Критики просиш , получи . Кто тебе сказал , что американци отказались от ,, амуровских ,, обводов , посмотри на Каталину , там не сыкомиш , денюжки они жопят , вот и весь сказ , как и наши новоделы . Даже не представляеш какие затраты на штамповку носового днища ( уверен Сильверу это не по карману , себестоимость возростет , наврят ли ктото готов заплатить в два ,а может и в три раза больше за тот же размер лодки ) .
Массовое глиссирование в начале было использовано на торпедных катерах , по этому и волнорез такой , что бы по прямой шел волну протыкая, торпеда в цель должна попасть , посмотри фильм ,, Торпедоносци ,, там на самолетах в конце все объяснено ,,НА БОЕВОМ ,,
С чего ты взял что 5М4 это самое лучшее , я за основу взял днище Казанки 5 , она конструктивно более прочное , а вот ,,тюнинг цена качество,, на мой вкус это Казанка 5М , это которые ныряют в волну в ситуациях требующей замены прокладки , за то по мелкой волне , когда в основном 90% на отдыхе зубы не стучат и позвоночник в трусы не сыпится . Себе мечтаю нв нос днища Николь наклепать острый нос днища Казанки 5М2 , уже приготовил все ,но пока не хватает на себя время , руки только две ,