Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
17 436
Карма
2 925
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Вогнутокручёные. Ручёнки у новодедов кривоваты, что бы хотя бы повторить их, потому новоделы все такие страшные и не едут нихрена, без запредельных моторов на транцах.
Совсем не факт что все так как ты сказал.. казанка 5м4 самая классная среди казанок если погода сыграла — а обводы у нее никак не вогнутые.. Так и у новоделов принципиально практически почти такие же обводы.. То что новоделы тяжелее — ну так они же и крепче... и самое главное — гемора с ними меньше
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
17 436
Карма
2 925
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
3 895
Карма
1 393
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
о что новоделы тяжелее — ну так они же и крепче... и самое главное — гемора с ними меньше
Кроме мотора повышенной мощности ну и рассссссссссход следовательно.
Обводы топором, а так ни каких геморов.
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
17 436
Карма
2 925
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Кроме мотора повышенной мощности ну и рассссссссссход следовательно.
Обводы топором, а так ни каких геморов.
Зато на волну всходят, а не проваливаются носовки...
из новоделов у меня негатив только к Салюту — по волне он как Крым бухает.. на базе на всех Крымах днище уже подваривать пришлось
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
10 469
Карма
4 252
Возраст
50
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Кроме мотора повышенной мощности ну и рассссссссссход следовательно.
Обводы топором, а так ни каких геморов.
Возьми крыма повесь 9,9 и радуйся расходу, нерегистрату и экономии топлива. Нет же все как минимум берут днепр или обь, а днепр меньше 30 вообще не едит.... чего не экономят, то????
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
10 469
Карма
4 252
Возраст
50
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Смотри ка, так просто а новые умельцы не могут повторить. Максимум пузырь в носу и дальше всё топором .
Про самые класные обводы Амура ты в Астрахани не вздумай сказать... тапками закидают. Там ни одного не осталось с неперелеланным днищем, а волны в мелком Каспии не чета Волжским...
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
15 243
Карма
5 178
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Совсем не факт что все так как ты сказал.. казанка 5м4 самая классная среди казанок
Так вроде про 5м4 разговора не было.
Так и у новоделов принципиально практически почти такие же обводы.. То что новоделы тяжелее — ну так они же и крепче... и самое главное — гемора с ними меньше
Не могут быть у новоделов обводы такими же.
Все совколодки "подштампованы" в угоду обводам, а новоделы из листа сговняканы, обводы у них такие, как получились, а не как надо было..... Что на лист без штампа развернулось, то и лепят.
И крепче они не могут быть, ибо они из мягкого АМГ, а почти все совколодки из ДТ16АТ. Тонкий АМГ, сейчас сваривать разучились, лепят из толстого, отсюда и вес в гору лезит.
 

Валерий555

матрос
Регистрация
29.11.2025
Сообщения
9
Карма
17
Город
Белая Московской области
Имя
Валерий
Лодка
Амур В, Неман 450
Мотор
Suzuki DF140, Honda BF50
Так вроде про 5м4 разговора не было.

Не могут быть у новоделов обводы такими же.
Все совколодки "подштампованы" в угоду обводам, а новоделы из листа сговняканы, обводы у них такие, как получились, а не как надо было..... Что на лист без штампа развернулось, то и лепят.
И крепче они не могут быть, ибо они из мягкого АМГ, а почти все совколодки из ДТ16АТ. Тонкий АМГ, сейчас сваривать разучились, лепят из толстого, отсюда и вес в гору лезит.
Не соглашусь, Андрей!
Температурные режимы при сварке тонкого АМГ заставляют затрачивать больше времени, что не совсем приемлемо при больших производствах, видимо. Ведь сварка такого алюминия не предполагает сплошные, непрерывные линии без охлаждения. Большинство производственников принимают на работу, в основном, опытных сварщиков. Я лично встречался и был очевидцем классной квалифицированной работы таких профессионалов. Ранее работавшие на прокладке топливопроводах и др. на Крайнем Севере. Как правило, руководство таких спецов ставят на работу по внешним, видимым сварочным швах.
Про амуровские обводы - насколько известно, американские и др. производители от подобных обводов отказались еще в начале двадцатого века. Видимо были веские причины?
Если я не прав, прошу критики, пожалуйста!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
15 243
Карма
5 178
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Не соглашусь, Андрей!
Температурные режимы при сварке тонкого АМГ заставляют затрачивать больше времени, что не совсем приемлемо при больших производствах,
Тонкий алюм. наоборот сваривается быстрее в разы, только вот подготовку/подгонку/стыковку и борьбу с тепловым короблением, "шараш/монтаж конторка", "не вывезет" на узбеках. А спецам надо платить и взять их негде, их уже, что называется ="с руками оторвали" в другое место.
Про амуровские обводы - насколько известно, американские и др. производители от подобных обводов отказались еще в начале двадцатого века. Видимо были веские причины?
От них отказались, а они до сих пор ходят!
Это как "тук-туки" в Азии..... Если решение технически удачное, то оно работает не благодаря чему то, а вопреки всему.
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
17 436
Карма
2 925
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Так вроде про 5м4 разговора не было.

Не могут быть у новоделов обводы такими же.
Все совколодки "подштампованы" в угоду обводам, а новоделы из листа сговняканы, обводы у них такие, как получились, а не как надо было..... Что на лист без штампа развернулось, то и лепят.
И крепче они не могут быть, ибо они из мягкого АМГ, а почти все совколодки из ДТ16АТ. Тонкий АМГ, сейчас сваривать разучились, лепят из толстого, отсюда и вес в гору лезит.
Крым как и новоделы то же с Амг сделаны.. только на Крыме днище ровным бывает только после правки... Новоделы делают из более толстого Амг и это только плюс для корпуса...
Надо спросить у Докера — как они обводы Гиргиз разрабатывали — по предварительным расчетам или из пальца высасывали..
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
17 436
Карма
2 925
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Так вроде про 5м4 разговора не было.
К тому что у 5м4 обводы не вогнутые совсем... И тем не менее она получилась лучшей (по погоде) среди остальных казанок с вогнутыми обводам...
Когда новоделы начали придумывать — в основу было взято самое лучшее из того что было..
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
3 895
Карма
1 393
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
Зато на волну всходят, а не проваливаются носовки...
Прогресс 2 тоже на волну всходит. И что от этого мориходность лучше?
Однако всё днище имеет фигурную геометрию. Покажи на новоделах хоть что нибудь подобное?
Казаночку 2 забыли? Вот до неё новоделам как до Китая раком.
режимы при сварке тонкого АМГ заставляют затрачивать больше времени,
Ииии пятьдесят лет могли, а сегодняшние рукожопы топором только могут махать.
Когда новоделы начали придумывать — в основу было взято самое лучшее из того что было..
Ха ха три раза!!!! В каком месте? В фигурной гиометрии? В весе? Или скольжении по воде ровно на киле? Или таки с минимальными затратами у них всё в кайф, двиго в два раза а то и поболе на размер прогресса? Непотопляемость? Спорно сделано на от..ебись!!! Про дизайн, экстерьер вообще молчу! Обитаемость? Кроме как стоять, что может новодел предложить? Если бы не понижающий планшир у Гиргиза вообще смотреть нечего.
 
Вверх Снизу