RUDI
ст. матрос
- Регистрация
 - 18.10.2024
 
- Сообщения
 - 38
 
- Карма
 - 12
 
- Город
 - Харьков
 
- Имя
 - Дмитрий
 
- Лодка
 - Прогресс-2
 
- Мотор
 - Вихрь-30
 
Доброго времени суток,уважаемые форумчане!  Методика настройки карбюратора изложена в технической литературе. Проверить уровень в камере с помощью штуцера и шланга- проверил, 20+/-1) На горячем двигателе - Далее винтом качества смеси находят "Горку" - максимальное число оборотов и упором(винт колличества понижают до минимально устойчивых) и так несколько раз..
Вопрос: Каким образом настраивают винт качества, если до него не достанешь отверткой? Это нужно снимать кронштейн вместе с катушками ТЛМ, убирать его куда-то в сторону, подвязывать веревкой, чтоб он не болтался и далее запускать двигатель и подлазить крохотной отверточкой? Или как это делается на практике?
								Вопрос: Каким образом настраивают винт качества, если до него не достанешь отверткой? Это нужно снимать кронштейн вместе с катушками ТЛМ, убирать его куда-то в сторону, подвязывать веревкой, чтоб он не болтался и далее запускать двигатель и подлазить крохотной отверточкой? Или как это делается на практике?
Вложения
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		160,9 КБ Просмотры: 76
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		197,1 КБ Просмотры: 65
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		136,5 КБ Просмотры: 65