RUDI
матрос
- Регистрация
- 18.10.2024
- Сообщения
- 19
- Карма
- 11
- Город
- Харьков
- Имя
- Дмитрий
- Лодка
- Прогресс-2
- Мотор
- Вихрь-30
Доброго времени суток,уважаемые форумчане! Методика настройки карбюратора изложена в технической литературе. Проверить уровень в камере с помощью штуцера и шланга- проверил, 20+/-1) На горячем двигателе - Далее винтом качества смеси находят "Горку" - максимальное число оборотов и упором(винт колличества понижают до минимально устойчивых) и так несколько раз..
Вопрос: Каким образом настраивают винт качества, если до него не достанешь отверткой? Это нужно снимать кронштейн вместе с катушками ТЛМ, убирать его куда-то в сторону, подвязывать веревкой, чтоб он не болтался и далее запускать двигатель и подлазить крохотной отверточкой? Или как это делается на практике?
Вопрос: Каким образом настраивают винт качества, если до него не достанешь отверткой? Это нужно снимать кронштейн вместе с катушками ТЛМ, убирать его куда-то в сторону, подвязывать веревкой, чтоб он не болтался и далее запускать двигатель и подлазить крохотной отверточкой? Или как это делается на практике?
Вложения
-
160,9 КБ Просмотры: 22
-
197,1 КБ Просмотры: 20
-
136,5 КБ Просмотры: 20