заплатить в два ,а может и в три раза больше за тот же размер лодки ) .
Массовое глиссирование в начале было использовано на торпедных катерах , по этому и волнорез такой , что бы по прямой шел волну протыкая, торпеда в цель должна попасть , посмотри фильм ,, Торпедоносци ,, там на самолетах в конце все объяснено ,,НА БОЕВОМ ,,
С чего ты взял что 5М4 это самое лучшее , я за основу взял днище Казанки 5 , она конструктивно более прочное , а вот ,,тюнинг цена качество,, на мой вкус это Казанка 5М , это которые ныряют в волну в ситуациях требующей замены прокладки , за то по мелкой волне , когда в основном 90% на отдыхе зубы не стучат и позвоночник в трусы не сыпится . Себе мечтаю нв нос днища Николь наклепать острый нос днища Казанки 5М2 , уже приготовил все ,но пока не хватает на себя время , руки только две ,
Не совмем понял что за днище но если это николь фасорит то ьы делаешь огромную ошибку. Не знаю почему он не пошел в народ,,(правда дохера в нем с завода мелких недоделок) но это реально САМЫЙ КРУТОЙ корпус из наших лодок... могу ошибаться сейчас но на 2015г это было так.....
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
7 965
Карма
2 452
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360-320 были.Нептун км280.Аква2900ск. Обь.
Мотор
Тохатсу 2.5 Зонгшен15-Были. Ветерок8 Сельва 15Нептун23-есть.

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 871
Карма
2 412
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
По погоде — 5м4 лучшая среди казанок — потому что она лучшая.. у нас это особо не обсуждается — просто как факт...
по мелкой волне — особой разницы нет в какой казанке находишься.. В такую погоду и Астраханская бударка это практически ракета:)..
Какая она лучшая если течет через 2-3 года если не побывала в моих руках , а удлиненные 5М на размер выносного транца ведут себя просто шикарно ( грузиш ее по другому ).
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 871
Карма
2 412
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Не совмем понял что за днище но если это николь фасорит то ьы делаешь огромную ошибку. Не знаю почему он не пошел в народ,,(правда дохера в нем с завода мелких недоделок) но это реально САМЫЙ КРУТОЙ корпус из наших лодок... могу ошибаться сейчас но на 2015г это было так.....
Не это не Николь , это Казанка
 

Вложения

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
17 440
Карма
2 929
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Какая она лучшая если течет через 2-3 года если не побывала в моих руках , а удлиненные 5М на размер выносного транца ведут себя просто шикарно ( грузиш ее по другому ).
Вот пришли к самому главному.. новоделы особо не текут...
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 871
Карма
2 412
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Вверх Снизу